Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликация для детей 3-4 лет
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы познавательное развитие с аппликацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_pomoch_zaychiku_spryatatsya_ot_lisy.docx | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Как помочь зайчику спрятаться от лисы.
Программное содержание
-воспитывать интерес к природе, доброжелательное отношение к животным;
-познакомить детей с повадками и сезонными изменениями зайца;
-развивать умение рассматривать предмет и определять признаки.
Предварительная работа
-игры с зайчиком серого цвета;
-отгадывание загадок о диких животных
-рассматривание иллюстраций с изображением диких животныых
Оборудование к занятию:
-демонстрационный материал (морковь, капуста);
-материал для работы с детьми (на каждого ребенка: карандаш, полоски белой бумаги, кисть и клей)
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте дети, Мне кажется, что у нас с вами что-то изменилось в группе, вы случайно этого не заметили?
Дети осматривают группу
Воспитатель (помогает найти мешочек):
Посмотрите, в этом мешочке лежит записка, а на ней загадка:
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Бежит, что есть духу,
Живо отгадай-ка-
Кто же это (зайка)
Воспитатель: Ребята Вы молодцы это зайчик у нас в ггостях. Посмотрите на него…какой он?
Ответы детей.
Воспитатель: Какая у него красивая, мягкая и пушистая шубка…и на что она похожа?
Дети сравнивают со снегом, ватой, сахаром и т.д.
Воспитатель: Дети, а летом зайчик был в серой шубке, что же случилось зимой с его шубкой? Как Вы думаете?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь мы спросим у самого зайчика, что же с ним произошло..
Дети спрашивают.
Зайчик: Ребята, я так ад встречи с вами. Послушайте мою историю….Когда было тепло, я носил красивую серую шубку, в ней было удобно прятаться в тени под кустом. А когда выпал снег, я надел белую шубку, чтоб можно было прятаться в лесу от лисы прямо в снегу. Лиса очень любит на меня охотиться, а я стараюсь всегда запутать свои следы. Прыгну на пенек, прижму ушки, закрою глазки и сижу тихонечко, словно белый снежок лежит на пенечке. Лиса побегает по моим следам, устанет и убежит. Но сейчас в лесу снега еще мало, мою белую шубку хорошо видно лисе. Поэтому она меня сразу найдет и съест…(Грустит).
Воспитатель: Зайчик не грусти пожалуйста Съешь вкусную конфетку…
Зайчик: Но зайцы не едят конфет…
Воспитатель Дети, а что же любят зайчики
Ответы детей…(морковь, капуста)
Воспитатель: А где растут морковь и капуста?
Ответы детей ( на огороде)
Воспитатель: Зайцы летом едят траву, листья, а зимой мелкие веточки , кору деревьев, а из под снега достают корешки. И сегодня мы угостим нашего зайчика морковкой и капустой.
Зайчик: Спасибо вам ребятки, но боюсь я возвращаться назад в лес….лиса увидит меня …снега мало намело….
Воспитатель: ребята как же нам помочь зайчишке? Я вам предлагаю сделать снег, а снег это снежинки….мы склеим их из белых полосок бумаги и зайчик сможет под ними спрятаться…..
Физкультминутка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонялись, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже ,не ленись,
Поклонись и улыбнись!
Воспитатель: Ребята, а сейчас присаживайтесь за столы и мы начнем с вами склеивать снежинки. Зайчик ты запоминай и детям помогай.
Итог занятия
Зайчик благодарит детей за угощение и помощь , прощается с ними и приглашает их в зимний лес покататься на санках и лыжах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликация в младшей группе детей с ЗПР тема: «Светофорчик»
Коррекционно-образовательные цели:- расширение и уточнение представлений об окружающем;- формирование знаний о правилах дорожного движения;-учить детей составлять из заранее заготовленных кругов...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что мы Родиной зовём?» для детей подготовительной логопедической группы
Программное содержание:Закреплять знания детей о родном городе в прошлом и настоящем, через наглядный материал;Совершенствовать умения детей исполнять песню с движениями;Активизировать в речи по...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию сенсорики «По грибы» для детей подготовительной группы
Занятие познавательного характера...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"
Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....
Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, ознакомлению с пространственной ориентацией и развитием математических представлений в средней группе.
Цель: закрепление знаний детей по данным областям познания.Задачи: · Закрепить знания детей об овощах и фруктахЗакрепить знаний об условных обозна...
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и нетрадиционной техникой рисования для детей старшей группы «Прогулка в зимний лес»
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и нетрадиционной техникой рисования для детей старшей группы «Прогулка в зимний лес»...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы (3-5 лет). Тема: "Бурый и белый медведи"
Цель занятия:Закрепление в активной речи знаний о внешних признаках медведя.Задачи:Развивать память, воображение, речь, умение сравнивать, обобщать.Воспитывать интерес к диким животным.Учить вниматель...