Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор» Воспитатель Новоселова Л.В. Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения. Задачи: Обучающие: закрепить представления детей о с
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор»
Воспитатель Новоселова Л.В.
Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание»,
Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения.
Задачи:
Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действий;
Развивающие: закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый;
Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.
Демонстрационный материал: Фото светофора, игрушка мишка, круги красного, жёлтого, зеленого цветов.,полоски белого и черного цвета,фото зебры
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня приехал мишка, ему очень интересно как наши ребятки в детском саду играют.
Давайте поздороваемся с мишкой.
Дети здороваются.
Воспитатель показывает детям фото светофора и спрашивает:
-Ребята, посмотрите сюда, что это?
Ответы детей: светофор
Воспитатель: А зачем он нам нужен?
Ответы детей: чтобы переходить дорогу
Воспитатель: Он стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу. Ребята давайте вместе посчитаем сколько у него глазок?
Ответы детей: один два три
Воспитатель: Кирилл, а какой глазик у светофора внизу ?Степа, а какой глазик у светофора вверху?
Маша, а какой глазик у светофора по середине?
Воспитатель: А теперь давайте вспомним, что мы делаем, если горит красный цвет?
Ответы детей:стоим
Воспитатель: Что мы делаем, если горит жёлтый цвет?
Ответы детей нужно приготовится идти
Воспитатель: А если загорается зелёный то нам можно отправляться в путь
Воспитатель: А теперь пойдемте, погуляем. Посмотрите, какая интересная дорожка.
Что на дорожке?
Дети: полоски.
Воспитатель: А какого они цвета?
Дети: белого, чёрного.
Воспитатель: Посмотрите, что у меня в руках?
Дети: зебра
Воспитатель: Это такая лошадка. На ней белые полоски и чёрные. Эту лошадку зовут зебра. Повторите, как зовут лошадку?
Дети: зебра.
Воспитатель: Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадках. Поэтому её тоже зовут зебра. Это пешеходный переход. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный глазик. Посмотрите, какой у светофора горит глазик?
Дети: зелёный.
Воспитатель: значит можно переходить дорогу. Ребята давайте и мишка с наши перейдет дорогу.Дети переходят дорогу.
Воспитатель:
Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.
Жёлтый свет предупреждение, жди сигнала для движения.
Свет зелёный говорит: проходите, путь открыт.
Воспитатель: О чём говорит красный цвет?
Дети: нужно стоять и ждать
Воспитатель: О чём говорит жёлтый цвет?
Дети: нужно приготовится
Воспитатель: О чём говорит зелёный цвет?
Дети: можно идти
Воспитатель: Молодцы, ребята.. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.
Ребята а теперь давайте поиграем в игру «Светофор» ,и мишка с нами поиграет
Мишка прощается с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_pdd.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор»
Воспитатель Новоселова Л.В.
Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание»,
Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения.
Задачи:
Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действий;
Развивающие: закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый;
Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.
Демонстрационный материал: Фото светофора, игрушка мишка, круги красного, жёлтого, зеленого цветов.,полоски белого и черного цвета,фото зебры
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня приехал мишка, ему очень интересно как наши ребятки в детском саду играют.
Давайте поздороваемся с мишкой.
Дети здороваются.
Воспитатель показывает детям фото светофора и спрашивает:
-Ребята, посмотрите сюда, что это?
Ответы детей: светофор
Воспитатель: А зачем он нам нужен?
Ответы детей: чтобы переходить дорогу
Воспитатель: Он стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу. Ребята давайте вместе посчитаем сколько у него глазок?
Ответы детей: один два три
Воспитатель: Кирилл, а какой глазик у светофора внизу ?Степа, а какой глазик у светофора вверху?
Маша, а какой глазик у светофора по середине?
Воспитатель: А теперь давайте вспомним, что мы делаем, если горит красный цвет?
Ответы детей:стоим
Воспитатель: Что мы делаем, если горит жёлтый цвет?
Ответы детей нужно приготовится идти
Воспитатель: А если загорается зелёный то нам можно отправляться в путь
Воспитатель: А теперь пойдемте, погуляем. Посмотрите, какая интересная дорожка.
Что на дорожке?
Дети: полоски.
Воспитатель: А какого они цвета?
Дети: белого, чёрного.
Воспитатель: Посмотрите, что у меня в руках?
Дети: зебра
Воспитатель: Это такая лошадка. На ней белые полоски и чёрные. Эту лошадку зовут зебра. Повторите, как зовут лошадку?
Дети: зебра.
Воспитатель: Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадках. Поэтому её тоже зовут зебра. Это пешеходный переход. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный глазик. Посмотрите, какой у светофора горит глазик?
Дети: зелёный.
Воспитатель: значит можно переходить дорогу. Ребята давайте и мишка с наши перейдет дорогу.Дети переходят дорогу.
Воспитатель:
Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.
Жёлтый свет предупреждение, жди сигнала для движения.
Свет зелёный говорит: проходите, путь открыт.
Воспитатель: О чём говорит красный цвет?
Дети: нужно стоять и ждать
Воспитатель: О чём говорит жёлтый цвет?
Дети: нужно приготовится
Воспитатель: О чём говорит зелёный цвет?
Дети: можно идти
Воспитатель: Молодцы, ребята.. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.
Ребята а теперь давайте поиграем в игру «Светофор» ,и мишка с нами поиграет
Мишка прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ВИКТОРИНЫ ПО ПДД С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность» и «Коммуникация». Тема: «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА».
КОНСПЕКТ ВИКТОРИНЫ ПО ПДД С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность» и «Коммуникация».Тема: «ТРИ ...
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) по социально-личностному развитию область «Безопасность» (ПДД) с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «В гостях у светофора»
Проблема безопасности детей на дорогах сейчас актуальна как никогда. аша с вами задача, уважаемые педагоги, дать начальные представления о Правилах дорожного движения в детском саду....
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Конспект НОД в первой младшей группе Творческая мастерская «Кондитеры» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие».
Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о профессии кондитера....
Методическая разработка. Конспект НОД в первой младшей группе: «Зайка в гости к нам пришел». Образовательная область - «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).
Цель: · Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.· За...
Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор»
Закрепить представления детей о светофоре, его действия,закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый, воспитывать у детей желание получать новые знания; безоп...
- Мне нравится (1)