НОД Художественное творчество Лепка "Зайка серенький в огороде"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Програмное содержание:
- Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Ввести в словарь детей новые слова: огород, грызёт, хруст, трус, удрал, без оглядки;
- Формировать заинтересованность к коллективной деятельности;
- Закреплять навыки работы с пластилином;
- Воспитывать усидчивость, самостоятельность, любовь к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayka_serenkiy_v_ogorode.docx | 12.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественное творчество (лепка)
«Зайка серенький в огороде»
Программное содержание:
- продолжать воспитывать у детей интерес к лепке;
- развивать мелкую моторику рук;
- ввести в словарь детей новые слова: огород, грызёт, хруст, трус, удрал, без оглядки.
- формировать заинтересованное отношение к коллективной деятельности;
- закреплять навыки работы с пластилином;
- воспитывать усидчивость, самостоятельность, любовь к животным.
Оборудование и материал:
- демонстрационный материал: резиновый заяц серого цвета; муляж моркови, капусты, кукурузы. Картина: зайцы в огороде.
- на каждого ребёнка: доски для лепки, пластилин серого, белого, чёрного цвета, стеки; салфетки.
Вводная часть: Показываю картину на которой изображены зайцы на огороде, которые едят морковь и читаю стихотворение:
Смотрит зайчик в огород.
Что на грядках там растет?
Вот горох, морковь, капуста...
В огороде стало пусто.
- Что любит грызть заяц? (морковь, капусту, кукурузу)
- Послушайте ещё стишок:
Поле, где росла капуста,
Испугало волка хрустом.
"Вряд ли заяц, вряд ли трус
На такой способен хруст.
Верно, там медведь на грядке..." -
И удрал он без оглядки.
Заяц сил не пожалел –
Хрустом волка одолел.
- Ребята мы сегодня будем лепить зайцев, которые залезли в огород и едят морковь, капусту, кукурузу.
(Сюрпризный момент)
Обследование - Давайте рассмотрим зайца
- На какие части мы разделим пластилин? (большая часть серого пластилина на туловище, поменьше на голову, ещё меньше на уши и лапы).
- Какая самая большая часть, какой формы ? (туловище овальной формы)
- Какая голова, какой формы? (голова овальной формы)
- Как соединить между собой голову и туловище? (примазываем голову к туловищу)
- Уши одинаковой величины.
- лапы одного размера.
(похвала)
Показ (частичный) - Отщипываем пластилин серого цвета на туловище, разминаем и скатываем в шар, и придаём форму овала. Отщипываем пластилин серого цвета разминаем и скатываем в шар, с одной стороны вытягиваем пластилин и придаём туловищу форму овала.
- Примазываем к туловищу голову, скатать из пластилина два столбика и приплюснуть, получились уши, примазать уши к верхней части головы.
- Скатать ещё 4 столбика для лап и примазать их к туловищу. Скатать шарик круговыми движениями рук и прикрепить к нижней части туловища сзади, получился хвостик. (Индивидуальная работа)
Анализ работ - Кто слепил зайца лепим глаза и носик: скатать шар и приплюснуть, прилепить на голову.
- Уши должны быть одинакового размера.
- Лапы должны быть одинаковые.
- Можем слепить морковь: столбик с одной стороны вытянуть, получилась морковь.
- Давайте посадим зайцев на грядку с морковкой и рассмотрим их.
- Что делают зайцы на грядке?
- Посмотрите у кого - то зайцы пропалывают морковь, кто - то морковь ест.
(Дать оценку детским поделкам)
Заключительная часть Сегодня мы лепили зайцев, давайте посмотрим у кого самый красивый заяц, а кому нужно ещё постараться. Мы сегодня сделали картину зайцы огородники.
Общий анализ продуктов детской деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе
Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...
Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Что созрело в огороде?"
Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Что созрело в огороде?"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Знакомство с акварелью. Рисование «Арбузная долька»
Образовательная область: «Познание. Художественное творчество» Цель: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о к...
Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.
Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Рисование «Арбузная долька»
учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; продолжать знакомить детей с акварельным...
Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольского петушка». Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольского петушка». ________________ Пр
Художественное творчество. Декоративное рисование.Тема: «Роспись каргопольского петушка»....
Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольской игрушки». Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Роспись каргопольской игрушки». ________________ Пр
Художественное творчество. Декоративное рисование.Тема: «Роспись каргопольской игрушки»....