непосредственно образовательная деятельность лепка на тему "Подснежник"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
конспект занятия по нетрадиционной технике ИЗОдеятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_podsnezhnik.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ№390
Московского района
Г.С-Петербурга
Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционной технике ИЗОдеятельности в средней группе на тему «Подснежник»
Воспитатель:КожинаЕ.П.
2014
Цель:упражнять детей в умении катать пластилин между ладонями движениями назад-вперед,круговыми движениями ,выполнять прием прищипывания(листья),прикрепления,учить вставлять семечки тыквы в скатанный шарик из пластилина(сердцевина цветка),создавать композицию.
Материал:пластилин различных цветов(зеленого,фиолетового,
синего) по количеству детей, на каждого ребенка по пять семечек тыквы.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением подснежников,рассматривание тыквенных семечек .
Воспитатель | Дети |
-Дети,какое время года наступило? -Какие изменения в природе происходят весной? -Какие первые цветы появляются из под снега (показываю иллюстрацию). -Из каких частей состоит подснежник? -Из каких частей состоит цветок? -Какого цвета листья и стебель? -Какого цвета сердцевина? -Какого цвета лепестки? -Сначала я буду лепить подставку для цветка:возьму кусочек синег пластилина,скатаю шарик и расплющю его,поставлю перед собой. -Затем буду лепить стебель,как я буду это делать? | -Весна. -Тает снег, на деревьях распускаются листья, светит солнышко. -Подснежники. -стебель, льстья,цветок. -сердцевина и лепестки. -Зеленого. -Фиолетового. -Белого. -Скатаете колбаску. |
-Как мы будем лепить листочки?(показываю как лепить цветочки). -Как мы будем лепить сердцевину? -Лепестки будут у нас необычные :из тыквенных семечек,я прикреплю семечки к сердцевине цветка. -Что у меня получилось? -Теперь я скреплю все части:на подставку прикреплю стебель,к стеблю листочки ,сердцевину и лепестки. Уточняю порядок выполнения работы. По окончанию выполнения работы даю положительную оценку работ. | -Возьмем два кусочка пластилина, скатаем две колбаски,сплющим его,выравнием края. -Скатаем шарие,немногоего сплющим. -Цветок. Дети лепят цветок подснежник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности лепка "Грядки"
Конспект непосредственной образовательной деятельности лепка по теме "Грядки" с использованием технологии диалогового обучения и игровой технологии обучения....
Непосредственная образовательная деятельность лепка «Солнышко».
Продолжать учить детей, надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Лепка «Собака — друг человека»
Цель и основные задачи:раскрыть понятие о том, что преданным другом может быть собака, которая приходит на помощь хозяину в трудную минуту;развивать умение лепить животное (собаку);помочь ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка).
Конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка) область художественное творчество старшая группа....
Непосредственно – образовательная деятельность: лепка.
Тема: «Дождик, дождик веселей, капай, капай не жалей»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности ( лепка) "Мои любимые герои из сказки" для детей 2-й младшей группы
Конспект непосредственной образовательной деятельности (лепка) "Мои любимые герои из сказки" для детей 2-й младшей группы...
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество» Непосредственно образовательная деятельность «Лепка»
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество»Непосредственно об...