Конспект занятия по лепке в ясельной группе: «Угостим волка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
-Формировать умение сплющивать комочки теста между ладонями;
-Развивать умение раскатывать комок теста прямыми движениями ладоней; -отделять маленькие комочки от большого куска теста;
-Развивать глазомер .мелкую моторику рук, образное логическое мышление , пространственное воображение;
-Воспитывать память, внимание, доброту;
-Воспитывать умение заниматься вместе ,не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_yaselnoy_gruppe_ugostim_volka.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ № 14
«Теремок»
Конспект занятия по лепке
в ясельной группе:
«Угостим волка»
Разработала: В
Интегрированные задачи:
-Формировать умение сплющивать комочки теста между ладонями;
-Развивать умение раскатывать комок теста прямыми движениями ладоней; -отделять маленькие комочки от большого куска теста;
-Развивать глазомер .мелкую моторику рук, образное логическое мышление , пространственное воображение;
-Воспитывать память, внимание, доброту;
-Воспитывать умение заниматься вместе ,не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.
Словарная работа:
Цвета: красный ,жёлтый, синий ,белый .
Форма жрут,квадрат.
Предварительная работа:
экскурсия на кухню, рассматривание печенек, баранок.
Материал:
заранее вылепленное тесто ,дощечки для лепки из теста,фартуки, бумажные
салфетки для рук .цветы из бумаги .игрушка волка .шапочки козлят для детей, костюм козы для воспитателя.
Воспитатель наряжается в маму- козу, а дети в козляток. Мама-коза и козлят» гуляют на лужайке среди цветов.(Бумажные цветы укреплены в половинках киндерсюрпр шов.)
Воспитатель: Козлятушки- ребятушки !посмотрите какие красивые
цветочки растут на лужайке!
-каждому козлёнку можно сорвать по одному цветочку. Мы ведь козлятки. А козлятки едят травку и цветочки. Выберите себе красивый цветочек и сорвите его. Скажи Датенька, какого цвета твой цветочек? А твой, Саша?(ответы детей) Ну вот мы и пришли домой. Вы наверное устали? Проголодались ? Цветочки будем есть? нет? Почему ?Жалко? Верно, жалко - они такие красивые! Поставим их в вазу и будем на них любоваться! А чем же мне вас накормить?
Дети : Молочком!
Воспитатель: Тогда я пойду за молочком, только вы дверь никому не открывайте, пока мою песенку не услышите! (Коза уходит. Над ширмой в углу, далеко от детей появляется кукла-волк) Волк:(стучится)Отпирайте, открывайте! Ваша мама пришла!
Дети: Нет не откроем тебе дверь, ты не наша мама, ты волк! Воспитатель(поёт):козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мама пришла, молочка принесла.
Воспитатель: Голодный наверное был! А вы молока хотите?(наливает всем детям из кувшинчика в чашечки понемножку молока)
Дети; мы ещё хотим!
Воспитатель: ну что ж, если вы так голодны, давайте-ка с вами напечём печенья,а заодно и баранок. Вот и наедимся .А если придёт голодный волк и захочет съесть маленьких козлят съесть, что мы будем делать, кто догадался*; Угостим голодного волка печеньем, он козлят есть не будет и уйдёт в лес. Дети надевают фартучки, садятся за столы. Воспитатель объясняет им задач} и показывает приёмы лепки. Перед началом работы проводится пластиковая гимнастика. Дети выполняют движения, приговаривая:
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик прыг в кровать,
Этот пштьчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Тише пальчик .не шуми,
Братиков не разбуди.
Встали пальчики, Ура !
Деткам всем лепить пора.
Дети работают. Вылепленные из теста баранки и печенье с тарелочек перекладывают на противень и ставят в «печь».
Воспитатель: Пока наши баранки пекуться, давайте-ка здесь, па луж устроим хоровод. Возьмёмся за руки -какая большая баранка из нас получится.
Дети (поют):
Ай,качи,качи,качи,
Глянь, баранки,калачи.
Глянь,баранки,калачи,
С пылу, с жару,из печи.
Все вместе достают из печи противень с заранее испечёнными баранками и печеньем. Дети рассматривают баранки, угощаются. Над ширмой появляется волк.
Волк: Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся!
Я голодный серый волк, я зубами Щёлк, щёлк! Проглочу козлят-от мокушки до пят! -
Воспитатель: Нет Волк, козлят я тебе не отдам, мы лучше тебя печеньем угостим.
Дети подходят к ширме, протягивают Волку Угощение. Волк пробует печенье, хвалит угощенье!Благодарит козлят за вкусную еду и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим гостя оладьями»
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; ...
Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Солнышко»
Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по лепке в ясельной группе на тему "Угостим петушка горошком ".
"Угостим Петушка горошком" Цель: приготовить угощение для Петушка. Задачи: совершенствовать умение отделять меньший ком пластилина от большего; развивать мышление, умение находить сходство ...
Конспект занятия по лепке в ясельной группе "Лесные ёжики".
Вашему вниманию я предлагаю конспект занятия по лепке на тему «Лесные ёжики». Занятия лепкой очень полезны для развития ребенка. Они развивают мелкую моторику, цветовое восприятие, художес...
Конспект занятия по лепке в ясельной группе на тему «Угощение для кошки»
Программное содержание: Закреплять умение детей раскатывать комочки пластилина между ладонями прямыми движениями; развивать умение отламывать (отщипывать) маленький комок пластилина от больш...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим кукол конфетами»
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим кукол конфетами»Задачи:Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки. Познакомить со свойствами пластилина.Раз...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим зайку морковкой»
Расширять представления детей о диких животных; внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию, формировать разговорную речь, четко проговаривать звуки в словах....