Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет "Дом в котором я живу"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 625
с углубленным изучением математики Невского района Санкт-Петербурга
имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина
структурное подразделение «отделение дошкольного образования»
Конспект совместной деятельности
воспитателя с детьми 2-3 лет.
«ДОМ В КОТОРОМ Я ЖИВУ».
Автор: воспитатель
Макарова Л.М.
Санкт-Петербург
2015 год
Дом в котором я живу.
Цель занятия.
Знакомство детей с понятиями дом, квартира, комната, мебель, их разнообразие и значение. Учить детей, приклеивать мелкие детали в определенном месте основы; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Развитие мелкой моторики.
Материалы.
Презентация «Дом в котором я живу». Заготовка: листы бумаги 21*8 см с надрезанными краями по короткой стороне, по одной на каждого ребенка. Вырезанные из бумаги круги диаметром 3 см, красного, зеленого, синего и желтого цветов, по одному на каждого ребенка. Картинка с изображением красивого коврика, клей.
Ход занятия.
Часть 1.
Просмотр с детьми презентации «Дом в котором я живу».
Слайд 1. Какие бывают дома (квартиры).
Слайд 2. У разных комнат разное назначение.
Слайд 3. Кухня.
Слайд 4. Мебель в кухне.
Слайд 5. Спальня.
Слайд 6. Мебель в спальне.
Слайд 7. Гостиная комната.
Слайд 8. Мебель в гостиной комнате.
Слайд 9. Ванная комната.
Слайд 10. Мебель в ванной комнате.
Слайд 11. Прихожая (коридор).
Слайд 12. Мебель в прихожей (коридоре).
Часть 2 (практическое занятие).
Дети садятся за стол.
Воспитатель. Дети, мы посматрели какие бывают дома и какая мебель стоит в комнатах. А еще в комнату на пол можно положить ковер, чтобы было тепло и красиво. Посмотрите на картинку, какой красивый коврик. А давайте и мы с вами сделаем красивые коврики.
Раздать детям заготовки. Показать как нужно разложить кружки на бумагу (проговаривая цвет каждого кружка), чтобы все поместились, не выходили за края и друг на друга. Помочь каждому ребенку проделать тоже самое. Намазать места прикрепления кружков клеем и помочь каждому ребенку наложить кружок на нужное место.
Воспитатель. Дети, вы молодцы, посмотрите, какие у нас получились красивые коврики.
Часть 3. (физминутка).
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)
И отправились в дорожку (шагаем на месте или по кругу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...
конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательно-речевому развитию"Держи ушки на макушке"с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи.
Совершенствовать знания детей об органе слуха.В ыяснить почему нужно беречь слух и соблюдать правила ухода за ушами....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по экспериментальной деятельности
В конспекте представлены опыты, расширяющие знания детей о свойствах воздуха. На примере опытов дети получат представление о том, что такое атмосферное давление....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми Экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе «Мы- юные геологи».
Экспериментирование по выявлению свойств и качеств камней...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по познавательной деятельности на тему: «Наши помощники»
В ходе совместной деятельности в игровой форме воспитатель формирует представление детей об органах чувств человека (глаза, нос, уши, язык, кожа), их функциях и значении. ...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»...