Тестопластика "Цели и задачи"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Тестопластика
Цели и задачи работы:
1.Вызвать интерес к лепке из солёного теста.
2.Познакомить со свойствами материала.
3.Обучать приёмам лепки:от одного куска теста отывать
небольшие куски,раскатывать круговыми и прямыми дви-
жениями ладоней,кончиками пальцев,защипывать и оття-
гивать края и т.д.
4.Учить соеднять детали с помощью воды.
5.Развивать навыки лепки простых форм(цилиндра,палоч-
ки,диска,шарика и т.д . )и на их основе формировать уме-
ние изготавливать из теста сложные предметы(овощи,фру-
кты,животных,людей,самолёты)
6.Учить использовать в сочетании различных форм изобра-
зиельной деятельности:аплиации,рисовании,конструирова-
нии.
7.Учить использовать для нанесения узора стеки,трубочки,
печатки,ножницы,а также различный бросовый материал.
8.Знакомить с различными основами для размещения поделок(пластины,тарелки,катонки).
9.Развивать любознательность,эстетическое восприятие ок-
ружающего мира,уточнять представлении о форме предме-
тов,их различии и сходстве, о характерных особенностях
расположения предметов в пространстве.
10.Развивать фантазию детей,уделяя особое внимание сю-
жетной лепке.
11.В ходе выполнения коллективных работ учить договари-
ваться,слушать и слышать товащей.
Дети должны уметь :
-Лепить предметы,состоящие из нескольких деталей,испо-
льзуя приёмы оттягивания,сглаживания,вдавливания,при-
жимаяи примазывания.
-Лепить небольшие скульптурные группы из 2-3 фигур,пере-
довая их пропорции,динамику.
-Выполнять лепку на пластинах,плотном картоне.
-Расписывать лепку разными красками,гуашью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "Решение коррекционных задач через интеграцию образовательных задач"
В статье описывается опыт работы по решению коррекционных задач через интеграцию образовательных областей....
Доклад на тему: "Как мы интегрируем задачи образовательных областей "Познание", "Художественное творчество" и задачи коррекционной программы".
Процесс развития современного образования требует применения нетрадиционных форм. интегрированные занятия имеют нетрадиционнуую форму и структуру проведения. Они представляют собой проведение нескольк...
Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Тема: «Число 20, решение примеров, задачи, логические задачи, объемные фигуры».
закрепить знания детей о соседях чисел, предыдущем и последующем числе;развивать внимательность и закрепить названия объемных фигур;познакомить с образованием числа 20 и с новой счетной единицей...
Задачи-шутки, задачи-ловушки.
Шутливые задачки...
Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников.
Дорогие мамы и папы предлагаю вам подборку логических задач. Они помогут вам развить в ребенке любознательность и вместе с пользой провести время. Желаю успехов!...
Логические задачи, задачи по математике.
Логические задачки...
Консультация для молодых педагогов по написанию целей, задач, проблемных ситуаций. Конструктор задач для ОД. Примеры: Цели и задачи для ОД. Примерные проблемные ситуации для младшего, среднего и старшего возраста.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24450358","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...