В гостях у сказки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия на прогулке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №145комбинированного вида»
Ново-Савиновского района г.Казани
Конспект
интегрированного занятия
на воздухе
в младшей группе
«В гостях у сказки»
Воспитатель Кашапова Н.А.
2015 год
Интегрированное занятие на прогулке.
Образовательные области: образовательная область «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) и образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках.
Программные задачи:
- Формирование навыков связанной речи у детей, активизация активного словаря.
- Закрепление знаний у детей диких и домашних животных, о цвете.
- Воспитывать у детей любовь к сказкам, доброжелательное отношение к героям сказок.
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение ( Железнова «Автобус», «Колобок»), макет теремка, репки, шапочки и маски героев сказки «Теремок», раздаточные картинки диких животных, соленое тесто на каждого ребенка.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок теремок «Репка», «Теремок», лепка из солёного теста
Форма проведения: совместная деятельность педагога с детьми на прогулке
Ход занятия
Сказочница (воспитатель): Здравствуйте ребята, я сказочница и пришла к вам из сказочной страны, узнать любите ли вы сказки и знаете ли их.
Ответы детей (да, конечно…)
Сказочница (воспитатель): Предлагаю вам сесть в волшебный автобус и отправится в сказочную страну.
Дети садятся в импровизированный автобус, звучит веселая песня Железновой «Автобус».
Сказочница (воспитатель): Ребятки вот мы и очутились с вами в сказочной стране, ребятки посмотрите, стоит в поле теремок, теремок, стоит не низок не высок теремок. Ребятки а вы узнали ,что это за сказка такая.
Ответы детей …
Сказочница (воспитатель): Ребята посмотрите , а теремок то пустой, никого в теремочке нет, давайте мы с вами вспомним кто же у нас в теремке живет, я вам буду сейчас загадки загадывать, а вы должны отгадать про кого же наши загадки, кто загадку отгадает, тот в теремок жителя запустит.
Живет в норке
Грызет корки
Короткие ножки
Боится кошки. ( Мышка).
Где же вы ее найдете?
Ну конечно же в болоте!
Зелена, как трава
Говорит : « ква, ква, ква». ( Лягушка).
Любит очень есть морковку,
Грызет капусточку он ловко,
Белый , серый и косой,
Кто же это такой ? ( Заяц).
Хитра рыжая плутовка –
Кур ворует очень ловко
Она серому волку сестра
А зовут ее…… ( Лиса).
Кто же осенью холодной,
Ходит очень уж голодный?
Из куста зубами щелк,
Это зубастый, серый ….. ( Волк).
Кто большой и косолапый,
Мед достал из улья лапой?
Скушал сладость - и реветь
Как зовут его….. ( Медведь).
Сказочница (воспитатель): Ребята молодцы, весь теремок мы с вами заселили, хорошо вы сказку знаете. Ребята посмотрите, а что это у нас на пути. ( стоит большая репка). Ребята ,а вы помните, такую сказку. Ребята напомните, мне пожалуйста, а кто репку пытался вытянуть. ( бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка).Предлагаю и нам с вами сейчас в эту сказку поиграть.
Детям раздаются шапочки животных, обыгрываем сказку.
Сказочница (воспитатель): Ребята, молодцы, очень замечательно вы сказку разыграли, а теперь давайте, присядем на нашу волшебную полянку и немного отдохнем.
Дети сидят полукругом на ковре, включается веселая песенка Железновой «колобок», сказочница катает под музыку каждому мяч имитируя колобка.
Сказочница (воспитатель): Вот как весело вы сейчас колобка покатали. Ребята посмотрите, а что это на столе в миске лежит, ответы детей… Ребята, напомните мне, про кого мы сейчас песенку слушали (про колобка). А из чего был слеплен колобок ( из теста), а какого цвета тесто (желтого). Давай те мы сейчас с вами слепим много колобков, в сказке колобок был один и съела его лиса, а остальные остались голодные, давай слепим много колобков , что бы хватило всем , всем колобков.
Дети лепят колобков из соленого теста
Сказочница (воспитатель): Ребята , вот и наше путешествие подошло к концу, все сказки вы знаете, давайте сядем в наш волшебный автобус и отправимся обратно в группу
Дети садятся в импровизированный автобус под музыку Железновой «автобус».
Сказочница (воспитатель): Ребята понравилось вам наше путешествие (да…), я очень этому рада, а теперь мне пора прощаться. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...