Конспект комплексной организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 мл. гр.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект комплексной организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 мл. гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_k_ped_initsiative.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексной организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 мл. гр.
Воспитатель
Назарцева Надежда Борисовна
МДОУ детский сад №40
Г.Шуя, Ивановская обл.
Цель и задачи: Образовательные: закреплять знания детей о диких животных, овощах и фруктах; умение рисовать длинные прямые линии, работы с кистью и красками.
Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
Воспитательные: Воспитывать, аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать в трудной ситуации.
Оборудование: Фигурки: Красной Шапочки, бабушки, волка, домика, елочки для фланелеграфа, фланелеграф; ,заяц, чудесный мешочек, муляжи овощей и фруктов. Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков.
Ход :
Воспитатель - Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Красная Шапочка)
Сегодня бабушка пригласила Красную Шапочку к себе в гости, но она боится идти одна и просит проводить ее. Хотите, ребята, отправиться к бабушке вместе с Красной Шапочкой, чтобы с ней беда не случилась? (Да, хотим) Бабушка у Красной Шапочки живёт в домике на полянке за лесом. (вывешивается домик на фланелеграф выше елок)
В - Подошла Красная Шапочка к лесу. Скажите, кто живет в лесу? (дети называют)
В - Как их называют одним словом? (дикие)
В – Ребята посмотрите кто это. (вывешивается волк) Давайте попросим волка чтобы он отпустил Красную Шапочку.
Волк согласился нас отпустить, если мы отгадаем его загадки.
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его... (медведь)
Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая... (лисица)
У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это... (еж)
Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой.
Всех боится зверь-трусишка.
Как зовут его? (Зайчишка)
Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый... (волк)
Волк: Молодцы, ребята отгадали загадки. Мне пора.
В - Идёт, Красная Шапочка по лесу, а навстречу заяц мешок несут.
В - Ребята заяц просит о помощи. Он хочет знать, как называется то, что лежит в мешке. Поможем.
Дети по очереди достают муляжи овощей или фруктов из мешочка, называют их, делят на две группы.
Зайчик: Спасибо, ребята и Красная Шапочка, что помогли мне. А теперь вместе поиграем.
Каждый день по утрам, делаем зарядку (ходьба на месте)
Очень нравится нам, делать по порядку:
Весело шагать (ходьба)
Руки поднимать (руки вверх)
Приседать и вставать (приседание)
Прыгать и скакать (прыжки)
Раз, два, три, четыре, пять! Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд. Он подпрыгнул много раз.
В - Поиграл заяц с нами и в лес убежали. А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.
Бабушка: Здравствуйте! Хорошо дошли, никого не встретили в лесу? (ответы детей)
В - Ребята, хотите порадовать бабушку? Давайте сделаем бабушке в подарок фартук , а то бабушкин совсем старенький стал. (Дети садятся за столы, для рисования)
В - Посмотрите, у меня фартук белый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными. (Показывает)
В - Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать.
В конце занятия все фартучки выкладываем перед бабушкой на стол. Бабушка хвалит каждого ребенка.
В – Ребята, вам понравилось наше путешествие? Нам пора прощаться и обратно возвращаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром - Витаминка в гостях у детей
Уточнение и закрепление знаний детей об овощах и фруктах. Знакомство детей с витаминами и их значением для организма человека. Методическая разработка "Витаминка"...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром по экологии "В гости к осеннему лесу".
Сценарий непосредственно образовательной деятельности разработан в качестве презентации проектной деятельности "Чудеса осени" с целью показать результаты проекта и повторить, систематизирова...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с элементами технологии ТРИЗ для детей подготовительной к школе группы "Волшебный лед"
Образовательная деятельность проводится в подготовительной группе детского сада. В процессе образовательной деятельности осуществляются следующие цели и задачи: познакомить детей с качествами и ...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста "Синичкин день"
В конспекте представлены методы и приемы для обобщения и систематизации знаний детей о птицах....
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Планеты солнечной системы»
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Планеты солнечной системы»...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Что такое горы?»
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Что такое горы?»...