Совместная изобразительная деятельность с детьми раннего возраста "Бабочка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
- Цели и задачи занятия (программное содержание):
Цель: Учить отщипывать кусочки пластилина от большого куска, скатывать шар и надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне.
Задачи:
- учить создавать выразительный образ;
- учить создавать шарообразную форму;
- учить прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы;
- учить использовать три цвета – красный, синий, зеленый.
- развивать эстетическое и образное восприятие;
- развивать мелкую моторику, чувство формы.
- воспитывать интерес к лепке, как виду изодеятельности;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_may_iyun.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 390 Московского района
г. Санкт-Петербурга.
Совместная изобразительная деятельность
с детьми раннего возраста
«Бабочка»
Воспитатель Кротова Е.А.
2013 г.
- Цели и задачи занятия (программное содержание):
Цель: Учить отщипывать кусочки пластилина от большого куска, скатывать шар и надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне.
Задачи:
- учить создавать выразительный образ;
- учить создавать шарообразную форму;
- учить прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы;
- учить использовать три цвета – красный, синий, зеленый.
- развивать эстетическое и образное восприятие;
- развивать мелкую моторику, чувство формы.
- воспитывать интерес к лепке, как виду изодеятельности;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность.
- Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал):
- объемные бабочки из ткани разных размеров и цветов
- цветок на листе ватмана
- пластелин разных цветов
- картонные бабочки
- Ход занятия
Форма организации деятельности детей – подгрупповая
Методы: наглядные, словесные, практические, игра.
Воспитатель | Дети |
Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости на сказочную поляну. Посмотрите, какая чудесная поляна и какой, красивый цветок растет на ней. - Ой а кто это на нем сидит??? -Правильно бабочки, давайте рассмотрим их внимательно, какие они красивые, нежные и разноцветные. -Где у бабочки крылышки? Головка? Усики? Посмотрите, какие они красивые. Сколько на крылышках разноцветных украшений, бусинок, капелек. - Красивые бабочки? - Ребята, мне одна бабочка шепнула, что ей нужна наша помощь и просит нас подойти к столу и сесть на стульчики. На столах разложены бабочки из картона белого цвета. - Бабочка просит нас помочь ее подружкам. - Посмотрите внимательно, что с ними случилось? Они растеряли свои украшения и стали не красивыми. - Украсим бабочек??? - Возьмите каждый себе по бабочке. Раздаем по кусочку пластилина разных цветов. - Для украшения нам понадобиться пластилин, оторвите маленький кусочек и скатайте шарик. А теперь прилепите шарик на крылышко бабочки. Помощь каждому ребенку. - Так, ну мне кажется, что ваши бабочки уже очень красивые, давайте посадим их на наш цветок. - Бабочки очень рады, что вы украсили их. Они приглашают вас поиграть вместе с ними. Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел, Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружится, вьется. - Мы сегодня с вами побывали на полянке, посмотрели на бабочек и поиграли с ними. Молодцы | Дети подходят к ватману с нарисованным цветком и сидящими на нем бабочками. - бабочки Дети рассматривают бабочек. Дети показывают крылышки, головку, усики. - Да Дети рассматривают бабочек на столе -Да Дети отщипывают кусочки пластилина от большого куска, скатывать шар и надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне. Дети берут своих бабочек и сажают их на цветок. - туловище вправо, влево. - туловище в перед, назад. - руки вверх, потянуться. - руки вверх, вправо, влево. - покружиться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.
Совместная деятельность с детьми младшего возраста, направленная на формирование умения соотносить поцвету предметы с символическими знаками, различать, называть геометрические фигуры (круг, квадрат)....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Как катя умывалась"
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи: «Коза- дереза».
Задачи психолого - педагогической работы:Учить: запоминать небольшие стихотворения, ориентироваться в частях собственного тела.Развивать действие пальцев рук, ощущение собственных движений...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗВРАСТА «Дикие звери»
ЦЕЛИ: 1.Продолжать формировать словарь по теме.Дать понятие об обобщающем слове «звери». Расширять словарь за счет прилагательных: больше – меньше, длинный – короткий. 2.Учить координи...
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Матрёшки"
Методическая разработка совместной деятельности с детьми раннего возраста...
Совместная деятельность с детьми раннего возраста по развитию сенсорных способностей
Новорождённый появляется на свет с уже вполне сформированными органами чувств, но ещё не способными к активному функционированию. Умению пользоваться своими ощущениями ему ещё только предстоит овладет...
Методическая разработка организации совместной деятельности с детьми раннего возраста по рисованию на тему «Подарок маме».
Цель: поддерживать интерес к изобразительной деятельности.Задачи:Образовательные:1.Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги.Развивающие:1.Закрепить знания красного, желтого и зел...