Конспект ООД «Тридцать три богатыря »(подготовительная группа). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность. Аппликация
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Цель:
Продолжать учить взаимодействию детей со сверстниками, устанавливать доброжелательные отношения.
Задачи:
1. Вызвать интерес у детей к созданию коллективной композиции.
2. Учить ставить собственные цели и распределять материалы в совместной со сверстниками деятельности на одной территории.
3. Продолжать учить подготавливать рабочее место.
4. Учить слышать и видеть сверстника.
5. Продолжать учить устанавливать доброжелательные отношения со сверстником.
Вызвать удовольствие детей от получения общего результата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
33_bogatyrya.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД «Тридцать три богатыря »(подготовительная группа).
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность. Аппликация
Подготовил:
Воспитатель ГБОУ Школа № 2083
ДО «Росинка» Зволинская А.А.
Цель:
Продолжать учить взаимодействию детей со сверстниками, устанавливать доброжелательные отношения.
Задачи:
- Вызвать интерес у детей к созданию коллективной композиции.
- Учить ставить собственные цели и распределять материалы в совместной со сверстниками деятельности на одной территории.
- Продолжать учить подготавливать рабочее место.
- Учить слышать и видеть сверстника.
- Продолжать учить устанавливать доброжелательные отношения со сверстником.
- Вызвать удовольствие детей от получения общего результата.
Ход ООД:
Воспитатель: Ребятки, сейчас вам прочитаю отрывок из одной сказки, а вы попробуйте угадать, что именно это за сказка. Только угадать будет не так просто, поэтому слушайте очень внимательно:
«Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге —
И останутся на бреге
Тридцать три богатыря,
В чешуе златой горя,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор;
Старый дядька Черномор
С ними из моря выходит
И попарно их выводит,
Чтобы остров тот хранить
И дозором обходить —
И той стражи нет надежней,
Ни храбрее, ни прилежней».
Дети: ответы
Воспитатель: Ой как вы внимательно слушали и поэтому угадали! Правильно, молодцы это сказка А.С. Пушкина О Царе Салтане.
Воспитатель: Вот я прочитала вам отрывок про богатырей, неужели они все одинаковые? Посмотрите на картинках
Дети: да, они одного роста, в одинаковых одеждах,
— нет, у некоторых богатырей есть усы.
Воспитатель: Да, действительно, кто-то с усами, бородой, только у Дядьки Черномора длинная белая борода. Но только не одежда, а что поверх одежды на них…
Дети: Кольчуга
Воспитатель: да, кольчуга, а в руках какое оружие
Дети: копье, щит
Воспитатель: ребята, а в книге, на иллюстрациях, посмотрите как художник изобразил богатырей. А хотите мы сейчас тоже побудим художниками и сделаем своих богатырей из бумаги вместе? Я вот хотела побыть художником, нарисовала море и Черномора, но поняла, что это не так просто и одной мне не справится, поможете мне закончить рисунок?
Тогда давайте приступим. Но мы будем не рисовать а делать из бумаги, делать аппликацию. Теперь садитесь за столы. У каждого из вас лежит шаблон богатыря. Чтобы получился богатырь, необходимо сделать следующее: обвести шаблоны человечка, кольчуги, сапог. Вырезать обведенные детали, наклеить и нарисовать лицо, узоры. А еще из фантиков вырезать щит, шлем, копье.
Работы у нас очень много, мы же сейчас настоящие художники, поэтому нужно работать аккуратно и очень внимательно. Тогда мы успеем сделать нашу общую картину вовремя.
Воспитатель: Как хорошо и дружно мы поработали, все большие молодцы осталось приклеить ваших богатырей на общий фон моря и наша картинка готова!
Обсудить с детьми, чем им понравился богатырь соседа или друга из группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» изобразительная деятельность – аппликация в средней группе на тему: «Ромашки белые рубашки».
На данном занятии дети узнают о растениях, учатся создавать объемную аппликацию на картоне из круп....
Конспект НОД воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к изобразительному искусству "Знакомство с гравюрой"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизнипо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Вид: прод...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность - аппликация Тема: «Бусы для мамы»
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развити...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Изобразительная деятельность аппликация» 3 – 4 года
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»«Изобразительная деятельн...
Перспективный план Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность: Аппликация
Перспективный план будет полезен для педагогов дошкольных образовательных учереждений для развития творческих способностей у детей по средствам аппликации . План составлен с учетом образовательной про...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – аппликация). Тема: «Космос»
Цель: Учить детей в аппликации передавать образ космоса, уметь располагать композицию на листе.Задачи: образовательные: расширить знания детей о космосе; учить работать с цветной бумагой, но...
Художественно-эстетическое развитие(изобразительная деятельность-аппликация)
Тема: "Бусы на елку"Задачи:Образовательные: учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы ; наклеивать аккуратно,ровно,посредине листа.Разви...