Конспект по художественному творчеству(силуэтная аппликация) ,,Обитатели леса,, в подготовительной группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Конспект по художественному творчеству(силуэтная аппликация) в подготовительной группе ,,Обитатели леса,,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.45 КБ |

Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественному
творчеству(силуэтная аппликация) в подготовительной группе(коллективная работа).
,,Обитатели леса,,
Задачи:Учить детей создавать обитателей осеннего леса из силуэтов животных,вырезанных по самостоятельно нарисованным контурам или из бумаги сложенной попалам.Формировать составлять композицию-размещать обитателей леса в осеннем лесу.
Предварительная работа.Рассматривание иллюстраций с изображением осеннего леса,с изображением животных и птиц обитающих в лесу,прослушивание дисков с записями пения птиц в лесу.Рисование животных и птиц простым карандашом.Создание композиции ,,Осенний лес,, выполненной восковыми мелками.
Материалы:Готовая композиция ,,Осенний лес,, ,листы цветной бумаги,клей,клеевые кисточки,салфетки,простые карандаши,ластики.Силуэты животных подготовленные воспитатем для показа,ножницы.
Ход занятия:Ребята,как красив лес в осеннее время года!Какое буйство красок там преобладает!Послушайте отрывок из стихотворения И.Бунина ,,Листопад,,
Лес, точно терем расписной,
Лиловый,золотой,багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Заворожённый тишиной...
На прошлом занятии мы с вами рисовали ,,осенний лес,,.Я думаю,что лес у нас получился замечательный,но глядя на него становится как-то грустно,он какой-то пустой,а почему?
Ответы детей.
Правильно там нет обитателей леса,т.е животных и птиц.Так кто же там живём?Отгадайте загадки и вы узнаете.
Косолапый великан,
Чтобы не попасть в капкан,
Спит всю зиму напролёт,
Лапу сладостно сосёт.(медведь)
На овечку он похож,
Что ни зуб-то острый нож!
Он бежит,оскалив пасть,
На овцу готов напасть.(волк)
Какой зверь опасный
В шубе прекрасной
На двор проникает,
Кур там хватает.(лиса)
Это что за зверь лесной
Встал,как столбик,под сосной
И стоит среди травы-
Уши больше головы.(заяц)
Всю ночь летает-
Мышей добывает,
А станет светло-
Летит спать в дупло.(сова)
Кто в лесу деревья лечит,
Не жалея головы?Тяжела его работа-
Целый день долбит стволы.(дятел)
И другие.(с каждым ответом выставляю фигурки животных на фланелеграф).
Сейчас каждый из вас выберет одного из животных и попытается нарисовать его силуэт на обратной стороне цветной бумаги и вырезать,а ещё можно сложить бумагу попалам,нарисовать животного или птицу и тоже вырезать.
Дети выбирают цвет бумаги для данного животного и приступают к работе.
Как фигурки будут готовы приклееваем их в наш ,,осенний лес,, правильно располагая,для каждого животного или птицы своё место.
Готовую работу вывешиваем для показа родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: КОРАБЛИК Подготовительная группа
Цель: продолжать учить детей работать в технике плоскостного моделирования. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с видами водного транспорта, его назначением.2. Закреплять навыки работы с бумаго...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: КОРАБЛИК Подготовительная группа
Цель: продолжать учить детей работать в технике плоскостного моделирования. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с видами водного транспорта, его назначением.2. Закреплять навыки работы с бумаго...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Волшебница весна» в подготовительной группе
Тема: "ВОЛШЕБНИЦА - ВЕСНА". Цель: развитие творческой активности детей и проявление интереса к созданию аппликации нетрадиционЗадачи:• уточнить и закрепить представления об изменениях в прир...

Конспект по познавательному развитию "Обитатели леса" в подготовительной группе
познавательное развитие...

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Цель: развитие детского творчества...

Конспект открытого занятия по Художественно-эстетическому развитию аппликация «Русская матрешка» в подготовительной группе.
Цель: формирование у детей представлений о народной игрушке-матрешке.Задачи:Образовательные:Знакомить детей с историей создания русской матрешки.Расширять представления о разных видах р...
Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей 2 младшей группы "Красно солнышко. Широкая масленица"
Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей 2 младшей группы "Красно солнышко. Широкая масленица"...