Мероприятие совместно с родителями по конструированию во второй младшей группе «Построим забор для животных».
учебно-методический материал (младшая группа)
Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала - кирпичики. Формировать умение правильно называть цвет. Развивать интерес к конструированию, внимание. Приобщать детей и родителей к совместной игре в конструктор.
Программное содержание: Формировать умение детей строить забор, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету; учить играть с постройками; проявлять интерес к действиям товарища; формировать умение складывать кубики в коробку, учитывая цвет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_s_roditelyami.docx | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие совместно с родителями по конструированию во второй младшей группе «Построим забор для животных».
Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала - кирпичики. Формировать умение правильно называть цвет. Развивать интерес к конструированию, внимание. Приобщать детей и родителей к совместной игре в конструктор.
Программное содержание: Формировать умение детей строить забор, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету; учить играть с постройками; проявлять интерес к действиям товарища; формировать умение складывать кубики в коробку, учитывая цвет.
Материал: у каждого ребенка кирпичики и игрушки: мышка, собака, кошка
Словарная работа: кирпичики, забор, самая маленькая сторона, широкая сторона.
Методы и приёмы: демонстрация образца, показ, объяснение, вопросы, повторения, поощрения, художественное слово, музыкальная деятельность, помощь.
Мотивация: поможем животным.
Ход:
Воспитатель: Дети, садитесь на стульчики и послушайте, что я вам расскажу. К нам в гости пришли звери, но они очень расстроены. А знаете почему? Мне мышка рассказала, что жили они все дружно, помогали друг другу, и был у них красивый забор, который защищал от злых зверей. Но вдруг налетел сильный ветер, и поломал забор, звери теперь боятся, и пришли к вам с просьбой помочь. Дети, поможем мышке и всем остальным?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Дети давайте пригласим родителей и вместе проведем физкультминутку, чтобы мы все подготовились к помощи нашим друзьям - животным.
Физкультминутка:
Кошка Муська моет носик. (ладонью потереть нос)
Кошка Муська ушки трет. (большим и указательным пальцем потеть мочки ушей)
Потому, что нашу киску,
К себе в гости Жучка ждет.
Им двоим совсем нескучно,
Сообща все веселей!
Вместе нюхать, (вдох через нос, выдох через рот)
Вместе лаять, (гав-гав)
И мяукать, и мурлыкать, (мяу-мяу, мур-мур)
И конечно же попрыгать. (прыжки на месте)
Береги своих друзей! (хлопки в ладоши)
Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе.
Дети: Кирпичики
Воспитатель: Какого цвета кирпичики?
Дети: (Ответы).
Воспитатель: Правильно. Вот из этих кирпичиков мы построим нашим друзьям забор. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот на не мы и поставим кирпичик. Дети, у нас неровный заборчик, что же нужно сделать?
Дети: (молчат).
Воспитатель: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. Покажи Саша, где широкая сторона у кирпичика?
Саша: Вот она.
Воспитатель: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивый заборчик у нас получился. А теперь давайте вместе с родителями спрячем своих зверей за него. Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый и прочный. Я внимательно посмотрела, у всех получились красивые и прочные заборчики. Молодцы ребята. А ну-ка скажи Дима, где ваша с мамой собачка.
Дима: За заборчиком.
Воспитатель: Правильно. Яна, покажи, где спряталась ваша с папой кошечка.
Яна: Вот, за заборчиком.
Воспитатель: Правильно, Яна. Смотрите, все животные рады, им понравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери.
А сейчас я вас вместе с родителями приглашаю на танец.
Звучит музыка: «Веселая плясовая».
Общая оценка деятельности:
- Кто сегодня приходил к нам в гости?(Мышка и ее друзья)
- Как мы помогли мышке? Что мы построили?(забор)
- Из каких деталей мы построили заборчик?(из кирпичиков)
4 Понравилось вам строить заборчик и играть с родителями?
5 Что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе. «День матери»
Совместное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе.«День матери»...
Конспект совместного с родителями математического досуга во второй младшей группе «Приключения в стране геометрических фигур»
Цель: Способствовать возникновению у родителей желание участвовать в игравой деятельности, демонстрируя адекватные формы игрового поведения и общения с детьми...
Совместное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе. «День матери»
Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе....
Конспект совместного досуга родителей с детьми во второй младшей группе на тему: «Движение – жизнь, движение – радость.»
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:Физическ...
Совместный с родителями спортивный праздник во второй младшей группе по мотивам сказки "Колобок"
Спортивный праздник совместно сродителями это замечательная возможность для взаимодействия с семьями воспитанников и приобщения их к жзни ДОУ....
Оздоровительно-игровой досуг совместно с родителями «Сладкие забеги» во второй младшей группе
Модель образовательной деятельности: совместная партнерская деятельность педагога, детей и родителей.Тема образовательной деятельности: «Сладкие забеги»Цель: Создание у д...
Конспект совместного развлечения родителей и детей во второй младшей группе
Развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную деятельность, обогащать отношения через эмоциональное общение....