Конспект Контрольно-итогового занятия. Художественное - творчество. Лепка.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект
Контрольно-итогового занятия.
Художественное - творчество. Лепка.
Первое полугодие 2012-2013 учебного года
Первая младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvennoe_tvorchestvo.lepka_.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ « Детский сад « Лесная сказка»
Конспект
Контрольно-итогового занятия.
Художественное - творчество. Лепка.
Первое полугодие 2012-2013 учебного года
Первая младшая группа.
Воспитатель: Кравцова О. А.
п. Лонгъюган
2013
1. Тема: « Вышла курочка гулять».
2. Вид: Продуктивная деятельность.
3. Возрастная группа: Первая младшая.
4. Дата проведения: 04.02.2013.
5. Цель: Показать ЗУН детей полученные за первое полугодие 2012-2013 уч. год.
6. Задачи:
-Художественное творчество ( Лепка): Закреплять умение отщипывать кусочки от целого куска пластилина;
- Коммуникация: Формирование умения повторять за воспитателем стихотворный текст;
- Познание: Закреплять умение различать количество предметов (один - много); закрепление знаний о том, какие звуки издают разные птицы.
7. Методы и методические приемы: Словесные – беседа, наглядные – демонстрация.
8. Материалы и оборудование: Пластилин желтого цвета, тарелочки, курочка-игрушка, салфетки для рук, клеенки для лепки.
9. Организация детей на мониторинге: Подгруппа.
10. Предварительная работа: Беседа о домашних птицах, уточнение представления о внешнем виде, какие издают звуки, чем питаются. Рассматривание изображений домашних птиц с птенцами. Разучивание физкультминуток, пальчиковых гимнастик, подвижных и дидактических игр.
11. План.
1. Орг. момент:
В гости к детям приходит курочка с цыпленком.
2. Закрепление изученного материала:
Беседа с детьми.
3. Физкультминутка.
4. Показ.
5. Самостоятельная работа.
6. Итог занятия:
Оформление выставки для родителей.
12. Продолжительность: 8 мин.
Ход занятия:
1.Орг. момент.
Дети входят в группу, видят курочку.
- Посмотрите , ребята, какая красивая курочка! Что она делает? ( Зернышки клюет).
-Покажите, как она клюет зернышки.
Дети имитируют движения разными руками – пальчиковая гимнастика.
2. Закрепление изучаемого материала.
- А как курочка зовет своих цыпляток? ( Ко-ко-ко!)
- Кого она так зовет? ( Цыпляток.)
- Как цыплята говорят? ( Пи-пи-пи!)
- Да, они пищат. А мама –курочка им говорит: « Ко-ко-ко, не ходите далеко!» - и пальчиком грозит. Как она грозит пальчиком? Покажите!
Дети имитируют движения.
- Вот какую песенку им поет мама.
3.Физкультминутка.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
( Дети ходят по кругу за педагогом.)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
( Дети грозят пальчиком.)
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
( Дети поглаживают животы.)
Выпили водицы
Целое корытце.
( Дети разводят руки в стороны.)
- Что кушали цыплятки в песенке? ( Жука, червяка.)
- А что еще цыплятки любят кушать? ( Зернышки.)
- Курочка беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти.
4.Показ.
Воспитатель предлагает детям сделать зернышки из пластилина.
- Берем кусочек пластилина желтого цвета и отщипываем маленькие кусочки от большого, кладем на тарелочку.
5.Самостоятельная работа.
Воспитатель показывает, дети самостоятельно повторяют.
Воспитатель радуется, что получилось много зернышек. Обращается к детям с вопросами:
- Сколько зернышек у нас? ( Много.)
- А сколько курочек? ( Одна.)
Воспитатель несколько раз акцентирует внимание детей на том, что курочка одна, а зернышек много.
Когда дети закончат работу, они предлагают цыплятам и курочке поклевать зернышек. Те угощаются и благодарят ребят.
7.Итог.
Тарелочки заполнены зернышками.
Вам понравилось делать зернышки для курочки и цыпленка?
Оформление выставки для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. Тема «Цветик-семицветик».
Для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 1-ая мл. Тема: «Бананы для обезьянки».
Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 1-ая мл.Тема: «Бананы для обезьянки».Цель: Развивать мелкую моторику. Продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски. Фо...
Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 2-ая мл. Тема: «Яблочко с листочком и червячком».
Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 2-ая мл.Тема: «Яблочко с листочком и червячком».Задачи: Закрепить у детей навык скатывания шариков из пластилина. Научить вдавливать дета...
Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 2-ая мл. Тема: «Ягодки на тарелочке.»
Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 2-ая мл.Тема: «Ягодки на тарелочке.»Задачи: Закрепить у детей навык скатывания шариков из пластилина способами: круговыми движениями ладо...
Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 2-ая мл. Тема: Плоды фруктовых деревьев. Лепка по замыслу.
Конспект занятия. Художественное творчество. Лепка. 2-ая мл.Тема: Плоды фруктовых деревьев. Лепка по замыслу.Цели: Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления. Учить...
конспект занятие художественное творчество лепка "друзья для зайчика" средняя группа
Закрепления приёмов лепки.....
Конспект занятия Художественное творчество. Лепка в средней группе «Сливы и лимоны»
Цель: Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображение в лепке.Задачи. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Закреплять умен...