Конспект нод по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка "Дубовый лист"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Лепка "Дубовый лист". Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lepka_dubovyy_list_sr.gr_.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №91 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по
художественно-эстетическому развитию.
Средняя группа
Лепка «Дубовый лист »
Составил воспитатель:
Санкт-Петербург
2015
Программное содержание
Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством лепки часть дерева;
Задачи:
1.Познавательное развитие
-Закреплять знания о сезонных изменениях в природе;
-Развивать внимание, мелкую моторику;
2. Речевое развитие
-Обогащать словарный запас за счет слов «дубовый», «резной»;
-Формировать умение сочетать речь с движениями;
3. Художественно-эстетическое развитие
-Формировать умение правильно работать с пластилином;
4. Эмоционально-социальное развитие
-Формировать бережное отношение детей кприроде;
5. Физическое развитие
-Следить за осанкой, развивать движения во время физкульт. минутки;
Материал к занятию
Сюжетные картинки с изображением осенних деревьев , магнитофон, запись музыки «Осенняя музыка» Чайковского, листья из цветной бумаги, пластилин.
Организация занятия
Дети сидят полукругом на стульчиках
Воспитатель включает музыку
Ау, ау, всех ребят к себе зову
Я очень добрый старичок, старичок-лесовичок,
Охраняю я свой лес, много разных в нем чудес,
Приходите в лес друзья
И все чудеса увидите сами.
Ребята, вас приглашает лесовичок в осенний лес, пойдемте за ним.
Дети видят картинки с различными деревьями.
Воспитатель: Как эти деревья называются? Найдите листья с этих деревьев.
Дети ищут листья и называют с какого они дерева.
А вот этот с какого дерева? Воспитатель показывает дубовый листок.
Дети называют.
Воспитатель: Опишите какой он?
Дети описывают( резной, вытянутый, красивый и т.д.)
Воспитатель: Сегодня мы будем лепить дубовый лист. У вас на столе лежат листики, нужно обвести их карандашом, а потом будем размазывать пластилин по картону. Размазывайте аккуратно, не заезжая за линию.
Работы детей, рассматриваем вместе. Воспитатель хвалит всех.
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите, какую сказку вы видите на экране?
Дети: Репка
Воспитатель: А какая репка выросла у дедушки?
Дети: Большая.
Воспитатель: Какую репку я держу в руке?
Дети: Большую, пребольшую.
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Желтая
Воспитатель: Вот дедушка дал мне репку и попросил передать вам. Ребята, а что еще есть у репки.
Дети: Хвостик.
Воспитатель: А где он находится?
Дети: Внизу
Воспитатель: А за что дед тянул репку?.
Дети: За листочки
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: Зеленого
Воспитатель: Где находятся листики
Дети: Сверху
Воспитатель: Сейчас я вам покажу как надо приклеивать репку.
Объяснение. Кисточку надо держать у железного наконечника, брать немного клея, лишний клей снимать о край баночки, намазывать только белую сторону детали. Все детали прижимать тряпочкой.
Воспитатели: А сейчас мы с вами отдохнем!
Физ. минутка
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»
Воспитатель: А теперь садитесь ровно за столы, берем детали на подкладку и начинаем намазывать. По ходу работы воспитатель следит за осанкой, помогает затрудняющимся детям.
Воспитатель: Какие молодцы ребята, сколько красивых репок у вас получилось. У кого-то получились большие, у кого-то поменьше. Дедушка будет очень рад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству(аппликации) в средней группе «Снеговики катаются на лыжах».
Цель: продолжить работу, проделанную дома с родителями по пособию «Детский календарь» Задачи: - учить рассказывать о зиме и зимних забавах.- продолжать учить наклеивать готовые формы на лис...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое творчество» для детей средней группы по рисованию «Филимоновская игрушка – козлик»
Цель: осуществление преемственной работы с семьей в развитии интереса к художественному творчеству средствами рисования Задачи:1. Знакомить детей с народным промыслом – филимоновской игрушк...
Конспект НОД «Художественно-эстетическое направление» для детей средней группы Тема: обрывная аппликация «Сарафан для девочки и брюки для мальчика»
Программное содержание1. Закреплять представления детей о профессиях работников ателье, о свойствах и разнообразии тканей.2. Научить выполнять аппликаци...
Программа дополнительного образования по художественно-эстетическому (шитье) развитию «Лоскуток» средняя группа
В наши дни вопрос развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами техниче...
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...
План-конспект по художественно-эстетической продуктивной деятельности в средней группе Тема: «Подарок папе»
аппликация в средней группе ко Дню Защитника Отечества...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетической деятельности для детей средней группы (4-5 лет) общеразвивающей направленности на тему) «Рыбка в аквариуме» рисование(ватной п
Формирование умение детей раскрашивать рыбку гуашью точечно при помощи ватной палочки....