Конспект непосредственной образовательной деятельности"Миски трех медведей"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Разработан конспект по художественному творчеству (лепке) во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya_gruppa_-lepka_.docx | 242.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
д/с «Почемучка» г. Усмани Липецкой области
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) во 2 младшей группе
Тема «Миски трех медведей»
Составила
воспитатель
Малыхина Ирина Александровна
г. Усмань, 2014г.
Образовательная область: Художественное творчество
Интеграция образовательных областей: Коммуникация
Познание
Чтение художественной литературы
Тип: интегрированное
Возраст детей: 3-4 года
Формы непосредственно образовательной деятельности:
дети сидят за столом
Задачи:
Продолжать формирование интереса к лепке.
Познакомить с содержанием сказки «Три медведя»
Закреплять представление о свойствах пластилина и способах лепки
Учить лепить мисочки разного размера; сплющивать и оттягивать края мисочки вверх;
Воспитывать усидчивость; положительную мотивацию к занятию, желание заниматься
Оборудование и материалы: иллюстрации сказки «Три медведя», доска, пластилин, салфетки
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка)
Тема «Миски трех медведей»
Задачи:
Продолжать формирование интереса к лепке.
Познакомить с содержание сказки «Три медведя»
Закреплять представление о свойствах пластилина и способах лепки
Учить лепить мисочки разного размера; сплющивать и оттягивать края мисочки вверх;
Воспитывать усидчивость; положительную мотивацию к занятию, желание заниматься
Ход НОД
(дети сидят за столами)
1. Организационный момент.
На столе стоят игрушечные медведи разной величины.
Воспитатель: Посмотрите. Сегодня к нам на занятие пришла медвежья семья. Как вы думаете кто из них папа, кто мама, а кто сыночек? (Дети показывают). Медведи не просто пришли к нам в гости, они принесли книгу со сказкой. Сказка так и называется: «Три Медведя». Мы сегодня её с вами и прочтём.
2. Основная часть. Чтение сказки.
Воспитатель читает сказку, затем показывает иллюстрации, просит рассказать, что нарисовано на картинке и ответить на вопросы:
Как звали девочку? (Маша)
Куда пришла девочка? (К домику)
Кто жил в домике? (Три медведя: папа, мама, медвежонок)
Куда ушли медведи? (Гулять)
У кого была самая большая чашка? (У папы)
Чей стул сломала Маша? (Маша сломала Мишутки стул)
Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? (Держи! Вот она!)
Что сделала девочка? (Маша выскочила в окно и убежала)
Воспитатель (детям): Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился, что Маша сломала его стул. Маме-медведице пришлось спеть ему колыбельную, чтобы он уснул. А пока он спит, мы сделаем для них миски.
3. Лепка мисок для медведей.
Воспитатель: Из чего ели медведи похлёбку? Из мисочек. У каждого была своя миска. У папы - большая, у мамы - средняя, а у Мишутки - маленькая.
Давайте подарим им много разноцветных мисочек. Как же их сделать? Сначала нужно превратить вот такой вот комочек пластилина в шар. Но шарик совсем не похож на мисочку. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот так наш комочек превратился в мисочку.
Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин желаемого цвета, дети начинают лепить. В процессе лепки педагог контролирует и помогает детям.
4. Итог занятия.
Работы детей раскладываются на дощечки.
Рефлексия
С какой сказкой мы познакомились?
Что мы лепили?
Кто приходил к нам в гости?
Понравилось занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. «В гостях у трех медведей».
«Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.
познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Каша для медведей"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Каша для Медведей"...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Миски трех медведей »
Цель: Учить детей лепить мисочки, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Задачи: Образовательные: Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять уме...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего дошкольного возраста ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ «В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДетский сад «Аленушка» с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию дошкольников на тему: «Миска для медведя».
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21897299","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"margin-left: 180px; margin-right: 180px;"}}]]...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Миски трёх медведей.
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Миски трёх медведей....