Комплексное занятие в группе раннего возраста "Покормим птичку"
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Кузнецова Галина Викторовна

Задачи:

Образовательные:

  • Знакомить  детей с пластилином и его свойствами
  • Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска

Воспитательные:

  • Формировать у детей умение внимательно слушать и понимать рассказ взрослого
  • Создать атмосферу радостного настроения
  • Воспитывать отзывчивость и доброжелательность

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику
  • Формировать интерес  к работе с пластичным материалом
  • Развивать речевое общение
  • Обогащать словарь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pokormim_ptichku.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73

 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 КОНСПЕКТ № 1

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА С

ТЕХНОЛОГИЕЙ ИНТЕГРАЦИИ В

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

ТЕМА: «ПОКОРМИМ ПТИЧКУ»

Подготовила:

Воспитатель Кузнецова Г.В.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2014 г.

ТЕМА: «ПОКОРМИМ ПТИЧКУ»

Направление работы (цель):

Формировать у детей интерес к работе с пластилином

Образовательные области:

1) Познавательное развитие

2) Физическое развитие

3) Речевое развитие

Задачи:

Образовательные: 

  • Знакомить  детей с пластилином и его свойствами
  • Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска

Воспитательные:

  • Формировать у детей умение внимательно слушать и понимать рассказ взрослого
  • Создать атмосферу радостного настроения
  • Воспитывать отзывчивость и доброжелательность

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику
  • Формировать интерес  к работе с пластичным материалом
  • Развивать речевое общение
  • Обогащать словарь

Оснащение:

1. Пластилин

2. Дощечки

3. Поднос

4. Птичка (игрушка)

5. Эмблема птичек

Организация начала.

Сюрпризный момент. В окно постучали.

Воспитатель: «К нам кто-то стучится».

Появляется птичка.

 Вводная часть.

Воспитатель: «Дети, посмотрите, кто к нам прилетел? Птичка! Ей холодно. Она хочет кушать. Давайте ее покормим. Но сначала мы спросим: «Птичка, что ты любишь кушать?»

Воспитатель озвучивает роль птички.

Птичка: «Я люблю клевать крошки».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: «Сейчас мы тебя покормим. У нас есть пластилин – это «хлеб». Мы будем отщипывать маленькие кусочки - это «крошки».

Воспитатель показывает, как можно отщипнуть от куска маленькие кусочки и положить их на поднос, чтобы получилось много «крошек».

Дети выполняют предложенные действия.

Воспитатель: «Много «крошек» мы птичке накрошили. Кушай птичка!»

Птичка «клюет» «крошки».

Птичка: «Спасибо,  детки. Я покушала. Теперь у меня много сил. Я приглашаю вас со мной поиграть».

Подвижная игра. «Птичка, раз! Птичка, два!»

Птичка: «Дети, сколько у меня лап?»

Воспитанники: «Две!»

Птичка: «Сколько у меня глаз?»

Воспитанники: «Два».

Птичка: «Сколько у меня крыльев?»

Воспитанники: «Два».

Ход игры

Птичка раз! (Выдвигают вперед одну ногу).

Птичка два! (Выдвигают вперед другую ногу).

Скок-скок-скок (Прыгают на обеих ногах).

Птичка раз! (Подняли вверх  одну руку).

Птичка два! (Подняли другую руку).

Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Хлопают в ладоши).

Птичка раз! (Закрывают рукой один глаз).

Птичка два! (Закрывают рукой другой глаз).

Открыли глаза и побежали по группе, махая руками, как крылышками. Чирикают.

Итоговая часть

Воспитатель: «Дети, вам понравилось играть с птичкой?»

Воспитанники: «Да!»

Воспитатель: «Скажем птичке спасибо за то, что она научила нас играть в эту игру».

Воспитанники: «Спасибо!»

Птичка: «Пожалуйста! А я полечу к своим друзьям-птичкам».

Воспитатель: «Попрощаемся с птичкой. Скажем ей до свидания! Будем ждать ее в гости».

Воспитанники: «До свидания! Прилетай к нам еще!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста "Магазин игрушек"

Это первое занятие из цикла занятий "Магазин игрушек". Известно, что деятельность детей третьего года жизни не должна превышать 10-15 минут. Комплексные занятия позволяют увеличить время до 30 минут, ...

Комплексное занятие в группе раннего возраста "Дождик"

Задачи: коммуникация, познание, художественная литература, здоровье, социализация, физическое развитие, труд.Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком....

Комплексное занятие в группе раннего возраста "Петушок и его семья"

ЗадачиИнтеграция областей: игровая, познавательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, социализация.Образовательная:-Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.-Обога...

Комплексное занятие в группе раннего возраста "Пожалеем зайку"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, физическая культура.ЗадачиОбразовательные:-Продолжать учить пр...

Комплексное занятие в группе раннего возраста "Солнышко и дождик"

Цель:Побуждать детей к двигательной активностиОбразовательная деятельностьпознание,коммуникация,социализация....

Открытое комплексное занятие для групп раннего возраста "На птичьем дворе"

Цели занятия:Закрепить знания малышей о домашних животных и их детенышах;Ввести и активизировать новые слова: бородка, гребешок, загончик; Вызвать интерес к рисованию краской, учить ритмично на...

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста Русская народная песенка Курочка-Рябочка. Жёлтые комочки

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста Русская народная песенка Курочка-Рябочка. Жёлтые комочки...