Комплексное занятие в группе раннего возраста "Покормим птичку"
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Задачи:
Образовательные:
- Знакомить детей с пластилином и его свойствами
- Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска
Воспитательные:
- Формировать у детей умение внимательно слушать и понимать рассказ взрослого
- Создать атмосферу радостного настроения
- Воспитывать отзывчивость и доброжелательность
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику
- Формировать интерес к работе с пластичным материалом
- Развивать речевое общение
- Обогащать словарь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokormim_ptichku.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ № 1
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА С
ТЕХНОЛОГИЕЙ ИНТЕГРАЦИИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОБЛАСТЬ
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
ТЕМА: «ПОКОРМИМ ПТИЧКУ»
Подготовила:
Воспитатель Кузнецова Г.В.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2014 г.
ТЕМА: «ПОКОРМИМ ПТИЧКУ»
Направление работы (цель): | Формировать у детей интерес к работе с пластилином |
Образовательные области: | 1) Познавательное развитие 2) Физическое развитие 3) Речевое развитие |
Задачи:
Образовательные:
- Знакомить детей с пластилином и его свойствами
- Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска
Воспитательные:
- Формировать у детей умение внимательно слушать и понимать рассказ взрослого
- Создать атмосферу радостного настроения
- Воспитывать отзывчивость и доброжелательность
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику
- Формировать интерес к работе с пластичным материалом
- Развивать речевое общение
- Обогащать словарь
Оснащение:
1. Пластилин
2. Дощечки
3. Поднос
4. Птичка (игрушка)
5. Эмблема птичек
Организация начала.
Сюрпризный момент. В окно постучали.
Воспитатель: «К нам кто-то стучится».
Появляется птичка.
Вводная часть.
Воспитатель: «Дети, посмотрите, кто к нам прилетел? Птичка! Ей холодно. Она хочет кушать. Давайте ее покормим. Но сначала мы спросим: «Птичка, что ты любишь кушать?»
Воспитатель озвучивает роль птички.
Птичка: «Я люблю клевать крошки».
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: «Сейчас мы тебя покормим. У нас есть пластилин – это «хлеб». Мы будем отщипывать маленькие кусочки - это «крошки».
Воспитатель показывает, как можно отщипнуть от куска маленькие кусочки и положить их на поднос, чтобы получилось много «крошек».
Дети выполняют предложенные действия.
Воспитатель: «Много «крошек» мы птичке накрошили. Кушай птичка!»
Птичка «клюет» «крошки».
Птичка: «Спасибо, детки. Я покушала. Теперь у меня много сил. Я приглашаю вас со мной поиграть».
Подвижная игра. «Птичка, раз! Птичка, два!»
Птичка: «Дети, сколько у меня лап?»
Воспитанники: «Две!»
Птичка: «Сколько у меня глаз?»
Воспитанники: «Два».
Птичка: «Сколько у меня крыльев?»
Воспитанники: «Два».
Ход игры
Птичка раз! (Выдвигают вперед одну ногу).
Птичка два! (Выдвигают вперед другую ногу).
Скок-скок-скок (Прыгают на обеих ногах).
Птичка раз! (Подняли вверх одну руку).
Птичка два! (Подняли другую руку).
Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Хлопают в ладоши).
Птичка раз! (Закрывают рукой один глаз).
Птичка два! (Закрывают рукой другой глаз).
Открыли глаза и побежали по группе, махая руками, как крылышками. Чирикают.
Итоговая часть
Воспитатель: «Дети, вам понравилось играть с птичкой?»
Воспитанники: «Да!»
Воспитатель: «Скажем птичке спасибо за то, что она научила нас играть в эту игру».
Воспитанники: «Спасибо!»
Птичка: «Пожалуйста! А я полечу к своим друзьям-птичкам».
Воспитатель: «Попрощаемся с птичкой. Скажем ей до свидания! Будем ждать ее в гости».
Воспитанники: «До свидания! Прилетай к нам еще!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста "Магазин игрушек"
Это первое занятие из цикла занятий "Магазин игрушек". Известно, что деятельность детей третьего года жизни не должна превышать 10-15 минут. Комплексные занятия позволяют увеличить время до 30 минут, ...
Комплексное занятие в группе раннего возраста "Дождик"
Задачи: коммуникация, познание, художественная литература, здоровье, социализация, физическое развитие, труд.Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком....
Комплексное занятие в группе раннего возраста "Петушок и его семья"
ЗадачиИнтеграция областей: игровая, познавательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, социализация.Образовательная:-Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.-Обога...
Комплексное занятие в группе раннего возраста "Пожалеем зайку"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, физическая культура.ЗадачиОбразовательные:-Продолжать учить пр...
Комплексное занятие в группе раннего возраста "Солнышко и дождик"
Цель:Побуждать детей к двигательной активностиОбразовательная деятельностьпознание,коммуникация,социализация....
Открытое комплексное занятие для групп раннего возраста "На птичьем дворе"
Цели занятия:Закрепить знания малышей о домашних животных и их детенышах;Ввести и активизировать новые слова: бородка, гребешок, загончик; Вызвать интерес к рисованию краской, учить ритмично на...
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста Русская народная песенка Курочка-Рябочка. Жёлтые комочки
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста Русская народная песенка Курочка-Рябочка. Жёлтые комочки...