ЛЕПКА планирование в мл.гр.
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Блохина Ольга Алексеевна

ЛЕПКА планирование в мл.гр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lepka_planirovanie_v_ml.gr_.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:


п/п

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ЛИТЕРАТУРА




1.








2.










1.





2.









1.






2.














1.





2.










1.















2.












1.










2.










1.





2.












1.





2.











1.




«Что мы умеем и любим лепить».







«Пищащий комочек».










«Угостим птичек зёрнышками».




«Витамины».









«Посуда для букашек».






«Слепим мисочку и угостим ежика».













«Угощение на день рождения»




«Красивый мостик через речку».









«Сладости для новогоднего подарка игрушкам».














«Пирамидки в подарок игрушкам».











«Чудесные превращения пластилинового столбика».









«Чудесные превращения пластилинового столбика».









«Мячик для игрушек».





«Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат».










«Морковь для зайчат».





«Овощи для сюжетно-ролевой игры «Магазин».










«Рыбки».

СЕНТЯБРЬ


Изучить интересы и возможности детей в рисовании.







Вызывать у детей интерес к пластилину как к художественному материалу, познакомить с их свойствами; поддерживать стремление к образному обозначению выполненных изделий; побеждать детей как-то называть их.


ОКТЯБРЬ


Вызывать у детей интерес к простейшим действиям с пластилином, к отщипыванию пальцами маленьких кусочков от основного.


Формировать у детей интерес к лепке; продолжать знакомить со свойствами пластичных материалов; учить отрывать кусочки от большого комка и лепить шарики.


НОЯБРЬ


Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластилином; закреплять умение передавать простейшую объемную форму при лепке чайной посуды (стаканы, чашки, бокалы).


Продолжать вызывать у детей интерес к действию с пластичными материалами; побуждать доступными им приемами (вдавливанием, расплющиванием и др.) изображать мисочку и использовать в игре.




        


ДЕКАБРЬ


Воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное; побуждать детей лепить те сладости, которые они знают.


Продолжать вызывать у детей интерес к лепке; побуждать на основе игровой мотивации создавать из пластилина простейшую конструкцию моста доступными каждому ребенку средствами.


ЯНВАРЬ


Воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное – вылепить для них сладости; продолжать учить лепить простые предметы округлой формы; познакомить с приемом сплющивания округлой формы между ладонями и превращения ее в печенье или пряник; совершенствовать умение скатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями, соединять полученную форму в виде кольца, делать пальцами и палочками углубления на поверхности формы, развивать воображение.


Совершенствовать умение скатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями рук; продолжать учить делать кольцо, соединяя концы столбика; объяснить детям, как с помощью стеки можно отрезать кусочки пластилина и благодаря этому регулировать их длину.


ФЕВРАЛЬ


Продолжать вызывать у детей интерес к лепке; объяснить, как можно из комка пластилина путем раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в змейку.






Продолжать вызывать у детей интерес к лепке; объяснить, как можно из комка пластилина путем раскатывания его прямыми движениями рук получить столбик и превратить его в змейку.


МАРТ


Упражнять детей в лепке простейших предметов округлой формы, в скатывании комка пластилина между ладонями круговыми движениями.


Продолжать воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помочь им; учить предавать в лепке особенности знакомых детям фруктов (форму, строение, характерные детали), добиваясь выразительной передачи.


АПРЕЛЬ



Побуждать детей к использованию в лепке приема вытягивания и оттягивания при передаче особенностей формы моркови.


Заинтересовать детей лепкой овощей; побуждать передавать в лепке особенности формы, строения знакомых детям овощей; упражнять в раскатывании пластилина между ладонями круговыми движениями рук, в оттягивании и вытягивании пальцами нужных частей.


МАЙ


Побуждать детей к лепке рыбок; упражнять в использовании приемов оттягивания (головы, хвоста, плавников); в  процессе предварительной работы (игры с игрушечными рыбками) научить выделять форму основной части и отдельных характерных деталей – хвоста, плавников, глаз, рта.





Т.Н.Доронова

«Природа, искусство и изобразительная деятельность детей».

Стр-7


Стр-10










Стр-17





Стр-19









Стр-25






Стр-24














Стр-28





Стр-31










Стр-34















Стр-36












Стр-38










Стр-33










Стр-44





Стр-45












Стр-51





Стр-51











Стр-56


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по работе кружка «Тестопластика» (лепка из соленого теста) во второй младшей группе

Перспективное планирование куружковой работы  с детьми  в возрасте 3-4 лет лепкой из соленого теста....

Перспективное планирование по лепке в старшей группе.

Лепка- создание скульптуры из  пластилина, которая укрепляет руки ребенка, сначала дети лепят ладонями, затем видоизменяют форму пальцами.Пластилин позволяет передать форму предмета, объем, строе...

Тематическое планирование по лепке в средней группе

Тематическое планирование  по лепеа в средней группе. №темацелиКол-во занятий1яблокиУчить рассматривать предметы круглой формы, выделять форму, объем.Закрепить навык лепки яблок, скаты...

Перспективное планирование по лепке по программе "От рождения до школы"

Перспективное планирование по лепке по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой для средней группы....

Конспект проведения занятия по лепке Планирование и проведение ООД в средней группе по лепке «Ёжик»

Конспект проведения занятия по лепке  Планирование и проведение ООД в средней группе по лепке «Ёжик»...