Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы аппликация « Светофор »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Дынак Наталья Николаевна

Конспект образовательной деятельности

для детей младшей группы

аппликация « Светофор »

Цель:

-  Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

 

Задачи:

- учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

-объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

-упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

 

Оборудование:

- иллюстрации со светофором , макет светофора

- письмо от Светофора

- Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, лист бумаги прямоугольной формы, руль для игры, маски воробушек.

 

 

Предварительная работа:

-  Игры, беседа, наблюдения на прогулке.

 

Ход мероприятия:

 В гости приходит почтальон и приносит  письмо от  светофора.

Письмо: Здравствуйте ребята! Меня зовут Светофор! А знаете для чего я нужен? Я светофор, слежу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У меня есть три глаза. Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

Мне очень нужны светофоры, я их расставлю на дорогах, чтобы люди могли соблюдать правила дорожного движения. Вы мне поможете?

2 основная часть: Посмотрите на меня у меня основная часть, она прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздухе  прямоугольник и на нем три круга.

(объяснение)  У вас  на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника?(углы; А у круга есть углы?(нет)).

- Какого цвета первый круг?(красный).

- Какого цвета второй круг.(жёлтый)

- Какого цвета третий круг(зелёный).

Вы должны наклеить на прямоугольник  соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. На кисть набираем немного клея  аккуратно наносим на первый круг. Края нужно не забывать намазывать клеем  затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать тряпкой также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.

- Что ребята у вас получилось?(светофор).

3 итог занятия:

Светофор выбирает самую лучшую работу и спрашивает у детей почему эта работа понравилась больше всех.

В конце занятия спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.

Вот я сейчас уйду от вас спокойный, зная, что вы знаете правило дорожного движения и будете его соблюдать. До свидания ребята!

В конце занятия поиграть с детьми в игру «Воробушки и автомобиль».

Граница площадки очерчивается на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другим «автомобилем»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_od_v_mladshey_gruppe_applikatsiya_svetofor_.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности

для детей младшей группы

аппликация « Светофор »

Цель:

-  Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

Задачи:

- учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

-объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

-упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Оборудование: 

- иллюстрации со светофором , макет светофора

- письмо от Светофора

- Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, лист бумаги прямоугольной формы, руль для игры, маски воробушек.

Предварительная работа:

-  Игры, беседа, наблюдения на прогулке.

Ход мероприятия: 

 В гости приходит почтальон и приносит  письмо от  светофора.

Письмо: Здравствуйте ребята! Меня зовут Светофор! А вы знаете для чего я нужен? Я светофор, слежу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У меня есть три глаза. Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

Мне очень нужны светофоры, я их расставлю на дорогах, чтобы люди могли соблюдать правила дорожного движения. Вы мне поможете?

 2 основная часть: Посмотрите на меня у меня основная часть, она прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздухе  прямоугольник и на нем три круга.

(объяснение)  У вас  на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника?(углы; А у круга есть углы?(нет)).

- Какого цвета первый круг?(красный).

- Какого цвета второй круг.(жёлтый) 

- Какого цвета третий круг(зелёный).

Вы должны наклеить на прямоугольник  соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. На кисть набираем немного клея  аккуратно наносим на первый круг. Края нужно не забывать намазывать клеем  затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать тряпкой также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.

- Что ребята у вас получилось?(светофор).

3 итог занятия: 

Светофор выбирает самую лучшую работу и спрашивает у детей почему эта работа понравилась больше всех.

В конце занятия спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.

Вот я сейчас уйду от вас спокойный, зная, что вы знаете правило дорожного движения и будете его соблюдать. До свидания ребята!

В конце занятия поиграть с детьми в игру «Воробушки и автомобиль».

Граница площадки очерчивается на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другим «автомобилем»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект образовательной деятельности детей младшей группы. Тема: «Как лесные звери зимуют».

Богат и многообразен мир природы. И начинать экологическое воспитание нужно с момента прихода ребёнка в детский сад. Образовательные мероприятия, это только маленькая часть развивающей среды наш...

Конспект образовательной деятельности детей младшей и средней групп Познание Тема: "ЗЕМЛЯ И ВОДА» (интегрированное занятие)

Цели:1.     Дать представление о роли  земли и воды в природе, их свойствах. 2.     Познакомить детей с составом земли (то, по чему мы ходим) – ...

Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор» Воспитатель Новоселова Л.В. Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения. Задачи: Обучающие: закрепить представления детей о с

Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор»Воспитатель Новоселова Л.В.Интеграция образовательных областей:  «Безопасность», «Познание», Цель: Продолжить формировать навыки безопасно...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей: "Наш друг - светофор!"

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"12898460","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"1760","width":"1275"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"128...

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

План - конспект по ФЭМП.   Доминирующая образовательная область:  «Познавательное развитие»....

Конспект образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста

laquo;Математическая весна!»                                            ...