Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего возраста "Спешим на помощь!"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми средней группы "Спешим на помощь".
Предварительная работа : 1) беседа с детьми о диких животных ,рассматривание иллюстраций ,
2) разучивание стихов ,чтение сказок ,отгадывание загадок .
3)составление небольших описательных рассказов о животных при помощи наводящих вопросов.
Материалы: мисочки с клеем , белые салфетки, нарисованные на ватмане зайцы серого цвета .
Интеграция образовательных областей : познание,коммуникация ,социализация, художественное творчество.
Цель: 1) способствовать расширению представлений детей о жизни диких животных зимой,
2) освоить нетрадиционную технику изобразительной деятельности (аппликацию из салфеток ) .
Задачи : 1) закрепить представления детей о диких животных ,
2) развивать речь , развивать зрительное внимание , пространственную ориентацию и мелкую моторику рук детей ,
3) воспитывать любовь к творчеству и умение работать в коллективе.
ход непосредственно образовательной
деятельности.
Воспитатель: Ребята ! Нам пришла телеграмма.Что же в ней написано ?Давайте -ка прочитаем : Дорогие дети ,очень вас просим о помощи ! У наших зайчишек не появляется зимняя белая шубка.Того и гляди лиса их поймает и съест !Скорее приезжайте ,спасите наших малышей !Ничего не понимаю.Почему лиса поймает зайчат?Как она их найдёт?
Дети: у зайчат шуба осталась серой .А серого зайца легко увидеть на белом снегу.
Воспитатель: Правильно ! Как я сама не догадалась ? Скорее садитесь на паравозик , поедем в лес ! Поможем зайчатам !( дети встают" паровозиком" за воспитателем и под музыку едут в "лес" )
Воспитатель: Вот мы и приехали! Как вокруг белым -бело , много снега намело !Ой, сколько следов на снегу .Наверное ,это следы медведя ...
Дети: Нет ! Медведь зимой спит !
Воспитатель: Правильно . А какие животные не спят ?
Дети: Не спят волки ,лисы ,зайцы ,лоси...и т.д.
Воспитатель: Смотрите ,вот и следы наших зайчат . (идут за воспитателем по следам ) Они привели нас на снежную поляну .А на ней зацы! Только они не белые ,а серые ...Действително им нужна помощь . Загляну -ка я в мою сумку . В ней только белые салфетки и клей .Ну,ничего! Сейчас что-нибудь придумаем !Располагайтесь вокруг полянки ,возьмите каждый по салфетке.Салфетки нужно разорвать на маленькие кусочки ( воспитатель по ходу объяснения показывает как нужно действовать ) Мы кусочек отрываем.Мы в комок его скатаем .И легонечко потом В клей комочек окунём!А из наших белых комочков мы сделаем шубку зайчишкам . Приклеим белые комочки к серой шубке . ( наклеивают комочки из салфеток на шаблоны )
Воспитатель: Посмотрите , теперь зайки стали белыми ! Сможет их теперь лиса на снегу заметить ?
Дети:Нет ! Снег белый и зайчики белые, а белым зайчатам легко прятаться на белом снегу .
Воспитатель: Какие вы молодцы ! Отлично поработали , а теперь пора домой ! Садитесь на паровозик ! ( дети встают за воспитателем" паровозиком" и возвращаются домой )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области «Познание». Тема: «Осень спросим».
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4-5 лет с использованием СОТ: мнемотехника, здоровьесбережение, развитие творческого воображения....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области "Художественное творчество".Тема ""Подарок маме
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»
Конспект НОД по ОО «Познание» с детьми средней группы, имеющими нарушения зрения (с интеграцией ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая кул...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы «Мишка в гости к нам пришел» с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание», «Музыка»
Непосредственно образовательноя деятельность по музыке. К детям приходит герой танцует, поет, играет....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы (образовательная область «Познание») Тема: «Путешествие в стране игрушек»
Открытое занятие для детей средней группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Театрализованная деятельность. Настольный театр «Теремок» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Театрализованная деятельность. Настольный театр Теремок. Образовательная область:художественно эстетическое раз...
Рекомендации родителям по работе с детьми. Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста "Как краски белый лист лечили".
Закрепить навыки работы с кистью, обучать рисованию тремя основными цветами, развивать у детей фантазию и самостоятельность....