Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего дошкольного возраста на тему:«Скоро Новый год!»
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Жукова Ольга Игоревна

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьмираннего дошкольного возраста на тему:

«Скоро Новый год!

 

 

Цель: уточнить и обогатить представление о предстоящем событии – новогоднем празднике .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god.docx14.16 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего дошкольного возраста на тему:

«Скоро Новый год!»

Цель: уточнить и обогатить представление о предстоящем событии – новогоднем празднике.

Задачи:

Речевоеразвитие: учить рассматривать предметы (елку; елочные украшения, отвечать на вопросы). Активизировать словарь по теме: « Новогодний праздник».

Социально-коммуникативное развитие: учить  водить хоровод, подпевать песню за воспитателем про ёлочку, проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений. Вызвать желание помочь зверятам

Познавательное развитие: Развивать сенсорные навыки и мелкую моторику пальцев рук(называть цвет, форму предметов)

Художественно-эстетическое развитие: украсим ёлку шарами (техника: пластилинография).

Планируемые результаты: с интересом рассматривают ёлку, ёлочные украшения, отвечают на вопросы, проявляют активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Ёлочка» (муз.Тимачевой, сл. М.Булатова). Принимают активное участие при украшении елки для зверят (пластилин разного цвета).

 Материал: искусственная ёлочка с игрушками, листки бумаги  с изображением ёлочек по количеству ребят, пластилин разного цвета, доски, игрушки зверей (медведь, волк, лиса, заяц, белка).

                                                         Ход занятия.

Воспитатель достаёт чудесный мешочек, вынимает красивый шарик. Вопросы к детям:

-Что это? Куда мы его повесим.

Предполагаемые ответы детей:

( «На ёлочку».)

Воспитатель обращает внимание на красиво украшенную ёлочку. Задает вопросы.

-Что это? ( ёлка; игрушки).

-Для чего нужны игрушки (чтобы ёлка была нарядная).

-Какой праздник будет в детском саду? (Новый год).

-Поэтому елочка у нас нарядная.

-А мы что будем делать на празднике? ( петь; танцевать, водить хоровод вокруг ёлки).

-А кто к нам придет на праздник (Дед Мороз, Снегурочка).

Воспитатель предлагает детям встать в хоровод вокруг ёлки.Проводится хороводная игра «Ёлка»

Воспитатель побуждает детей рассмотреть ёлочку.

Воспитатель:

-Какая наша ёлка? Большая или маленькая? (маленькая),

-Какого цвета ёлочка? (зеленая).

-Есть ли у ёлочки листочки? (нет, у елочки вместо листочков иголочки.)

- Есть у елочки веточки (есть).

-Потрогайте иголочки. Какие они? (колючие).

-Какая у нас ёлочка (красивая, нарядная).

Воспитатель:

-Вот мы с вами радуемся, веселимся вокруг ёлочки, водим хоровод, песни поем, а наш зайчик что-то загрустил. Давайте его спросим, почему он грустит

Воспитатель подносит к уху игрушку зайчика, тот шепчет ей о своём горе.

-Ребятки, зайчик говорит мне, что в лесу у зверят нет такой красивой ёлочки.

Давайте поможем зверятам - украсим наши ёлочки и подарим им их на праздник.

Воспитатель совместно с детьми проводит лепку.

  -Перед вами лежат елочки, но они не украшены. Давайте Мы украсим их необычными разноцветными шариками из пластилина.

Воспитатель показывает приемы лепки:( от большого куска  пластилина отрываем маленькие; прижимаем пальчиком к листку).

Вопросы: Какого цвета шарик? Какой он формы?( Ответы детей.)

Дети со своими работами подходят к зайчику и показывают свои ёлочки.

Зайчик и воспитатель хвалят детей и угощают их сладостями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зимушка-Зима (интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста)

Именно образовательная область интегрированного типа, построенное на игровых приемах, позволяет без дидактических натяжек реализовать цель и задачи поставленного проекта, так как игра и связанны...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому и познавательному развитию Тема: «Бабочки»

Цель: формирование целостной картины мира живой природы, расширить и закрепить знания детей о бабочках, умение видеть признаки различия, сходства и выражать их в речи....

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему:«Книжкина неделя»

Цель:  Приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса к стремлению получать знания через книгу.      Образовательная задача:   Сформировать у детей понимани...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему:«Викторина по сказкам А.С. Пушкина»

Цели: Подвести итог серии занятий по сказкам А. С. Пушкина; Систематизировать знания детей о творчестве Пушкина посредством игры-викторины; прививать интерес детей к литературному чтению; формировать ...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему:«Путешествие в страну здоровья»

Цель:  Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника.   Образовательная задача:Формировать при...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «ДИКИЕ ЗВЕРИ. (ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК») ( с использованием игровых технологий)

Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» и её персонажами – зверьми.Задачи:- продолжить знакомство детей с обитателями леса, закрепить знания детей о месте проживания;- учить детей узнавать русски...