конспект ОД по лепке "Конфетки для Мишутки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Садилина Вера Александровна

 учить детей лепить круглые конфетки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_lepka.docx21.65 КБ

Предварительный просмотр:

 

Задачи:

- образовательные: продолжать учить детей скатывать  из  пластилина   круговыми движениями рук между ладоней шарики   и прямыми движениями раскатывать толстые столбики;  учить различать  и называть цвета; учить оформлять поделку;  

 - развивающие: развивать внимание, речь, мышление,  мелкую моторику рук,      

           творческий интерес;   

- воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброту, аккуратность.

 Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Труд,  Познание, Коммуникация, Социализация, Чтение художественной   литературы, Музыка.

         Словарная работа. Скатывать шарраскатывать столбикфантик.

 Оборудование: мягкая игрушка Мишка,   конфеты, пластилин,  коктейльные трубочки, ватные палочки,  фантики от конфет, дощечки для  моделирования,  влажные салфетки, тарелочка, корзинка.

Ход ОД.

        Организационный момент:

        Воспитатель:   Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся!

(дети здороваются с гостями).

В.: Мальчики и девочки, посмотрите, у всех сегодня хорошее настроение! А вот Мишутка почему – то грустит. Давайте у него спросим, что случилось?

Дети: Что случилось, Мишутка?

Мишутка:  Я гулял по лесу и потерял свою корзину с конфетами.

В.: Ребята, давайте  Мишку  пожалеем. Как же нам ему помочь? (ответы детей).

В.: А может мы слепим конфеты из пластилина и подарим Мишке?

Дети: Да, слепим.

Основная часть:

В.: Тогда пройдёмте к столикам. Садитесь поудобнее на стульчики,  и ты Мишутка садись с нами.

- Ребята, посмотрите, какая у меня конфета, правда,  похожа на чупа  чупс?  (Дети: да)

Мишка:  Очень похожа на мои конфеты!

В.: Смотрите и слушайте внимательно , ребята,  я покажу вам, как мы будем делать такие конфеты: сначала мы возьмём  кусочек пластилина  помнём его, погреем в руках, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. (Дети имитируют раскатывание).

- Ребятки, а сейчас я вам раздам кусочки пластилина, посмотрите внимательно и скажите, каких они цветов?

Дети: красный, жёлтый, синий, белый, зелёный.

     

        В.: Правильно, молодцы!

Берите пластилин в руки, хорошенько его помните, погрейте, а теперь попробуйте раскатать между ладоней, чтобы получился шарик (кладём кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем сверху и круговыми движениями катаем между ладоней).

          - У всех получился шарик?  А вот эти трубочки (раздаёт детям) вставляем в шарик.

         (Выполнение работы детьми под руководством взрослого.)

Какого цвета трубочки?

Раскатываем ещё один шарик, и прямыми движениями раскатаем из него столбик.

В.: Молодцы!  А теперь давайте отдохнём и поиграем!

Пальчиковая игра «В гости!».

Тук – тук – тук

(удары кулачками – 3 раза)

Да – да – да

(3 хлопка в ладоши)

Можно к вам

(удары кулачками – 3 раза)

Рады всегда!                              

(3 хлопка в ладоши).                                (2- 3 раза)

В.:  Продолжаем. Ребята, у нас получились круглые и овальные конфетки! Молодцы!

Завернём их в фантики. (раздаёт фантики)  Какого цвета фантики? (Ответы детей)

(Дети заворачивают их  с помощью воспитателя.)

- Смотрите, ребята, какая у меня красивая тарелочка! Положим конфеты сюда! (Дети выкладывают их на тарелочку).

       

                     (Воспитатель читает стихотворение.)

                      Очень вкусная конфета.
                                                      Я люблю ее за это.
                                                      А еще за нарядный фантик,
                                                      Из него можно сделать бантик,
                                                     Колечко себе на пальчик,
                                                     И просто положить в карманчик...

      В.: Сколько конфет мы сделали для Мишки! Молодцы, ребята!

           Давайте их подарим ему!  (Дети: Да, подарим).

        Мишутка: Спасибо, дети, вы очень добрые! Мне пора возвращаться в лес!

(дети прощаются с Мишкой).

        Итог ОД.

        В.: Дети, вы отзывчивые и добрые ребята! Вы помогли Мишке, молодцы!

          Как  вы помогали Мишутке? (Ответы детей)

       

 

ззз

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "В гостях у Мишутки"

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект НОД «В гостях у Мишутки» (старшая группа)

Формирование представления о разновидностях полезного для человека продукта жизнедеятельности пчел - меда....

Конспект занятия "В гостях у мишутки". Задачи:

Конспект  занятия "В гостях у мишутки".Задачи:1.Познакомить детей со свойствами предмета (мяч).2.Учить соотносить изображение животных с его силуэтом.3.Учить выполнять определенные дейс...

Конспект открытого занятия "Путешествие к Мишутке"

Конспект открытого занятия "Путешествие к Мишутке"...

Конспект занятия по лепке: "Друзья Мишутки"

Занятие в старшей группе по лепке в рамках направления деятельности -  декоративно-прикладное творчество....