Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Светофор»
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Закрепление знаний детей о цветах светофора при помощи аппликации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetofor2.docx | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Светофор»
Цель: Закрепить знания детей о светофоре, как организаторе движения на дорогах. Закрепить знания цветовой гаммы светофора через аппликацию.
Задачи: Закрепить знания цветов светофора, их последовательности (красный, желтый и зеленый), их расположение (вверху, внизу и посередине). Продолжать учить детей правильно держать кисточку, немного брать клея, намазывать клей на белую сторону деталей, ориентироваться на листе (верх, низ и середина листа). Вызвать желание помочь «Мишке», который попал в трудную ситуацию.
Предварительная работа: игры детей «в дорогу», в «светофор». Рассматривание иллюстраций к книге Николая Королева «Светофор». Подвижные игры на определение цвета: «найди свой домик», «разноцветные ленточки». Просмотр слайдов с изображением улиц, дорог со светофором.
Материалы и оборудование: у каждого ребенка картон черного цвета (половина альбомного листа); круги красного, желтого, зеленого, синего и фиолетового цветов; кисточка, баночка с клеем, салфетка; компьютер со слайдами, изображающими улицы и дороги со светофором; изображение светофора.
Организация детей.
Стук в дверь. Вносим игрушечного Мишку.
Мишка: Ребята, мне срочно надо домой в лес, а на дороге не работает светофор. Все движение остановилось. Горит один желтый свет (показ светофора с одним желтым светом). А на желтый свет ехать можно? Мишка: Что же делать? Как же мне доехать до леса? Может вы поможете отремонтировать светофор? Воспитатель: А вы знаете как выглядит настоящий светофор? Воспитатель: Давайте посмотрим на настоящий светофор. Воспитатель: Ребята, давайте сделаем светофоры, выручим Мишку. Но чтобы сделать светофор, надо знать, где какой цвет находится. Вверху какого цвета круг? В середине? А внизу? Воспитатель: Садитесь за столы. Сейчас мы сделаем для Мишки не один светофор, а много. Чтобы никаких неприятностей в дороге у него не было. Как приклеивать форму вы знаете. Намазываем белую сторону круга клеем. Прижимаем салфеткой, убирая лишний клей. | Дети: Нет, надо стоять. Дети: Поможем! Ответы детей Дети: Красный. Желтый Зеленый |
Дети приклеивают круги нужного цвета. На столах круги красного, желтого, зеленого, синего, оранжевого и фиолетового цветов. Дети выбирают нужные цвета. Светофоры выкладываются на столы.
Мишка: Какие красивые светофоры! Я тоже сделал светофор (показывает светофор с синим кругом наверху) А этот светофор правильно сделан? (показывает – фиолетовый круг в середине) Какие вы молодцы, все знаете! | Дети: не правильно. Наверху красный круг. Неправильно, в середине желтый круг. |
Воспитатель: А мы знаем про светофор стихотворение. Кто хочет рассказать?
Дети рассказывают стихотворение:
У него глаза цветные,
Он известен на весь мир.
Он на улице широкой
Самый главный командир.
Это светофор!
Мишка: Спасибо вам, теперь я быстро доеду до дома. До свидания!
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, помогли Мишеньке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Сорока-ворона".
Знакомство детей младшей группы с потешкой "Сорока-ворона" (с элементами драматизации)....
2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ».
2 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Ранняя весна».
Обогащать представление детей о первых признаках весны, учить отвечать на элементарные вопросы по картине....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Подарки для пап. Ветер по морю гуляет».
ФОРМИРОВАТЬ ГЕНДЕРНУЮ И СЕМЕЙНУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ - ПЕРВИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЯХ ЗНАЧИМОСТИ ОТЦА В СЕМЬЕЮ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ С БОЛЬШИМ СВЕТОФОРОМ» (с использованием элементов развивающих игровых технологий)
Раскрывается создание условий для знакомства со светофором и правилами дорожного движения для детей дошкольного возвраста в игровой форме....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг) ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг)Образовательная область Формирование целостной картины мира (ФКЦМ)
Конспект непосредственно-образовательной деятельностив младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме» (развивающий досуг) ...