Конспект. Образовательная область "Художественное творчество" - аппликация. Тема "Поросёнок".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме

Закрепить знания детей о домашних животных; умение отобразить образ животного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лепка в подготовительной группе.162 байта

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД- художественное творчество (аппликация) "Ёлочные шары"

Использование конфетти в детском творчестве...

Конспект НОД Художественное творчество (Аппликация) В подготовительной группе.«Сказочная птица»

Цель: Закреплять умение вырезать образ сказочной птицы, замечать ее характерные особенности в отличие от реального изображения, учить наклеивать фигурные украшения.Материал и оборудование: А...

Конспект НОД "Художественное творчество" (аппликация) во 2-ой младшей группе на тему: "Шарики для клоуна"

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Художественное творчество" во  2-ой младшей группе...

Конспект НОД. Художественное творчество. Аппликация "Весенняя береза" в средней группе.

Воспитание любви к Родине, родной природе, уважительное отношение к символам России - это основные вопросы в воспитании подрастающего поколения, которые очень остро стоят в современном обществе....

Конспект. Тема: Художественное творчество. Аппликация «Зимняя варежка»

Тема: Художественное творчество. Аппликация «Зимняя варежка»Воспитатель: (Дети сидят на стульчиках и рассматривают картины с изображением зимы. ) -  Наступила зима и на улице стало холодно. Выпал...

Конспект занятия художественное творчество (аппликация) на тему «Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки…»

Конспект НОД художественное творчество (аппликация) «Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки…» с использованием ИКТ во второй младшей группе....

Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе в рамках лексической темы «Зимующие птицы»

Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, дыхания и правильного речевого выдоха, координации речи с движением....