Конспект занятия Страна Светофория.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Бородина Ксения Викторовна

Цели:

  1. Учить  детей правильно переходить через улицу по пешеходному

     переходу; учить понимать сигналы светофора;

  1. Развивать моторику рук; закреплять правила дорожного движения

     вызывать  эмоционально-активное восприятие музыки и

     ритмических  движений, живой интерес к  танцу; расширять и

     обогащать словарный запас;

         3. Эстетическое воспитание личности ребенка по средствам музыки,

             ритмических  движений, изобразительного искусства.

             ритмических  движений, изобразительного искусства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия Страна Светофория.

Задачи: 

• Познакомить педагогов с нетрадиционными видами аппликации,

• показать приемы и этапы выполнения аппликации,

• закрепить теоретические знания в практической деятельности.

Цели:

  1. Учить  детей правильно переходить через улицу по пешеходному

     переходу; учить понимать сигналы светофора;

  1. Развивать моторику рук; закреплять правила дорожного движения

     вызывать  эмоционально-активное восприятие музыки и

     ритмических  движений, живой интерес к  танцу; расширять и

     обогащать словарный запас;

         3. Эстетическое воспитание личности ребенка по средствам музыки,

             ритмических  движений, изобразительного искусства.

             ритмических  движений, изобразительного искусства.

• Развивает художественное воображение и эстетический вкус.

• Развивает конструктивное мышление – зачастую, во время работы ребенку необходимо из частей собрать целое.

• Развивает мелкую моторику и тактильные ощущения, особенно, если помимо бумаги используются другие материалы: ткань, крупа, сухоцветы, соломка.

• Помогает выучить цвета и формы.

• Знакомит детей с понятием технология: чтобы получить результат, необходимо выполнить последовательность различных действий: вырезать детали, смазать клеем бумагу, посыпать крупу, размазать пластилин и тому подобное.

Оборудование и материалы:  Макет светофора, картины с изображение пешеходов в  различных ситуациях, письмо от светофора, дорожка с изображение  пешеходного перехода, знак остановка автобуса, черные            прямоугольники и разноцветные квадраты по количеству детей.           Аудиозапись лирической мелодии Поли  Мориа и М. Старокадомского

«Веселые путешественники».

                Ход мероприятия:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Звучит музыка А.Ворониной «Леди Мэри».

Танцевальными движениями в групповую комнату входит Мэри Поппинс.

 М.П.:  Здравствуйте ребята! Я летела к вам очень долго. Но по дороге у меня  

 поломался зонтик. И мне пришлось идти к вам пешком. Отгадайте

 загадку, что  я увидела на дороге?

 М.П. загадывает загадку:         

 -Ребята, отгадайте мою загадку: 
Чтоб тебе помочь 
Путь пройти опасный, 
Горим и день и ночь 
Зеленый, желтый, красный. 
Что это? (Светофор) Для чего нужен светофор? Скажите, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? А на красный можно идти? Почему нельзя идти на красный свет? Что надо делать на желтый свет?

М.П.:  Молодцы! Правильно! Я ему рассказала, что иду в детский сад. Он

           очень обрадовался и передал вам письмо.

            ( М.П. достает письмо)

            А что же светофор вам написал. Мы сейчас прочитаем.

Письмо. Здравствуйте ребята!

                У меня три стеклянных глаза.

                 Я стою на улице, попеременно глаза закрываю-открываю –

                 Управляю дорогой.

                 Но со мной случилась беда, я поломался.

                 И теперь не могу  управлять дорогой.

                 Помогите, мне, пожалуйста!

                                                          Ваш светофор.

 М.П.: Ой! Ой! Какое горе! Ребята вы хотите  помочь  светофору?

Дети: Да!

М.П.:  Вот наш светофор. (М.П. подводит детей к макету светофора).

В. У нашего светофора нет совсем друзей вот поэтому ему стало  очень скучно и он сломался.

 В. Мы поможем ребята нашему светофору.

Давайте сделаем для него друзей маленьких пушистых светофорчиков чтобы ему не было скучно

( Пушистых светофоров)

Давайте пройдем за столы

За столами.

Воспитатель: Сейчас я вам раздам изображения светофора , но он тоже не работает нам придется его починить.

 глазки у светофора не горят

 какого цвета?

 Какой формы светофор?

Воспитатель напоминаем способ работы с клеем и нитками

Мы берем кисточку и мажем первый кружок клеем  потом второй и третий кружок

Показ воспитателя на мольберте.

В конце деятельности проводиться анализ работ. Если дети не успевают доделать работу, ее можно продолжить в вечернее время


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Страна Светофоров"

Конспект НОД раздел "Безопасность" Интеграция образовательных обрастей: "Художественное творчество","Художественная литература", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура", "Музыка"....

Конспект занятия «Аппликация «Светофор» во второй младшей группе

Конспект занятия «Аппликация «Светофор» во второй младшей группеПрограммное содержание:·         Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;·...

Конспект занятия аппликацией " Светофор"

ПДД вторая младшая группа...

Конспект "Поможем стране Светофории"

Интегрированное, старшая группа...

Конспект НОД: "Страна Светофория"

Програмное содержание:  Формировать элементарные навыки дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста....

Открытое занятие "Страна Светофория" в средней группе

Интегрированное занятие в средней группе "Страна Светофория"...

Технологическая карта занятия "Страна светофория"

детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с учас...