Конспект занятия Страна Светофория.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Цели:
- Учить детей правильно переходить через улицу по пешеходному
переходу; учить понимать сигналы светофора;
- Развивать моторику рук; закреплять правила дорожного движения
вызывать эмоционально-активное восприятие музыки и
ритмических движений, живой интерес к танцу; расширять и
обогащать словарный запас;
3. Эстетическое воспитание личности ребенка по средствам музыки,
ритмических движений, изобразительного искусства.
ритмических движений, изобразительного искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия Страна Светофория. | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия Страна Светофория.
Задачи:
• Познакомить педагогов с нетрадиционными видами аппликации,
• показать приемы и этапы выполнения аппликации,
• закрепить теоретические знания в практической деятельности.
Цели:
- Учить детей правильно переходить через улицу по пешеходному
переходу; учить понимать сигналы светофора;
- Развивать моторику рук; закреплять правила дорожного движения
вызывать эмоционально-активное восприятие музыки и
ритмических движений, живой интерес к танцу; расширять и
обогащать словарный запас;
3. Эстетическое воспитание личности ребенка по средствам музыки,
ритмических движений, изобразительного искусства.
ритмических движений, изобразительного искусства.
• Развивает художественное воображение и эстетический вкус.
• Развивает конструктивное мышление – зачастую, во время работы ребенку необходимо из частей собрать целое.
• Развивает мелкую моторику и тактильные ощущения, особенно, если помимо бумаги используются другие материалы: ткань, крупа, сухоцветы, соломка.
• Помогает выучить цвета и формы.
• Знакомит детей с понятием технология: чтобы получить результат, необходимо выполнить последовательность различных действий: вырезать детали, смазать клеем бумагу, посыпать крупу, размазать пластилин и тому подобное.
Оборудование и материалы: Макет светофора, картины с изображение пешеходов в различных ситуациях, письмо от светофора, дорожка с изображение пешеходного перехода, знак остановка автобуса, черные прямоугольники и разноцветные квадраты по количеству детей. Аудиозапись лирической мелодии Поли Мориа и М. Старокадомского
«Веселые путешественники».
Ход мероприятия:
Дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Звучит музыка А.Ворониной «Леди Мэри».
Танцевальными движениями в групповую комнату входит Мэри Поппинс.
М.П.: Здравствуйте ребята! Я летела к вам очень долго. Но по дороге у меня
поломался зонтик. И мне пришлось идти к вам пешком. Отгадайте
загадку, что я увидела на дороге?
М.П. загадывает загадку:
-Ребята, отгадайте мою загадку:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь
Зеленый, желтый, красный.
Что это? (Светофор) Для чего нужен светофор? Скажите, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? А на красный можно идти? Почему нельзя идти на красный свет? Что надо делать на желтый свет?
М.П.: Молодцы! Правильно! Я ему рассказала, что иду в детский сад. Он
очень обрадовался и передал вам письмо.
( М.П. достает письмо)
А что же светофор вам написал. Мы сейчас прочитаем.
Письмо. Здравствуйте ребята!
У меня три стеклянных глаза.
Я стою на улице, попеременно глаза закрываю-открываю –
Управляю дорогой.
Но со мной случилась беда, я поломался.
И теперь не могу управлять дорогой.
Помогите, мне, пожалуйста!
Ваш светофор.
М.П.: Ой! Ой! Какое горе! Ребята вы хотите помочь светофору?
Дети: Да!
М.П.: Вот наш светофор. (М.П. подводит детей к макету светофора).
В. У нашего светофора нет совсем друзей вот поэтому ему стало очень скучно и он сломался.
В. Мы поможем ребята нашему светофору.
Давайте сделаем для него друзей маленьких пушистых светофорчиков чтобы ему не было скучно
( Пушистых светофоров)
Давайте пройдем за столы
За столами.
Воспитатель: Сейчас я вам раздам изображения светофора , но он тоже не работает нам придется его починить.
глазки у светофора не горят
какого цвета?
Какой формы светофор?
Воспитатель напоминаем способ работы с клеем и нитками
Мы берем кисточку и мажем первый кружок клеем потом второй и третий кружок
Показ воспитателя на мольберте.
В конце деятельности проводиться анализ работ. Если дети не успевают доделать работу, ее можно продолжить в вечернее время
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Страна Светофоров"
Конспект НОД раздел "Безопасность" Интеграция образовательных обрастей: "Художественное творчество","Художественная литература", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура", "Музыка"....
Конспект занятия «Аппликация «Светофор» во второй младшей группе
Конспект занятия «Аппликация «Светофор» во второй младшей группеПрограммное содержание:· Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;·...
Конспект занятия аппликацией " Светофор"
ПДД вторая младшая группа...
Конспект "Поможем стране Светофории"
Интегрированное, старшая группа...
Конспект НОД: "Страна Светофория"
Програмное содержание: Формировать элементарные навыки дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста....
Открытое занятие "Страна Светофория" в средней группе
Интегрированное занятие в средней группе "Страна Светофория"...
Технологическая карта занятия "Страна светофория"
детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с учас...
- Мне нравится (2)