Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада, тема: «Платье для Зимушки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Витькина Анна Сергеевна

Материаль предназначен для детей подготовительной группы, для занятий по творческой мастерской

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plate_dlya_zimushki.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада, тема: «Платье для Зимушки»

Задачи:

  • Развивать знания через продуктивную деятельность.
  • Продолжать развивать умение отражать свои впечатления в творческой работе.
  • Развивать композиционные умения, учить располагать изображение по всему листу (платье)
  • Закреплять способы и приёмы рисования различными изобразительными материалами
  • Продолжать развивать умение работать с бросовым материалом
  • Закреплять приемы вырезания бросового материала (ватные диски и ткань)
  • Продолжать развивать чувства цвета, колорита, композиции.  

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня ко мне утром пришло очень интересное письмо. «Здравствуйте дорогие ребята. У нас в лесу скоро будет проходить зимний бал. А у меня совсем нет нарядного платья. А так хочется быть самой красивой. Помогите мне, пожалуйста. Зима»

Воспитатель: Ребята, поможем Зимушке?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете какая Зимушка, в каких нарядах она ходит?

Для того чтобы вы могли представить послушайте очень красивую мелодию.

Воспитатель включает музыку «Пе-де-де из балета «Щелкунчик» .

П.И. Чайковский.

Воспитатель: Ребята, какой Зимушка вам представилась.

Дети: Красивой, нежной, волшебной. Она носит сказочные наряды.

Воспитатель: Сегодня нам с вами надо очень постараться, чтобы Зимушка была самая нарядная на балу. Как вы думаете, какие цвета будем использовать для того, чтобы создать платье?

Дети:  Белый, голубой, серебряный, синий.

Воспитатель: Правильно. Давайте, с вами вспомним какие детали есть на платье?

Дети: Воротничок, кармашки, рюши, пуговицы.

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, какой материал у вас лежит на столах для создания наших платьев. (На столах у каждого ребёнка лежит заготовка платья (шаблон из картона), паетки-снежинки, ватные диски, красивые бусины, краски гуашь серебряная и синяя). Давайте, подумаем как может выглядеть платье.

Ответы детей.

Воспитатель: Сначала мы с вами украсим рукава, нарисуем на них веточки ёлок. Пуговицы у нас будут паетки-снежинки, рюши – ватные диски на них можно серебряной краской нарисовать снежинки, а кармашки вам надо придумать самостоятельно. И дополнительные детали вы придумаете самостоятельно.

Дети приступают к созданию платья.

Воспитатель для фона включает музыку.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Я думаю, что наша Зимушка на балу будет самая красивая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Лекарственные растения»

Развивать познавательную активность детей в процессе представлений о лекарственных растениях; их отличительных особенностях, пользе для людей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада на тему: "Времена года".

Конспект для закрепления и систематизации знаний об особенностях времен года, их характерных признаках....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада на тему: "Путешествие в страну Геометрию".

Конспект на закрепление элементарных математических знаний и умений с использованием мимио-проекта....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада, образовательная область "Познавательное развитие" Тема «Космическая история"

Конспект непосредственно образовательной деятельности  в подготовительной  группе детского сада, образовательная область "Познавательное развитие" Тема «Космическая история"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по теме «Огонь — друг или враг»

Программные задачи: систематизация и закрепление знаний об одной из природных стихий (огне, возможности использования его человеком; закрепление правил пожарной безопасности; отработка навыков поведен...