Перспективное планирование нетрадиционных техник продуктивной деятельности при изучении лексических тем детьми младшего дошкольного возраста, в т.ч. детьми с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (младшая группа)
Неделя | Тема | Задачи | Приветствие, проблемная ситуация | Основная часть | Динамическая пауза | Заключение |
Сентябрь | ||||||
1 |
«Моё имя» Диагностическое занятие | - Формировать положительное отношение к сверстникам; - Развивать слуховое внимание; - Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе общения; - Развитие мелкой моторики | Кукла Маша приходит к ребятам в гости, называет своё имя и просит произнести свои имена. | Игры с кинетическим песком: «Найди игрушку в песке», «Построим замок» | Координация речи и движения: Кукла спит Я хожу, хожу, хожу, Вдруг я куклу разбужу Кукле надо отдыхать, Кукле хочется поспать Я на цыпочках хожу Куклу я не разбужу. И ни разу, и ни разу Я словечка не скажу. | Кукла прощается с каждым ребёнком, называя его по имени. |
2 | «Наша группа» | - создать обстановку комфортного психологического климата;
| В группу приходит Незнайка и просит детей показать, что интересного есть в их группе и чему они научились. | Коллективное рисование ладошками: «Весёлое солнышко» | Пальчиковая гимнастика «Дружба» Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Раз,два,три,четыре,пять Начинай считать опять: Раз,два,три,четыре,пять Мы закончили считать. | Незнайка хвалит детей, и отмечает, что у них в группе очень весело и интересно. |
3 | «Игрушки» | - обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек;
- развивать мышление, мелкую и общую моторику;
- совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания. | Неваляшка встречает детей, и просит поиграть, чтобы ей не было грустно. | Рисование с элементами плстилинографии «Неваляшка» | Физминутка «Неваляшки» Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны) Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться) Мы танцуем и поем (приседание) Очень весело живем (прыжки на месте) | Неваляшка благодарит ребят за игру и портреты |
4 | «Семья» | - формировать понятие - семья; - развивать произвольное внимание;
- создание положительного эмоционального настроя в группе. | Педагог предлагает детям среди фотографий найти фотографию своей мамы | Работа с макаронами: «Бусы для мамы» (нанизывание и раскрашивание макарон) | Пальчиковая гимнастика Этот пальчик - дедушка. Этот пальчик - бабушка. Этот пальчик - папочка. Этот пальчик - мамочка. Ну а этот пальчик - я. Вот моя семья. | Дети оценивают свои работы, изготовленные бусы дарят маме. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivny_plan_netradits._tehniki.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Совместная деятельность воспитателя и родителей с детьми младшего дошкольного возраста с использованием техники мокрого валяния на тему: "Цветок для мамы""
Валяние шерсти (фелтинг: от англ. felt — войлок, фильцевание, фильц, набивание) — это особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти для валяния создаётся рисунок...
Изучение окружающего мира детьми младшего дошкольного возраста. Методика Глена Домана.
Представление методики раннего развития Глена Домана педагогам ДОУ....
Статья на тему « Продуктивная деятельность как средство развития у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов»
В данной статье рассматриваются некоторые аспекты продуктивной деятельности как средства развития у детей дошкольного возраста сенсорных эталонов....
Методическая разработка "Нетрадиционные техники продуктивной деятельности при изучении лексических тем детьми младшего дошкольного возраста, в т.ч. детьми с ОВЗ»
Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах действия с ними. Они узнают, что рисовать можно...
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, которые используются в практике с детьми дошкольного возраста
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, которые используются в практике с детьми дошкольного возраста...
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, которые используются в практике с детьми дошкольного возраста
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, которые используются в практике с детьми дошкольного возраста...
Консультация для родителей на тему: «Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в развитии креативных способностей детей младшего дошкольного возраста».
Художественное творчество - один из любимых видов детской деятельности. Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобраз...