Перспективный план по изобразительной деятельности "Лепка/Аппликация" во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)
Перспективный план по изобразительной деятельности расписан по тематическим неделям, с задачами на каждое занятие и автором книги, где можно ознакомиться с занятием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_lepka-applik.docx | 26.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
во второй младшей группе
по изобразительной деятельности
месяц | тема месяца | тема недели | лепка | аппликация |
сентябрь | "Всё про меня" | День знаний | (сб. Комарова, с.46) «Знакомство с глиной, пластилином» | |
Я и моё тело | сб. Комаровой , 54. «Большие и маленькие яблоки на тарелке» | |||
Осень | сб. Комаровой, 48. «Хлебная соломка» Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. | |||
Игрушки |
| «Пирамидка» | ||
октябрь | "Что такое хорошо, что такое плохо" | Добрые дела | "Морковка для зайчика" сб. Куцакова, с.31. Учить детей лепить округлые продолговатые и конусовидные формы прямыми и круговыми движениями ладоней. | |
Я и моё здоровье | «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке» с. 57 | |||
Осень золотая | (сб. Комаровой, с. 94) «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) | |||
Путешествие в страну "Светофорию" | "Машины везут ёлки" Продолжать упражнять детей в создании несложных сюжетных изображений способом наклеивания нескольких готовых форм. Формировать навыки аккуратной работы. Содействовать проявлению творчества. сб. Куцакова, с. 49
| |||
ноябрь | "С чего начинается Родина?" | Я и мои друзья | сб. Комаровой, с. 51. «Бублики» («Баранки») | |
Животные, которые рядом с нами | «Шарики катятся по дорожке» Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглый). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). сб. Комаровой, с. 51. | |||
Я и моё эмоциональ- ное благополу- чие | «Крендельки» Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. сб. Комаровой, с.61. | |||
Мамины помощники | «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке» | |||
декабрь | "Здравствуй, гостья Зима" | Народная игрушка | «Слепи свою любимую игрушку» сб. Комаровой, с. 79. | |
Зима белоснежная | сб. Комаровой, 81. «Узор на круге» | |||
Буду делать хорошо и не буду плохо | «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» | |||
Новый год у ворот |
| Наклей какую хочешь игрушку» сб. Комаровой, 72. | ||
январь | "В гостях у сказки" | Зимние забавы | «Снеговик» сб. Комаровой, с. 78 | |
Неделя этикета и вежливости | «Красивая салфеточка» сб. Комаровой, с. 76 | |||
У кого какие шубки | «Большие и маленькие птицы на кормушке» сб. Комаровой, с. 84 | |||
Сочиняем сказки | «Миски трех медведей» сб. Комаровой, с. 96 |
| ||
февраль | "Все работы хороши, выбирай на вкус" | Кому что нужно для работы | «Лепешки, большие и маленькие» | |
Детям нужно это знать | сб. Комаровой, с.81. «Узор на круге» | |||
Наша Армия родная | «Самолеты стоят на аэродроме» | |||
Весна. Признаки весны. | «Разноцветные огоньки в домиках» Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). | |||
март | "Приди, весна- красна" | Наша квартира. Мебель | Лепка по замыслу | |
Вот какая мама - золотая прямо | сб. Комаровой, 60. «Цветы в подарок маме, бабушке» | |||
Салон красоты | «Маленькая Маша» (По мотивам потешки) Учить детей лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, головка – шар, руки – палочки. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями (столбик – шубка, палочки – рукава) и кругообразными движениями (головка). Учить составлять изображение из частей. Вызывать чувство радости от получившегося изображения. |
| ||
Встречаем весну и перелётных птиц | «Скворечник» | |||
апрель | "Земля - наш общий дом " | Я и спорт | «Палочки» Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. | |
Космическое путешествие | «Флажки» Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. сб. Комаровой, с. 85. | |||
Книжкина неделя | «Колобок» Сб. Комаровой, с. 55. | |||
Природа пробудилась ото сна | "Цыплята на лугу" Развивать умение создавать коллективную композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать развивать навыки аккуратного наклеивания. сб. Комаровой, с. 103. | |||
май | "Человек и мир природы" | День Победы | "Скоро праздник придёт" Учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие. сб. Комаровой, с. 100 | |
Едем, плывём, летим | "Поезд" Создавать сюжетные композиции из нескольких готовых форм. сб. Куцаковой, с. 90 | |||
Я и моя семья | «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» |
| ||
Путешествие в мир насекомых | Лепка по замыслу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по лепке в во второй младшей группе.
Тематический план по лепке во второй младшей группе.№Тема занятияЗадачи занятияСтр.Кол-возанятийдата1СтолбикиПознакомить с пластилином.Учить лепить предметы цилиндрической формы ( столбики).Делить пла...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ
Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 "Теремок" комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла...
Перспективный план по развитию речи во второй младшей группе
Задача- повышение уровня развития грамматически - правильной речи детей, обогащение словарного запаса и развитие связной речи....
Перспективный план по образовательной области «Здоровье» вторая младшая группа
Перспективный план по образовательной области «Здоровье»во второй младшей группе детского сада...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
План реализуемых мероприятий проводимых педагогом с родителями и детьми во второй младшей группе с целью взаимодействия с семьями воспитанников и привлечения родителей к работе педагогов....
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективное планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе.
Планирование составлено на основе занятий по изобразительной деятельности Т.С.Комаровой с элементами тематики занятий И.А.Лыковой...