«Создание масок для театрализованной деятельности малышей»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
План-конспект
совместной деятельности воспитателя с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
совместной деятельности воспитателя с детьми
«Создание масок для театрализованной деятельности малышей»
Черных Ирина Павловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №3»
1. Возрастная группа: подготовительная группа
2. Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Комуникация».
3. Образовательные задачи:
Уточнить знания детей о театрализованной деятельности;
развивать у детей навыки совместной продуктивной деятельности: работать в паре; распределять работу между собой;
развивать у детей умения договариваться, оказывать взаимопомощь при затруднении;
способствовать проявлению детской индивидуальности через совместную игру, коллективную продуктивную деятельность, обсуждение, рассказывание;
4. Практическая задача для детей: создать для младших дошкольников маски.
5. Оборудование:
Видеосюжет из младшей группы
Материалы для художественного творчества: бумага, краски, карандаши, вода, салфетки, кисточки, цветная бумага, клей, ножницы и т.д.
6. Прогнозируемый результат: дети смогут создать маски для детского творчества; смогут проявить навыки совместной деятельности в парах, умение распределять работу, умение договариваться; смогут построить речевые высказывания в форме монолога; проявят индивидуальность в изготовлении совместного продукта.
Ход совместной деятельности:
Ситуация
Воспитатель привлекает внимание к видео-сюжету.
Воспитатель: Дети, вам понравилось как играют малыши?
Дети высказывают своё мнение воспитатель подводит детей к тому что детям не хватает масок. Выдерживает паузу. Даёт детям самим предложить сделать маски для малышей.
Дети предлагают работать парами. Дети объединяются на основе личных симпатий в пары.
Договариваются о материалах о темах. Приступают к работе
Разминка для кистей рук.
Перед началом совместной работы дети и воспитатель обсуждают, что можно сделать какие маски.
Совместная продуктивная деятельность детей.
Обсуждение результатов: оценка совместной деятельности.
Воспитатель: Ребята, давайте еще раз полюбуемся своей работой, которую мы вместе сделали. Хорошие маски у нас получились? Они вам нравится? А как вы думаете, почему у нас такие замечательные маски получились?
Дети высказывают оценочные суждения о полученном совместном продукте, о совместной работе.
Воспитатель: Как вы думаете, понравятся наши маски малышам?
Дети высказывают свои мнения. Воспитатель предлагает не просто подарить маски малышам, а ещё и выучить какую-нибудь сказку и показать малышам.
Воспитатель благодарит детей за совместную творческую работу. Дети с воспитателем уносят коллективную работу в младшую группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/27/picture-212761-1361976494.jpg)
Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста при создании игрушек для театрализованной деятельности
Театральная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Очень важно, что театрализованная деятельность развивае...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/26/picture-301198-1401122510.jpg)
Создание условий для театрализованной деятельности детей
Цели, задачи, результаты театрализованной деятельности детей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/26/picture-301198-1401122510.jpg)
Опыт работы "Создание условий для театрализованной деятельности детей"
Презентация, отражает условия, формы, методы работы с детьми и предметно-пространственную среду в группе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/18/picture-711620-1447852673.jpg)
Положение Конкурса "Создание условий для театрализованной деятельности".
Положение конкурса для развития предметно-развивающей среды в группе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/26/picture-1015971-1519595842.jpg)
Создание условий для театрализованной деятельности в средней группе
Пояснительная записка. Особенность театрализованной игры состоит в том, что со временем дети уже не удовлетворяются в своих играх только изображением деятельности взрослых, их начинают увлекать игры,...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/22/picture-200486-1647972273.jpg)
Обобщение опыта работы по созданию условий для театрализованной деятельности
Обогащение предметно-развивающей среды уголка театрализации новыми видами театра....