Мероприятие совместно с родителями по конструированию во второй младшей группе «Построим забор для животных».
учебно-методический материал (младшая группа)

Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала - кирпичики. Формировать умение правильно называть цвет. Развивать интерес к конструированию, внимание. Приобщать  детей и родителей к совместной игре в конструктор.

 

Программное  содержание: Формировать умение  детей строить забор, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету; учить играть с постройками; проявлять интерес к действиям товарища; формировать умение  складывать кубики в коробку, учитывая  цвет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_s_roditelyami.docx18.77 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие совместно с родителями по конструированию во второй младшей группе «Построим  забор для животных».

Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала - кирпичики. Формировать умение правильно называть цвет. Развивать интерес к конструированию, внимание. Приобщать  детей и родителей к совместной игре в конструктор.

Программное  содержание: Формировать умение  детей строить забор, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету; учить играть с постройками; проявлять интерес к действиям товарища; формировать умение  складывать кубики в коробку, учитывая  цвет.

Материал: у каждого ребенка кирпичики и игрушки: мышка, собака, кошка

Словарная работа: кирпичики, забор, самая маленькая сторона, широкая сторона.

Методы и приёмы: демонстрация образца, показ, объяснение, вопросы, повторения, поощрения, художественное слово, музыкальная деятельность, помощь.

Мотивация: поможем животным.

Ход:

Воспитатель: Дети, садитесь на стульчики и послушайте, что я вам расскажу. К нам в гости пришли звери, но они очень расстроены. А знаете почему? Мне мышка рассказала, что жили они все дружно, помогали друг другу, и был у них красивый забор, который защищал от злых зверей. Но вдруг налетел сильный ветер, и поломал забор, звери теперь боятся, и пришли к вам с просьбой помочь. Дети, поможем мышке и всем остальным?

Дети: Поможем!

Воспитатель: Дети давайте пригласим родителей и вместе проведем физкультминутку, чтобы мы все подготовились к помощи нашим друзьям  - животным.

Физкультминутка:

Кошка Муська моет носик. (ладонью потереть нос)

Кошка Муська ушки трет. (большим и указательным пальцем потеть мочки ушей)

Потому, что нашу киску,

К себе в гости Жучка ждет.

Им двоим совсем нескучно,

Сообща все веселей!

Вместе нюхать, (вдох через нос, выдох через рот)

Вместе лаять, (гав-гав)

И мяукать, и мурлыкать, (мяу-мяу, мур-мур)

И конечно же попрыгать. (прыжки на месте)

Береги своих друзей! (хлопки в ладоши)

Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе.

Дети: Кирпичики

Воспитатель: Какого цвета кирпичики?

Дети: (Ответы).

Воспитатель: Правильно. Вот из этих кирпичиков мы  построим нашим друзьям забор. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот на не мы и поставим кирпичик. Дети, у нас неровный заборчик,  что же нужно сделать?

Дети: (молчат).

Воспитатель: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. Покажи Саша, где широкая сторона у кирпичика?

Саша: Вот она.

Воспитатель: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивый заборчик у нас получился. А теперь давайте вместе с родителями спрячем своих зверей за него. Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый и прочный. Я внимательно посмотрела, у всех получились красивые и прочные заборчики. Молодцы ребята. А ну-ка скажи Дима, где ваша с мамой собачка.

Дима: За заборчиком.

Воспитатель: Правильно. Яна, покажи, где спряталась ваша с папой кошечка.

Яна: Вот, за заборчиком.

Воспитатель: Правильно, Яна.  Смотрите, все животные рады, им понравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери.

А сейчас я вас вместе с родителями приглашаю на танец.

Звучит музыка: «Веселая плясовая».

Общая оценка деятельности:

  1. Кто сегодня приходил к нам в гости?(Мышка и ее друзья)
  2. Как мы помогли мышке? Что мы построили?(забор)
  3. Из каких деталей мы построили заборчик?(из кирпичиков)

      4   Понравилось вам строить заборчик и играть с родителями?

      5   Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе. «День матери»

Совместное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе.«День матери»...

Конспект совместного с родителями математического досуга во второй младшей группе «Приключения в стране геометрических фигур»

Цель: Способствовать возникновению у родителей желание участвовать в игравой деятельности, демонстрируя адекватные формы игрового поведения и общения с детьми...

Совместное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе. «День матери»

Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе....

Конспект совместного досуга родителей с детьми во второй младшей группе на тему: «Движение – жизнь, движение – радость.»

Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:Физическ...

Совместный с родителями спортивный праздник во второй младшей группе по мотивам сказки "Колобок"

Спортивный праздник совместно сродителями это замечательная возможность для взаимодействия с семьями воспитанников и приобщения их к жзни ДОУ....

Оздоровительно-игровой досуг совместно с родителями «Сладкие забеги» во второй младшей группе

Модель образовательной деятельности: совместная партнерская деятельность педагога, детей и родителей.Тема образовательной деятельности:  «Сладкие забеги»Цель: Создание  у д...

Конспект совместного развлечения родителей и детей во второй младшей группе

Развивать взаимоотношения  детей и родителей посредством включения в совместную деятельность, обогащать отношения через эмоциональное общение....