Мастер-класс "Обратная аппликация" с детьми младшего дошкольного возраста
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Обратная аппликация - это аппликация из пластелина, выполненная на прозрачной поверхности, при этом работа выполняется с изнаночной стороны. Автором этой методики является Т.Н.Проснякова - автор учебников по эстетическому труду. Со своими воспитанниками я решила изготовить подарки папам к празднику День Защитника Отечества. Для основы были взяты пластиковые прозрачные крышечки из-под молочных продуктов. Так как возраст детей 3-4 года, я выбрала способ выполнения аппликации из пластелиновых шариков. Из таких шариков ребенок выкладывает узор или какое-нибудь изображение.Это занятие очень полезно для развития мелкой моторики у детей.
Для поделки нам нужно:
1) пластиковая крышечка
2) пластелин
3) выкройка-рисунок
4) цветной фон из картона
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/24/img_20160215_101214.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/24/img_20160215_100124.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/24/img_20160215_102601.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/24/img_20160215_100510.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/24/img_20160215_100542.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/24/img_20160215_103101.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/24/img_20160215_163649.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы в младшей группе:«Использование метода чувственного познания в процессе наблюдения за живой природой детьми младшего дошкольного возраста»
«Формирование и развитие у детей отчётливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях природы через правильную организацию чувственного познания природы»....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/25/picture-151423-1353807283.jpg)
Перспективное планирование работы с детьми младшего дошкольного возраста (вторая младшая, средняя группа) по теме «Знакомство детей с жизнью, бытом, традициями народов разных стран»
Перспективное планирование работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. В лане отражена работа во всех разделах программы, а так же работа с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/11/picture-568987-1431369189.jpg)
План-конспект занятия по развитию речи (1-я младшая группа) по теме: Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет).
Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет)."Кто у бабушки живёт?"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/15/picture-689114-1444930305.jpg)
Экологический проект «ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (2 младшая группа)
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать- и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/04/picture-916046-1643943497.jpg)
Перспективное планирование нетрадиционных техник продуктивной деятельности при изучении лексических тем детьми младшего дошкольного возраста, в т.ч. детьми с ОВЗ
НеделяТемаЗадачиПриветствие,проблемная ситуацияОсновная частьДинамическая паузаЗаключениеСентябрь 1 «Моё имя»Диагностическое занятие- Формировать положительное отношение к сверст...
![](/sites/default/files/pictures/2011/03/02/picture-8315.jpg)
«Устное народное творчество для приобщения детей младшего дошкольного возраста к книге» Из опыта работы с детьми младшего дошкольного возраста
Произведения устного народного творчества – это школа развития чувств детей. Мир красок и звуков окружает ребёнка. Как показал опыт, выразительные рассказывания, бесед...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/04/picture-916046-1643943497.jpg)
Методическая разработка "Нетрадиционные техники продуктивной деятельности при изучении лексических тем детьми младшего дошкольного возраста, в т.ч. детьми с ОВЗ»
Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах действия с ними. Они узнают, что рисовать можно...