Конспект Контрольно-итогового занятия. Художественное - творчество. Лепка.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Кравцова Ольга Александровна

Конспект

Контрольно-итогового занятия.

Художественное - творчество. Лепка.

Первое полугодие 2012-2013 учебного года

Первая младшая группа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvennoe_tvorchestvo.lepka_.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ « Детский сад « Лесная сказка»

Конспект

Контрольно-итогового занятия.

Художественное - творчество. Лепка.

Первое полугодие 2012-2013 учебного года

Первая младшая группа.

Воспитатель: Кравцова О. А.

п. Лонгъюган

2013

1. Тема: « Вышла курочка гулять».

2. Вид: Продуктивная деятельность.

3. Возрастная группа: Первая младшая.

4. Дата проведения: 04.02.2013.

5. Цель: Показать ЗУН детей полученные за первое полугодие 2012-2013 уч. год.

6. Задачи:

-Художественное творчество ( Лепка): Закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина;

- Коммуникация: Формирование умения повторять за воспитателем стихотворный текст;

- Познание: Закреплять  умение различать количество предметов           (один    - много); закрепление знаний о том, какие звуки издают разные птицы.

7. Методы и методические приемы: Словесные – беседа, наглядные – демонстрация.

8. Материалы и оборудование: Пластилин желтого цвета, тарелочки, курочка-игрушка, салфетки для рук, клеенки для лепки.

9. Организация детей на мониторинге: Подгруппа.

10. Предварительная работа: Беседа о домашних птицах, уточнение представления о внешнем виде, какие издают звуки, чем питаются. Рассматривание изображений домашних птиц с птенцами. Разучивание физкультминуток, пальчиковых гимнастик, подвижных и дидактических игр.

11. План.

1. Орг. момент:

В гости к детям приходит курочка с цыпленком.

2. Закрепление изученного материала:

Беседа с детьми.

3. Физкультминутка.

4. Показ.

5. Самостоятельная работа.

6. Итог занятия:

Оформление выставки для родителей.

12. Продолжительность: 8 мин.

Ход занятия:

1.Орг. момент.

Дети входят в группу, видят курочку.

- Посмотрите , ребята, какая красивая курочка! Что она делает?                    ( Зернышки клюет).

-Покажите, как она клюет зернышки.

Дети имитируют движения разными руками – пальчиковая гимнастика.

2. Закрепление изучаемого материала.

- А как курочка зовет своих цыпляток? ( Ко-ко-ко!)

- Кого она так зовет? ( Цыпляток.)

- Как цыплята говорят? ( Пи-пи-пи!)

- Да, они пищат. А мама –курочка им говорит: « Ко-ко-ко, не ходите далеко!» - и пальчиком грозит. Как она грозит пальчиком? Покажите!

Дети имитируют движения.

- Вот какую песенку им поет мама.

3.Физкультминутка.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

( Дети ходят по кругу за педагогом.)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

( Дети грозят пальчиком.)

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

( Дети поглаживают животы.)

Выпили водицы

Целое корытце.

( Дети разводят руки в стороны.)

- Что кушали цыплятки в песенке? ( Жука, червяка.)

- А что еще цыплятки любят кушать? ( Зернышки.)

- Курочка беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти.

4.Показ.

Воспитатель предлагает детям сделать зернышки из пластилина.

- Берем кусочек пластилина желтого цвета и отщипываем маленькие кусочки от большого, кладем на тарелочку.

5.Самостоятельная работа.

Воспитатель показывает, дети самостоятельно повторяют.

Воспитатель радуется, что получилось много зернышек. Обращается к детям с вопросами:

- Сколько зернышек у нас? ( Много.)

- А сколько курочек? ( Одна.)

Воспитатель несколько раз акцентирует внимание детей на том, что курочка одна, а зернышек много.

Когда дети закончат работу, они предлагают цыплятам и курочке поклевать зернышек. Те угощаются и благодарят ребят.

7.Итог.

Тарелочки заполнены зернышками.

Вам понравилось делать зернышки для курочки и цыпленка?

Оформление выставки для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 1-ая мл. Тема: «Бананы для обезьянки».

Конспект занятия. Художественное творчество.  Лепка.  1-ая мл.Тема: «Бананы для обезьянки».Цель: Развивать мелкую моторику. Продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски. Фо...

Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 2-ая мл. Тема: «Яблочко с листочком и червячком».

Конспект занятия. Художественное творчество.  Лепка. 2-ая мл.Тема: «Яблочко с листочком и червячком».Задачи: Закрепить у детей навык скатывания шариков из пластилина. Научить вдавливать дета...

Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 2-ая мл. Тема: «Ягодки на тарелочке.»

Конспект занятия. Художественное творчество.  Лепка. 2-ая мл.Тема: «Ягодки на тарелочке.»Задачи: Закрепить у детей навык скатывания шариков из пластилина способами: круговыми движениями ладо...

Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 2-ая мл. Тема: Плоды фруктовых деревьев. Лепка по замыслу.

Конспект занятия. Художественное  творчество.  Лепка. 2-ая мл.Тема: Плоды фруктовых деревьев.  Лепка по замыслу.Цели: Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления. Учить...

Конспект занятия Художественное творчество. Лепка в средней группе «Сливы и лимоны»

Цель: Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображение в лепке.Задачи. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Закреплять умен...