Конспект комплексного занятия по ПДД с детьми 2-й младшей группы "Осторожно, главная дорога"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
«Осторожно, главная дорога!»
Конспект комплексного занятия
по ПДД с детьми ΙΙ мл. группы
Программное содержание
Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.
Задачи:
1. Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре.
2. Развивать память и речь.
3. Прививать потребность в соблюдении правил поведения на улице и на дороге.
Предметная среда: модель светофора, аппликация «Светофор».
Методические приемы:
· Загадка.
· П/игра «Цветные автомобили».
· Д/игра «Красный, Желтый, Зеленый»
· Выполнение задания: аппликация «Светофор».
Ход мероприятия
Воспитатель: Дорогие друзья, предлагаю вам отгадать загадку:
***
Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя еще не ни разу
Не смотрел он всеми сразу –
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор
И на всех глядит в упор.
Что же это?
Дети: Светофор!
Воспитатель: Правильно. Посмотрит. Перед нами светофор, давайте назовем каждый его цвет в правильном порядке.
Дети: Красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: Молодцы. Кто из вас догадался, о чем сегодня пойдет речь?!
Дети: О светофоре.
Воспитатель: Не только о светофоре, но и о правилах дорожного движения. Тема нашей деятельности называется: «Осторожно, рядом дети!» Мы уже знакомились с ними, попробуем вспомнить изученный материал. Я буду задавать вопросы, а вы, отвечайте. Итак, кто такие пешеходы?
Дети: Это мы.
Воспитатель: Верно! Пешеходы, как мы знаем должны строго соблюдать правила дорожного движения, двигаться только по пешеходной дорожке, тротуару, не спешить, быть очень внимательным. На какой цвет светофора можно переходить дорогу?
Дети: На зеленый цвет.
Воспитатель: Верно. Когда загорается красный цвет, что он означает для пешехода?
Дети: Остановиться.
Воспитатель: Правильно, а желтый цвет?
Дети: Приготовиться идти.
Воспитатель: Молодцы, хорошо знаете правила дорожного движения.
Ребята, не только пешеходы двигаются по дороге, а также и разные виды транспорта. (Воспитатель показывает детям картинки с изображением транспорта и называет его.)
Легковые и грузовые машины, мотоцикл, автобус, трамвай, троллейбус.
Подвижная игра «Цветные автомобили»
Воспитатель: А теперь ребята, давайте построим светофор с одним глазком красным или зеленым из конструктора LEGO. Дети садятся на ковер и приступают к работе.
А теперь предлагаю поиграть!
Игра называется «Красный, Желтый, Зеленый». Ваша задача встать в круг и по команде «Красный» – поднять руки вверх, по команде «Желтый» – хлопать в ладоши, по команде «Зеленый» – топать ногами. Сейчас мы проверим ваше внимание.
Игра «Красный, Желтый, Зеленый».
Воспитатель: А теперь мы с вами выполним следующее задание: соберем светофор.
Аппликация «Светофор».
Воспитатель: Дорогие друзья, о чем мы с вами сегодня беседовали?
Дети: О правилах дорожного движения.
Воспитатель: Помните и соблюдайте правила дорожного движения! Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект комплексной организованной образовательной деятельности с детьми 2-ой младшей группы по образовательным областям «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) и «Художественно эстетическое развитие»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательным областям "Познавательное развитие" и "Художественной -эстетическое развитие" будет полезен воспитателям, работающими с детьми вт...
Конспект комплексного занятия по математике с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи.
Упражнять в счете в пределах 10,в решении простых арифметических задач;закреплять знания детей о геометрических фигурах. Уточнение и активизация словаря по теме.Закрепить обобщающее понятие...
М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-3 лет
Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. ...
М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ
(«Волк и козлята», «Маша и медведь»,«Кот, петух и лиса», «Три медведя»,«Заюшкина избушка», «Снегурушкаи лиса», «Как коза и...
Конспект комплексных занятий по сказкам с детьми 3-4 лет
Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. ...
Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-3 лет
Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. ...