В гостях у сказки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Кашапова Наталья Александровна

Конспект интегрированного занятия на прогулке 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №145комбинированного вида»

Ново-Савиновского района г.Казани

Конспект

интегрированного занятия

на воздухе

в младшей группе

«В гостях у сказки»

 Воспитатель Кашапова Н.А.

2015 год

Интегрированное занятие на прогулке.

Образовательные области: образовательная область «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) и образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках.

Программные задачи:

- Формирование навыков связанной речи у детей, активизация активного словаря.

- Закрепление знаний у детей диких  и домашних животных, о цвете.

- Воспитывать у детей любовь к сказкам, доброжелательное отношение к героям сказок.

Материалы и оборудование:  музыкальное сопровождение ( Железнова  «Автобус», «Колобок»), макет теремка, репки, шапочки и маски героев сказки «Теремок», раздаточные картинки диких животных, соленое тесто на каждого ребенка.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок теремок «Репка», «Теремок», лепка из солёного теста

Форма проведения: совместная деятельность педагога с детьми на прогулке

Ход занятия

Сказочница (воспитатель): Здравствуйте ребята, я сказочница и пришла к вам из сказочной страны, узнать любите ли вы сказки и знаете ли их.

Ответы детей (да, конечно…)

Сказочница (воспитатель): Предлагаю вам сесть в волшебный автобус и отправится в сказочную страну.

Дети садятся в импровизированный автобус, звучит  веселая песня Железновой  «Автобус».

Сказочница (воспитатель): Ребятки вот мы и очутились с вами в сказочной стране, ребятки посмотрите, стоит в поле теремок, теремок, стоит не низок не высок теремок. Ребятки а вы узнали ,что это за сказка такая.

Ответы детей …

Сказочница (воспитатель): Ребята посмотрите , а теремок то пустой, никого в теремочке  нет, давайте мы с вами вспомним кто же у нас в теремке живет, я вам буду сейчас загадки загадывать, а вы должны отгадать про кого же наши загадки, кто загадку отгадает, тот в теремок жителя запустит.

Живет в норке

Грызет корки

Короткие ножки

Боится кошки.              ( Мышка).

Где же вы ее найдете?

Ну конечно же в болоте!

Зелена, как трава

Говорит : « ква, ква, ква».                ( Лягушка).

Любит очень есть морковку,

Грызет капусточку он ловко,

Белый , серый и косой,

Кто же это такой ?                         ( Заяц).

Хитра рыжая плутовка –

Кур ворует очень ловко

Она серому волку сестра

А зовут ее……                              ( Лиса).

Кто же осенью холодной,

Ходит очень уж голодный?

Из куста зубами щелк,

Это зубастый, серый …..                ( Волк).

Кто большой и косолапый,

Мед достал из улья лапой?

Скушал сладость -  и реветь

Как зовут его…..                           ( Медведь).

Сказочница (воспитатель): Ребята  молодцы, весь теремок мы с вами заселили, хорошо вы сказку знаете. Ребята посмотрите, а что это у нас на пути. ( стоит большая репка). Ребята ,а вы помните, такую сказку. Ребята напомните, мне пожалуйста, а кто репку пытался вытянуть. ( бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка).Предлагаю и нам с вами сейчас в эту сказку поиграть.

Детям раздаются шапочки животных, обыгрываем сказку.

Сказочница (воспитатель): Ребята, молодцы, очень замечательно вы сказку разыграли, а теперь давайте, присядем на нашу волшебную полянку и немного отдохнем.

Дети сидят полукругом на ковре, включается  веселая песенка Железновой «колобок», сказочница катает под музыку каждому мяч имитируя колобка.

Сказочница (воспитатель): Вот как весело вы сейчас колобка покатали. Ребята посмотрите, а что это  на столе  в миске лежит, ответы детей… Ребята,  напомните мне, про кого мы сейчас песенку слушали (про колобка). А из чего был слеплен колобок ( из теста), а какого цвета тесто (желтого).  Давай те мы сейчас с вами слепим много колобков, в сказке колобок был один и съела его лиса, а остальные остались голодные, давай слепим много колобков , что бы хватило всем , всем колобков.

Дети лепят колобков из соленого теста

Сказочница (воспитатель): Ребята , вот и наше путешествие подошло к концу, все сказки вы знаете, давайте сядем в наш волшебный автобус и отправимся обратно в группу

 Дети садятся в импровизированный автобус под музыку Железновой «автобус».

Сказочница (воспитатель): Ребята понравилось вам наше путешествие (да…), я очень этому рада, а теперь мне пора прощаться. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...