Конспект занятия по лепке "Солнышко"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект занятия по лепке «Солнышко»
Цели: Закреплять цвета – красный, желтый, оранжевый;
Закреплять умение лепить столбики прямыми движениями рук;
Развивать мелкую моторику рук;
Материалы к занятию: картинки с изображением зимних и весенних сюжетов;
Раздаточный – лист с нарисованным на нем кругом красного, желтого или оранжевого цвета, пластилин таких же цветов, досочки для лепки.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: А как вы догадались?
Дети называют признаки весны
Воспитатель кладет перед детьми несколько картинок с изображением времен года. Дети отбирают картинки с изображением весны и кладут их в конверт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко! Мы сказали, что весной должно ярко светить солнышко, а у нас оно где-то спряталось, давайте мы его позовем, чтобы оно вышло и пригрело землю.
Хороводная игра «Весеннее солнце».
Солнце, солнце, выходи
И всю землю освети!
Чтоб весна скорей настала,
Чтобы нам теплее стало,
Чтоб капели звонко пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтоб цветочки распускались,
С юга птицы возвращались.
Солнце, солнце, землю грей!
Пусть весна придет скорей!
Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает детям помочь весне и слепить лучики весеннему солнышку. У каждого ребенка лист бумаги с приклеенным на нем кругом желтого, оранжевого или красного цветов. Дети должны выбрать из лежащих на столе кусочков пластилина нужный им цвет и слепить лучики прямыми движениями рук, а затем налепить лучи на бумагу с приклеенным солнцем.
Воспитатель выставляет работы детей, чтобы они могли полюбоваться своей работой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много солнышек у нас появилось! Теперь на улице станет теплее, быстрее растает снег и побегут ручейки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.docx | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке «Солнышко»
Цели: Закреплять цвета – красный, желтый, оранжевый;
Закреплять умение лепить столбики прямыми движениями рук;
Развивать мелкую моторику рук;
Материалы к занятию: картинки с изображением зимних и весенних сюжетов;
Раздаточный – лист с нарисованным на нем кругом красного, желтого или оранжевого цвета, пластилин таких же цветов, досочки для лепки.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: А как вы догадались?
Дети называют признаки весны
Воспитатель кладет перед детьми несколько картинок с изображением времен года. Дети отбирают картинки с изображением весны и кладут их в конверт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко! Мы сказали, что весной должно ярко светить солнышко, а у нас оно где-то спряталось, давайте мы его позовем, чтобы оно вышло и пригрело землю.
Хороводная игра «Весеннее солнце».
Солнце, солнце, выходи
И всю землю освети!
Чтоб весна скорей настала,
Чтобы нам теплее стало,
Чтоб капели звонко пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтоб цветочки распускались,
С юга птицы возвращались.
Солнце, солнце, землю грей!
Пусть весна придет скорей!
Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает детям помочь весне и слепить лучики весеннему солнышку. У каждого ребенка лист бумаги с приклеенным на нем кругом желтого, оранжевого или красного цветов. Дети должны выбрать из лежащих на столе кусочков пластилина нужный им цвет и слепить лучики прямыми движениями рук, а затем налепить лучи на бумагу с приклеенным солнцем.
Воспитатель выставляет работы детей, чтобы они могли полюбоваться своей работой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много солнышек у нас появилось! Теперь на улице станет теплее, быстрее растает снег и побегут ручейки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...