Конспект занятия во второй младшей группе "Скворечники"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Закреплять умение определять и называть части: круглая, прямоугольная и треугольная. Развивать цветовое восприятие. Прививать любовь к птицам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия аппликация "Скворечники" | 479.12 КБ |
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii.docx | 479.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группе
Азиметова Нармина
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе
Тема: Скворечник.
Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей
Задачи: Закреплять умение определять и называть части: круглая, прямоугольная и треугольная. Развивать цветовое восприятие. Прививать любовь к птицам.
Материалы: Ватман с изображёнными стволами берёз и силуэтами скворцов; картинки с изображением скворечников и скворцов ; аудиозапись пения скворцов; образец скворечника, салфетки, кисти, клей, 1/2 альбомного листа, прямоугольник размером 8Х13 (стенка, прямоугольник 1, 5Х5 (полочка, круг З см (окошко, треугольник (крыша) .
Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание картинок на тему где живут птицы.
Методика проведения:
1. Беседа о весне и птицах.
Воспитатель: Какое время года у нас сейчас? (ответы детей)
Назовите признаки весны, как вы определяете, что наступила весна? Что изменилось в природе? (Ответы детей) .
Воспитатель: Правильно, молодцы. Да прилетели и плицы с юга, и красиво поют. Прилетели скворцы, посмотрите.
Рассматривание картинок скворцов со скворечниками.
Посмотрите, ребята, на нашей картине скворцы прилетели, а домиков-скворечников нет на деревьях.
Давайте поможем нашим птичкам и сделаем для них вот такие скворечники. (Показ образца и анализ, из каких деталей состоит) .
2. Составление скворечника детьми из готовых фигур.
Воспитатель: Составьте у себя на столе скворечник из фигур. Какую возьмём для стенки? Для крыши? Для окошка? Для полочки? (ответы детей) .
Воспитатель: Молодцы, прежде чем приступим к работе, давайте немного разомнёмся.
3 Физкультурная минутка «Птички»
Ну-ка, птички, полетели Дети медленно бегут друг за другом.
Полетели и присели, Медленно приседают.
Поклевали зернышки, Двигают носом сверху вниз.
Поиграли в полюшке, Кружатся на месте.
Водичку попили, Двигают носом сверху вниз.
Перышки помыли, Ставят руки на пояс, двигают локтями
В стороны посмотрели, Смотрят по сторонам.
И на стулья тихо сели.
4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь. Напоминать детям о правилах наклеивания.
5. Рефлексия.
Воспитатель: Какие хорошие у вас получились домики для скворцов, они очень рады и запели.
Прослушивание аудиозаписи пения скворцов.
Занятие наше окончено, а вы дома с папами смастерите скворечники и повесите их для скворцов, и они обязательно прилетят к вам и будут радовать всех своим пением.
После тихого часа детей ждал сюрприз. На каждом скворечнике появились фотографии детей. Дети были очень довольны.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группе
Азиметова Нармина
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе
Тема: Скворечник.
Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей
Задачи: Закреплять умение определять и называть части: круглая, прямоугольная и треугольная. Развивать цветовое восприятие. Прививать любовь к птицам.
Материалы: Ватман с изображёнными стволами берёз и силуэтами скворцов; картинки с изображением скворечников и скворцов ; аудиозапись пения скворцов; образец скворечника, салфетки, кисти, клей, 1/2 альбомного листа, прямоугольник размером 8Х13 (стенка, прямоугольник 1, 5Х5 (полочка, круг З см (окошко, треугольник (крыша) .
Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание картинок на тему где живут птицы.
Методика проведения:
1. Беседа о весне и птицах.
Воспитатель: Какое время года у нас сейчас? (ответы детей)
Назовите признаки весны, как вы определяете, что наступила весна? Что изменилось в природе? (Ответы детей) .
Воспитатель: Правильно, молодцы. Да прилетели и плицы с юга, и красиво поют. Прилетели скворцы, посмотрите.
Рассматривание картинок скворцов со скворечниками.
Посмотрите, ребята, на нашей картине скворцы прилетели, а домиков-скворечников нет на деревьях.
Давайте поможем нашим птичкам и сделаем для них вот такие скворечники. (Показ образца и анализ, из каких деталей состоит) .
2. Составление скворечника детьми из готовых фигур.
Воспитатель: Составьте у себя на столе скворечник из фигур. Какую возьмём для стенки? Для крыши? Для окошка? Для полочки? (ответы детей) .
Воспитатель: Молодцы, прежде чем приступим к работе, давайте немного разомнёмся.
3 Физкультурная минутка «Птички»
Ну-ка, птички, полетели Дети медленно бегут друг за другом.
Полетели и присели, Медленно приседают.
Поклевали зернышки, Двигают носом сверху вниз.
Поиграли в полюшке, Кружатся на месте.
Водичку попили, Двигают носом сверху вниз.
Перышки помыли, Ставят руки на пояс, двигают локтями
В стороны посмотрели, Смотрят по сторонам.
И на стулья тихо сели.
4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь. Напоминать детям о правилах наклеивания.
5. Рефлексия.
Воспитатель: Какие хорошие у вас получились домики для скворцов, они очень рады и запели.
Прослушивание аудиозаписи пения скворцов.
Занятие наше окончено, а вы дома с папами смастерите скворечники и повесите их для скворцов, и они обязательно прилетят к вам и будут радовать всех своим пением.
После тихого часа детей ждал сюрприз. На каждом скворечнике появились фотографии детей. Дети были очень довольны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: "Мое тело. Знание о частях тела и органах чувств" (образовательная область "ЗДОРОВЬЕ")
Организационный момент с помощью игры "Назови ласково"Основная часть: Отгадывание загадок о частях тела. Рассматривание на картинке. Беседа о значимости их для человека. Проведение игр "Чудесный...
Конспект занятия во второй младшей группе "Осень"
Обобщающее занятие по ознакомлению с окружающим для детей 3-4 лет - ноябрь...
Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"
Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни. Познакомить детей с...
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...
Открытое занятие Конспект занятия во второй младшей группе по "Правилам дорожного движения"
Конспекты занятий...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....