План по аппликации для второй младшей группы
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Цели | Литература | Дата |
1. | «Салфетки» | Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; учить составлять на бумажном квадрате узор из кругов с чередованием их по цвету. | Т.Н.Доронова, стр. 57 | 09.09.14 |
2. | «Тень-тень, потетень, -вот какие у нас картинки!» | Знакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; учить рассматривать силуэтные изображения, узнавать, называть, обводить пальчиком, обыгрывать4 воспитывать самостоятельность, уверенность, активность. | И.А.Лыкова, стр. 23 | 23.09.14 |
3. | «Вот какие у нас листочки!» | Вызвать интерес к созданию коллективного панно из осенних листьев учить раскладывать красивые листочки на голубом фоне и приклеивать; познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой. | И.А.Лыкова, стр. 24 | 07.10.14 |
4. | «Листочки танцуют» | Учить раскладывать готовые формы (силуэты листочков) разного цвета и размера на голубом фоне и приклеивать; развивать чувство цвета и формы. | И.А.Лыкова, стр. 30 | 21.10.14 |
5. | «Пушистая тучка» | Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на силуэт большой тучки; закрепить умение рисовать прямые вертикальные линии – рисовать дождь цветными карандашами или фломастерами. | И.А.Лыкова, стр. 35 | 11.11.14 |
6. | «Коврики» | Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; закреплять усвоенные ранее знания о правилах наклеивания; побуждать к самостоятельному составлению узора с чередованием кругов по цвету. | Т.Н.Дорогова, стр. 51 | 25.11.14 |
7. | «Праздничная елочка» | Учить детей создавать образ нарядной праздничной елочки на основе незавершенной композиции | И.А.Лыкова, стр. 45 | 09.12.14 |
8. | «Снеговик-великан» | Создание образа снеговика в сотворчестве с воспитателем: выкладывание и приклеивание комочков ваты в пределах нарисованного контура; развитие чувства формы и ритма, глазомера и мелкой моторики. | И.А.Лыкова, стр. 47 | 23.12.14 |
9. | «Колобок покатился по лесной дорожке» | Создание образа колобка из комочка мятой бумаги и наклеивание на дорожку, нарисованную фломастером; развитие восприятия; воспитание интереса к изодеятельности. | И.А.Лыкова, стр. 50 | 20.01.15 |
10. | «Лоскутное одеяло» | Создание образа лоскутного одеяла из красивых фантиков: наклеивание фантиков на основу и составление коллективной композиции из индивидуальных работ; освоение понятия «часть и целое». | И.А.Лыкова, стр. 56 | 03.02.15 |
11. | «Постираем» платочки | Создание красивых композиций с помощью наклеек: выбор и приклеивание готовых форм (фигурок) на цветной фон, размещение элементов хаотично или по уголкам. | И.А.Лыкова, стр. 59 | 17.02.15 |
12. | «Вот какой у нас букет!» | Создание красивых композиций: выбор и наклеивание цветов, вырезанных воспитателем, и из комочков мятой бумаги. | И.А.Лыкова, стр. 60 | 03.03.15 |
13. | «Неваляшка танцует» | Создание образов знакомых игрушек; рисование или раскрашивание предметов, состоящих из двух частей одной формы, но разного размера; развитие чувства формы и цвета. | И.А.Лыкова, стр. 65 | 17.03.15 |
14. | «Вагончики» | Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им; закреплять представление о геометрической фигуре – квадрате. | Т.Н.Доронова, стр. 79 | 31.03.15 |
15. | «Вот какие у нас кораблики!» | Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку»; закрепление навыка наклеивания готовых форм; развитие чувства формы. | И.А.Лыкова, стр. 69 | 14.04.15 |
16. | «Вот какие у нас флажки!» | Составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету или форме; оформление флажков декоративными элементами. | И.А.Лыкова, стр. 74 | 28.04.15 |
17. | «Домики» | Продолжать воспитывать интерес у детей к аппликации; вызвать желание выполнить красивое изображение домика. | Т.Н.Доронова, стр. 117 | 12.05.15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья, В нашем саду листопад» (коллективная аппликация)
План - конспект занятия во второй младшей группе Коллективная аппликация «Падают, падают листья, В нашем саду листопад»...
План-конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Фотогазета для мам" (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» Тема: «Фотогазета для мам» (коллективная работа)...
Перспективно – тематический план. Вид деятельности: аппликация\конструирование (вторая младшая группа, программа "Детство")
Перспективно – тематический план.Вид деятельности: аппликация\конструированиеВторая младшая группа (Программа "Детство")...
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»Аппликация из гофрированной бумаг...
«Система кружковой работы по необычной аппликации во второй младшей группе» Кружок: «Чудесная аппликация»
Аппликация (лат. applicatio - прикладывание) – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой.Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закрепл...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».
Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом....
Перспективный план по изобразительной деятельности "Лепка/Аппликация" во второй младшей группе
Перспективный план по изобразительной деятельности расписан по тематическим неделям, с задачами на каждое занятие и автором книги, где можно ознакомиться с занятием....