Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации "Что нам осень принесла"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации "Что нам осень принесла"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по аппликации.
Тема: «Что нам осень принесла». (Овощи, фрукты).
Цель: Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, выращивающих большой урожай фруктов (овощей), закреплять умение вырезать из бумаги, сложенной «гармошкой», симметричные формы, красиво располагать их, развивать эстетическое восприятие.
Развивающая среда: лист белой бумаги, цветная бумага, клей, кисти, ножницы, фрукты-муляжи, шаблон, карандаши, салфетка, вазочка.
Содержание
Воспитатель проводит беседу, рассказывает о сборе урожая, спрашивает детей, какие фрукты (овощи) собирают осенью, как их выращивают, кто помогает взрослым в их работе. Предлагает отгадать загадку:
Начинается на «Я»,
И кончается на «Я».
И на каждой ветке детки -
Детки тоже с буквы «Я».
(Яблоня)
Затем педагог предлагает внимательно рассмотреть фрукты - муляжи и вырезать объемные фрукты (овощи) из цветной бумаги, правильно передавая их форму и цвет. Для этого надо сложить цветную бумагу «гармошкой». Сгибы «гармошки» должны совпадать. Нецветную сторону бумаги намазать к леем, крепко прижать, подождать, чтобы просохло.
Пальчиковая гимнастика «Фрукты»
Как у нашей Зины (Делают ладони «корзинкой».)
Фрукты в корзине:
Яблоки и груши, (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы –
До чего красивы!
Затем воспитатель предлагает взять шаблон, приложить его серединку к серединке «гармошки», обвести простым карандашом по контуру и вырезать. Вырезанные объемные фрукты (овощи) наклеить в вазочку для фруктов.
Дети выставляют свои работы для выставки. Воспитатель вместе с детьми оценивают работы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-316588-1381860455.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Две осени» (образовательная область «Музыка»)
На примере произведений об осени показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и обобщить знания об осени и ее признаках....
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/26/picture-310989-1732613824.jpg)
конспект интегрированной образовательной деятельности тема: "Что нам осень принесла", аппликация (коллективная работа)
этот конспект поможет воспитателям детского сада провести интегрированную образовательную деятельность по закреплению знаний у детей об овощах и фруктах. развитию речи детей ;умения вырезать круг из ч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-257140-1412869688.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к осени». (музыкально-ритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста).
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к осени». (музыкально-ритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста). Цель:Развитие двигательной сферы детей, фо...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-359171-1414346638.jpg)
«Конспект непосредственно- образовательной деятельности в старшей группе «Осень на опушке краски разводила»
(кружковая работа) нетрадиционная техника рисования...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-594336-1424026582.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень. Приметы осени»
Тема "Осень. Приметы осени"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Осень. Приметы осени»
Конспект с мнемотаблицей для составления описательного рассказа....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-1076385-1540984646.jpg)
Методическая разработка: конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Осень, осень, листопад»
- составлять коллективный рассказ об осени по картинному плану;- развивать все виды моторики: общую, мелкую, артикуляционную;- развивать общие речевые навыки: голоса, дыхания,...