Художественное творчество "Сказочная птица"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в работе с бумагой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_risovaniyu.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
«Художественное творчество»
Конспект «Художественное творчество» по художественному конструированию для детей 5 – 6 лет.
Тема: «Сказочная птица»
Цель: Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в работе с бумагой.
Программные задачи: Учить создавать из бумаги объёмную фигуру – птицу.
Закреплять навык сгибания бумаги в разные стороны - гармошкой;
обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета(красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная).
Воспитывать: художественный вкус, аккуратность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о птицах, чтение сказок, создание творческих работ по рисованию, аппликации.
Оборудование: листы цветной бумаги формат А-4, А-5, заготовка из картона птицы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки, бисер, нитки.
Ход образовательной деятельности.
Педагог ::- Сегодня ребята я вам предлагаю сделать птицу . Это не простая птица , а красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. Чтобы ручки наши хорошо все делали , предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.
Все мести: В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний
Безымянный и последний.
Сам мизинчик- малышок
Постучался на порог.
Пальцев дружная семья-
Друг без друга нам нельзя.
Педагог: Ребята вспомните какая птица? (ответы детей; красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. )
- Она может отнести ваше письмо с желанием к главному волшебнику сказочной страны Деду Морозу. Вот эта птица. (показ образца) Рассматривание птицы с употреблением в речи прилагательных: красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная.
-Как выполнять работу. Листы бумаги надо сложить гармошкой, большой лист – крылья, меньший лист – хвост. Вставляем в прорези, расправляем, два конца хвоста надо склеить и птица почти готова.
Разминка с детьми:(птичку держат в руке)
Птички поют , заливаются,
Солнце встаёт, улыбается.
Солнце, солнце выше поднимайся!
Птичка – певунья громче заливайся!
Солнышко красное поднимается,
Мы стоим весёлые - улыбаемся!
Педагог :- Теперь самая главная часть работы. Птицу надо украсить, чтобы она стала какой (ответы детей; красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. )
Напоминаем детям, что работать надо аккуратно, правильно пользоваться салфетками, кисточкой. После окончания работ поиграть с детьми в игру: «Кто больше придумает красивых слов для своей птички»
Итог образовательной деятельности:
Педагог:- Что сегодня вы научились делать?(Ответы детей)
- В какую игру мы поиграли?(ответы детей) Сегодня все справились, молодцы. Птичка у всех получилась сказочная, волшебная, красивая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект художественно-творческой деятельности Аппликация (коллективная работа) "Птицы у кормушки» Тема: «Покормите птиц зимой» Возраст: старшая группа
Данный материал представляет собой конспект хуожественно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Задачи, решаемые в ходе деятельности расписаны по образовательным областям в рамка...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «Птица счастья» по мотивам архангельской игрушки
Дети узнают историю архангельской игрушки и аппликативным способом создают птицу счастья....
Конспект интегрированной НОД (художественная литература и художественный труд) в подготовительной группе на тему: "Перелётные птицы"
Данный конспект интегрированной НОД проведён в подготовительной группе с целью : Создать композицию "Птицы". Задачи: Познакомить со стихотворением Плещеева А.Н. "Дети и птичка"; учить дете...
Конспект занятий по художественному творчеству "Птица счастья"
Изготовление архангельской игрушки...
План конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы наши друзья» Тема дня: «Зимующие птицы» Тема НОД: «Совушка - сова» Возраст: младший дошкольный Направление развития: «Художественно – эстетическо
План конспектпроведения непосредственно – образовательной деятельностив рамках тематической недели «Птицы наши друзья»Тема дня: «Зимующие птицы»Тема НОД: «Совушка - сова»Возраст: младший д...
Конспект ООД по художественному творчеству "Птицы, в гости прилетайте"
Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада
Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....