ЦОР "Озорные цыплята".
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Разработка продуктивной деятельности "Озорные цыплята"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ozornye_tsyplyata_-_kravets.pptx | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Развивать у детей умения читать наизусть потешки , инсценировать их, развивать детскую память, учить согласовывать слова в предложении, формировать интерес к аппликации, умения предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их. Материалы и оборудования: игрушка-курица, иллюстрация с изображением цыпленка, детали для аппликации( большой и маленькие кружки желтого цвета, черный маленький кружок, красный маленький треугольник, две палочки), маски цыплят и наседки.
Содержание организационной деятельности: Вос-ль : (достает игрушку-курочку). Ребята, к нам в гост и пришла Курочка – Рябушечка . Давайте вспомним потешку про Курочку – Рябушечку . Дети с воспитателем инсценируют потешку : Курочка – Рябушечка , куда пошла? На речку. Курочка – Рябушечка , зачем пошла? За водичкой. Курочка – Рябушечка , зачем тебе водичка? Цыпляток поить. Курочка – Рябушечка , как цыплятки просят пить? Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи ! Курочка: Ребята, мои ребятки цыплятки ослушались меня- ушли одни играть и потерялись. Помогите вернуть моих деток. Вос-ль : Хорошо мы с ребятами поможем тебе: сделаем много цыплят. воспитатель показывает детям иллюстрацию с изображением цыпленка. Вос-ль : Ребята опишите цыпленка, С помощью воспитателя дети словесное описание цыпленка (желтый, голова – маленький кружок, туловище – большой кружок, клюв – красный маленький треугольник, глаз – маленький черный кружок, ноги – две тонкие палочки).
1 приклеиваем туловище – большой кружок
2 приклеиваем голову – маленький кружок.
3 приклеиваем клюв – краснй треугольник.
4 приклеиваем ноги – две тонкие палочки.
5 приклеиваем глаз – маленький черный глаз.
Курочка Рябушка : Молодцы, ребятки, очень похожие оказались цыплятки. А теперь давайте с вами поиграем в игру «Наседка и цыплята» ПОДВИЖНАЯ ИГРА «НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА» На игровой площадке обозначается чертой или шнуром дом для цыплят и наседки. Дети изображают цыплят, а педагог - наседку. Цыплята и наседка находятся перед началом игры за чертой - в домике. Первой из дома выходит наседка, она идет искать корм. Через 5-10 секунд она поворачивается к цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки: Милые ребятушки, Ко-ко-ко ! Желтые цыпляточки , Ко-ко-ко ! Выходите вы гулять, Крошки, червячков искать. После слов педагога дети бегут к «наседке», вместе с ней играют на площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит: Ой, лиса бежит, беда! Убегайте кто куда! «Цыплята бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется. Ребята прощаются с курочкой.
Использованная литература: 1.Аппликация с детьми 3-4 лет – Д.Н.Колдина – М.2008, 2.Поделки из бумаги – Т.Корнева – СП 2002 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия "Курочка и цыплята"
Фиксирование внимания детей, что цвет является признаком разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения....
Конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами"
Данное занятие было разработано для курсов повышения квалификации, поэтому будет интересно и инструкторам по физкультуре , и воспитателям....
Комбинированное занятие по окружающему миру в первой младшей группе"Курица с цыплятами"
Конспект занятия...
Интегрированное занятие Сенсорное развитие, Развитие речи, Изо Тема: "Курица и цыплята"
Инегрированное занятие по теме: "Курица и цыплята"...
Панно «Как цыплята к солнышку ходили».
продолжать учить вырезать круги из квадратов, используя всю поверхность исходной формы; учить передавать разные позы цыплят, составлять не сложный сюжет из нескольких фигур....
Логопедическая распевка "Цыплята"
Занимательная логопедическая распевка для работы с детьми, имеющими нарушения речи....
Курочка и цыплята.
Интересное развлечение, которое можно использовать и как сюжетное занятие....