Конспект НОД "Угощение для зимующих птиц"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
педагогического мероприятия
в подготовительной группе №6
по теме «Угощение для зимующих птиц»
воспитатель МБДОУ детского сада №6 г. Конаково
Кубанкова Ольга Алексеевна, первая квалификационная категория
Конаково
Декабрь 2015 года
Здравствуйте дорогие ребята.
Ребята к нам сегодня пришли гости.
Давайте поприветствуем наших гостей.
Ребята скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Месяц? День недели? Число? Молодцы!
Сейчас мы с вами отправимся на прогулку, а куда посмотрите внимательно на экран.
Посмотрите на экран куда именно мы отправимся .
Слайд1 Воспитатель: Вы узнали это место, где мы с вами находимся? Рассуждение детей Мы у Конаковского бора. Поднимите руку те, кто уже был в нашем бору (обращение к опыту детей, кто небыли проговорить и запланировать поход в бор). Как вы думаете, что такое БОР? (это лес). Почему его так называют? Дети: там, в основном встречаются сосны и ели, а это хвойные деревья. Воспитатель: Правильно, ребята. А почему его называют Конаковский бор? (потому что он находится непосредственно в городе Конаково) Бор по-своему красив, он привлекает много гостей. Люди ходят в него отдыхать, любоваться природой. А ведь правда, в бору обитает много животных и, конечно же, птиц. Кто встречался вам в бору? (ответы детей). А хотите снова побывать в бору прямо сейчас? Ответы |
Слайд 2 Воспитатель: Вот мы и на месте. Ребята вы слышите? (Звук дятла) |
Слайд 3 Здравствуйте, ребята: «А, вы знаете правила поведения я в лесу?» Ответы детей. «Вижу вы воспитанные ребята. Тогда знакомьтесь - мои пернатые друзья!» |
Слайд 4 Ребята, смотрите, сколько друзей у дятла, а ведь мы с ними знакомы. Вы узнали, кого ни будь? А как вы думаете, что их объединяет? (остаются с нами зимовать). Как мы их называем одним словом? (зимующие птицы) |
Слайд 5 Ребята, вы знаете, зима – очень трудное время года для нас. Подумайте и скажите, как можно помочь зимующим птицам? Ответы. (Сделать кормушки и подкормить птиц) Правильно |
Слайд 6 А, так это ваши кормушки я в бору видел? Какие молодцы, а знаете, ли вы, что мы любим, есть зимой? Выслушиваешь ответы: |
Слайд 7 Просо, овес, любят воробьи, щеглы, зеленушки и другие зерноядные птицы. Семечки - любят, есть различные зерноядные птицы, так и синицы, поползни, дятлы и т.д. Сало - очень любят синицы, поползни и некоторые другие птицы. Ягоды рябины и боярышника привлекают— снегирей и свиристелей. Семена клена и ясеня - любят поедать снегири, свиристели и некоторые другие птицы. Шишки служат основой зимнего рациона дятлов и клестов. Да, все правильно, мы очень любим такой корм, который вы помещаете в кормушки. |
А сейчас я улетаю по своим птичьим делам, ждем от вас угощений! Ребята, я предлагаю вам сделать красивое угощение для птиц. |
Слайд 8 Как вы думаете, из чего я его сделала. |
Слайд 9 Давайте посмотрим, что нам понадобится для его приготовления? |
Слайд 10 Берем картон . И рисуем на нем форму, ту какой будет ваше угощение. Вырезаем. |
Слайд 11 Намазываем форму толстым слоем клейстера. Вот так! |
Слайд 12 А теперь берем любые семена, и украшаем свою форму. Прижимаем салфеткой! |
Слайд 13 Оставляем готовое угощение на тарелке до полного высыхания. Аккуратно убрать свое рабочее место, вытереть руки влажной салфеткой. |
Но вначале давайте разомнемся и сделаем разминку. Физкультминутка «Угадай, что за птица?» |
Итог занятия: Вы молодцы, постарались. Смотрите, какие красивые и очень аппетитные угощения у вас получились, которые мы с вами развесим не только на участке д.сада но и в бору и во дворах города. Что мы делали на занятии? Что вам больше всего понравилось? Что было для вас самым сложным? Что бы вы хотели еще узнать и сделать? Ребята, мне понравилось, как вы работали на занятии: внимательно слушали, думали, отвечали на вопросы, помогали друг другу, советовались и сделали прекрасные угощения для птиц. Спасибо вам большое! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия "Зимующие птицы"
Материал занятия "Зимующие птицы" предназначен для детей старшей и подготовительной групп детского сада.Речь пойдёт о птицах,зимующих в лесах иптицах,зимующими рядом с жильём человека.Ребята познакомя...
Конспект логопедического занятия "Зимующие птицы"
Конспект логопедического занятия по формированию грамматического строя речи у детей подготовительной группы с диагнозом ОНР III уровня«Зимующие птицы»....
Конспект на тему: Зимующие птицы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми в группе...
Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы»
Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы»...
Конспект интегрированного занятия "Зимующие птицы", в средней группе ДОО.
Интегрированне занятие - "Зимующие птицы", в средней группе ДОО....
Конспект открытого занятия «Зимующие птицы Алтайского края» (Старшая группа)
Уточнить представления детей о птицах Алтайского края, об условиях их жизни. Продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду. Дать представления о значении подкормки для зимующих птиц....
Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы нашего города»
Интегрированное занятие (развитие речи + изобразительная деятельность)...