Конспект НОД "Угощение для зимующих птиц"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Художественный труд

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdravstvuyte_dorogie_rebyata23_1.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

педагогического мероприятия

в подготовительной группе №6

по теме «Угощение для зимующих птиц»

воспитатель МБДОУ детского сада №6 г. Конаково

Кубанкова Ольга Алексеевна, первая квалификационная категория

Конаково

Декабрь 2015 года

Здравствуйте дорогие ребята.

Ребята  к нам сегодня пришли гости.

 Давайте поприветствуем наших гостей.

Ребята скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Месяц? День недели? Число? Молодцы!

Сейчас мы с вами отправимся на прогулку, а куда посмотрите внимательно на экран.

 Посмотрите на экран  куда именно мы  отправимся .

Слайд1

Воспитатель: Вы узнали это место, где мы с вами находимся? Рассуждение детей

Мы у Конаковского бора.

Поднимите руку те, кто уже был в нашем бору (обращение к опыту детей, кто небыли проговорить и запланировать поход в бор). 

Как вы думаете, что такое БОР? (это лес).

Почему его так называют?

Дети: там, в основном встречаются сосны и ели, а это хвойные деревья.

Воспитатель: Правильно, ребята. 

А почему его называют Конаковский бор? (потому что он находится непосредственно в городе Конаково) 

Бор по-своему красив, он привлекает много гостей. Люди ходят в него отдыхать, любоваться природой. А ведь правда, в бору  обитает много животных и, конечно же, птиц.

Кто встречался вам в бору?  (ответы детей). 

А хотите снова побывать в бору прямо сейчас? Ответы 

Слайд 2

Воспитатель: Вот мы и на месте. Ребята вы слышите? (Звук дятла)

Слайд 3

Здравствуйте, ребята:

«А, вы знаете правила поведения я в лесу?»  Ответы детей.

«Вижу вы воспитанные ребята.

Тогда знакомьтесь - мои  пернатые друзья!»

Слайд 4

Ребята, смотрите, сколько друзей у дятла, а ведь мы с ними знакомы.

Вы узнали, кого ни будь?

А как вы думаете, что их объединяет? (остаются с нами зимовать).

Как мы их называем одним словом? (зимующие птицы)

Слайд 5

Ребята, вы знаете, зима – очень трудное время года для нас.

Подумайте и скажите,  как можно помочь зимующим птицам?

Ответы.

 (Сделать кормушки и подкормить птиц)

Правильно 

Слайд 6

А, так это ваши кормушки я в бору видел?

Какие молодцы, а знаете, ли вы, что мы любим, есть  зимой?

Выслушиваешь ответы:

Слайд 7

Просо, овес, любят воробьи, щеглы, зеленушки и другие зерноядные птицы.  Семечки - любят, есть различные зерноядные птицы, так и синицы, поползни, дятлы и т.д. Сало - очень любят синицы, поползни и некоторые другие птицы. Ягоды рябины и боярышника привлекают— снегирей и свиристелей. Семена клена и ясеня - любят поедать снегири, свиристели и некоторые другие птицы. Шишки служат основой зимнего рациона дятлов и клестов.

Да, все правильно, мы очень любим такой корм, который вы помещаете в кормушки.

А сейчас я улетаю по своим птичьим делам, ждем от вас угощений!

Ребята, я предлагаю вам сделать красивое угощение для птиц.

Слайд 8

Как вы думаете, из чего я его сделала.

Слайд 9

Давайте посмотрим, что нам понадобится для его приготовления? 

Слайд 10

Берем картон . И рисуем на нем форму, ту какой будет ваше угощение.

Вырезаем.

Слайд 11

Намазываем форму толстым слоем клейстера.

Вот так!

Слайд 12

А теперь берем любые семена, и украшаем свою форму.

Прижимаем салфеткой!

Слайд 13

Оставляем готовое угощение на тарелке до полного высыхания.

Аккуратно убрать свое рабочее место, вытереть руки влажной салфеткой.

Но вначале давайте разомнемся и сделаем разминку.

Физкультминутка «Угадай, что за птица?»

Итог занятия:

Вы молодцы, постарались. Смотрите, какие красивые и очень аппетитные угощения у вас получились, которые мы с вами развесим не только на участке д.сада но и в бору и во дворах города.
Ребята давайте вспомним, о чем мы с вами говорили на занятии?

Что мы делали на занятии?

Что вам больше всего понравилось?

Что было  для вас самым сложным?

Что бы вы хотели еще узнать и сделать?

Ребята, мне понравилось, как вы работали на занятии: внимательно слушали, думали, отвечали на вопросы, помогали друг другу, советовались и сделали прекрасные угощения для птиц.

 Спасибо вам большое!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия "Зимующие птицы"

Материал занятия "Зимующие птицы" предназначен для детей старшей и подготовительной групп детского сада.Речь пойдёт о птицах,зимующих в лесах иптицах,зимующими рядом с жильём человека.Ребята познакомя...

Конспект логопедического занятия "Зимующие птицы"

Конспект логопедического занятия по формированию грамматического строя речи у детей подготовительной группы с диагнозом ОНР III уровня«Зимующие птицы»....

Конспект на тему: Зимующие птицы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми в группе...

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы»

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы»...

Конспект интегрированного занятия "Зимующие птицы", в средней группе ДОО.

Интегрированне  занятие -  "Зимующие птицы", в средней группе ДОО....

Конспект открытого занятия «Зимующие птицы Алтайского края» (Старшая группа)

Уточнить представления детей о птицах Алтайского края, об условиях их жизни. Продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду. Дать представления о значении подкормки для зимующих птиц....

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы нашего города»

Интегрированное занятие (развитие речи + изобразительная деятельность)...