Конспект интегрированной ООД по формированию элементарных математических представлений и аппликации для 2 младшей группы «У зайчика в гостях»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект интегрированной ООД по формированию элементарных математических представлений и аппликации для 2 младшей группы Тема занятия: «У зайчика в гостях»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_u_zaychika_v_gostyah.docx | 17.93 КБ |
femp_u_zaychika_v_gostyah.pptx | 386.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений для 2 младшей группы
Тема занятия: «У зайчика в гостях»
Задачи:
- Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»
- Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же).
- Закреплять навык работы при выполнении аппликации.
Материалы:
Игрушка-заяц, зайчики, морковки (по 5 штук), чашки разные по размеру - 3 штуки, картинки с группами предметов (1, много), морковки и основа для пирога по количеству детей, клей, салфетки.
Ход ООД:
Дети стоят полукругом.
Воспитатель:
– Дети, сегодня мы пойдем в гости, хотите? Угадайте-ка, к кому?
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку»
Кто это?
Дети:
Зайчик!
Воспитатель:
Какое угощение мы приготовили ему?
Дети:
Морковку, капусту, яблоки.
Воспитатель:
(Достает морковки). Сколько у нас морковок - одна или много? Таня, сколько морковок?
Ребенок:
Много.
Воспитатель:
Правильно, много. А теперь пойдем к зайчику (подходим к столу).
Рядом со столом на стульчике сидит зайчик.
Воспитатель:
Давайте поздороваемся с зайчиком!
Дети здороваются, садятся за столы. На столе разложены тарелочки по 5 штук, в каждой из которой по 4 морковки.
Воспитатель:
У зайчика есть друзья. Давайте каждому зайчику по морковке. Катя раздай зайчикам по тарелочки с морковкой. (Катя раскладывает). Сколько, Катя, не хватает морковок?
Девочка:
Одной!
Воспитатель:
Один зайчик ушел погулять, зайчиков стало больше или меньше?
Дети:
Зайчиков стало меньше.
Воспитатель:
А сколько морковок?
Дети:
Столько же.
Воспитатель:
Зайчиков и морковок поровну или нет?
Дети:
Зайчиков и морковок поровну.
Воспитатель:
Все зайчики съели морковку. Сколько осталось морковок?
Дети:
Ни одной.
Физминутка «Вот какие зайки»
Вот какие зайки
раз, два, три, четыре, пять
Вышли зайки погулять.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие лапки, острые царапки.
Вот бежит лисичка, хитрая сестричка
Прячтесь, прячтесь зайки, зайки-побегайки.
Воспитатель:
Дети посмотрите, к зайчику пришли гости - медведи. Вы узнали сказку, из которой они пришли?
Дети:
Медведи из сказки «Три медведя».
Воспитатель:
У каждого медведя своя чашка. Все ли чашки одинаковые?
Дети:
У каждого медведя своя чашка. Чашки разные.
Воспитатель:
Лиза, какая чашка у Михаила Ивановича?
Ребенок:
У Михаила Ивановича большая чашка.
Воспитатель:
Таня, какая чашка у Марии Ивановны?
Ребенок:
У Марии Ивановны средняя чашка, поменьше.
Воспитатель:
Саша, какая чашка у Мишутки?
Ребенок:
У Мишутки маленькая чашка.
Воспитатель:
Пришла Маша и все чашки перепутала. Кто правильно расставит чашки? (По желанию). Леша, расставь правильно чашки и объясни.
Воспитатель:
Дети, правильно Леша расставил чашки?
Воспитатель: Дети, давайте приготовим зайке и его гостям вкусные пироги с морковкой. (Предлагает детям наклеить морковки на основу пирога – «тесто». Дети выполняют аппликацию, воспитатель помогает).
Воспитатель:
Вот какие красивые и вкусные пироги получились! Зайка будет очень доволен! Молодцы, ребята!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи : Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?» Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же). Закреплять навык работы при выполнении аппликации . Материалы: Игрушка-заяц, зайчики, морковки (по 5 штук), чашки разные по размеру - 3 штуки, картинки с группами предметов (1, много), морковки и основа для пирога по количеству детей, клей, салфетки .
Физминутка «Вот какие зайки» Вот какие зайки раз, два, три, четыре, пять Вышли зайки погулять. Вот какие зайки, зайки-побегайки . Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот какие лапки, острые царапки. Вот бежит лисичка, хитрая сестричка Прячьтесь, прячьтесь зайки, зайки-побегайки .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и аппликации в средней группе для детей с нарушением зрения. Тема: « Ориентировка в пространстве и на плоскости»
Ориентировка в пространстве и на плоскости. Цель: Упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя. Задачи:Воспитывать наблюдательнос...
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»
В данном конспекте представлен занимательный материал, где напротяжении всего занятия дети в игре справляются с заданиями....
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и рисованию в младшей группе
«Один-много. Разноцветные мячики» (младшая группа)Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и рисованию в младшей группе (из опыта работы)....
13.03.2016 Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. На тему: «В гости к трем медведям».
ull; Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько - сколько. • Учить сравнивать два предмета по ширине, ...
Конспект открытого интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Помощники» (для детей младшей группы)
Учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос "сколько?" используя слова один, много....
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе "В гости к Матрешкам"
закреплять умение находить много предметов и один предмет;упражнять в сравнении предметов по длине и по ширине;закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;у...
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации в старшей группе
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации в старшей группе...