Художественное творчество. Аппликация "Далматинец"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Тарасова Галина Афанасьевна

конспект занятия по художественному творчеству, аппликация, для детей второй младшей группы. Дети учатся правильно пользоваться клеем при помощи кисточки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл khudozhestvennoe_tvorchestvo.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

Художественное творчество. Аппликация «Далматинец».

Цели:

Расширить знания детей о породах собак, в ходе беседы выяснить с детьми, что собаки бывают большие и маленькие, имеют различный окрас;

Закреплять умения детей в аппликации, учить правильно наносить клей кисточкой на детали аппликации;

Воспитывать любовь к животным, ласковое отношение к своим питомцам.

Материалы: 

заготовки рисунков собак для аппликации, черные пятнышки из цветной бумаг, игрушка собака Далматинец, игрушки собак разных окрасов и пород, клей, кисточки.

Ход занятия:

Ребята, давайте послушаем детскую песенку.

(Песенка про щенка).

Вам понравилась песня?

О ком она? (о  щенке)

У кого дома есть собачка? Кира, расскажи про свою собачку? Сколько ножек у Тошки? Сколько ушек? А глазиков? Какого она цвета?

Посмотрите,  сколько разных собачек сегодня пришли к нам в гости. Чем они отличаются? (разного размера и разной окраски). Да, правильно, собачки бывают разных пород, есть совсем маленькие – болонки, а есть очень большие – бульдоги, овчарки. Эти собаки ростом больше вас. Посмотрите на эту собачку (игрушка Далматинец), где вы видели такую собаку? (мультфильм). Как называется мультфильм? («101 далматинец»).

Сейчас мы сделаем такую же собачку. (Раздать заготовки рисунков собак). У каждого на столе лежит собачка, но она не красивая, почему? Чего не хватает собачке? (черных пятнышек). Она потеряла свои пятнышки, давайте поможем ей: приклеим новые пятнышки.

Возьмите в левую ручку пятнышко, а в правую кисточку. У нас пятнышки маленькие, значит, клея нужно взять тоже немножко. Берем кисточкой чуть-чуть клея и наносим на пятнышко. Приклеиваем пятнышко на собачку и прижимаем одним пальчиком. Нужно немножко подержать, чтобы пятнышко опять не потерялось. ( Индивидуальная помощь каждому ребенку).

Какие замечательные получились у нас собачки! Давайте наши работы повесим на выставку. (Оформление стенда «Наше творчество»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста "Знакомство с творчеством художника Ю.А.Васнецова по мотивам сказки К.Чуковского "Краденное солнце"(образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация).

Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста«Знакомство с творчеством художника –иллюстратора Ю.А.Васнецов  по мотивам сказки К.Чуковского «Краденое солнце»(образовательные области: худ...

Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе

Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...

Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.

Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....

Перспективное планирование по художественному творчеству. Раздел "Изобразительное творчество"

Данный перспективный план предназначен для подготовительной к школе группы...

НОД Художественное развитие "Вальс цветов"Данное занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной деятельности вызыва

Данное  занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной д...

Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.

Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...