Конспект НОД « Наши друзья рядом с нами! »
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме
Цель данной непосредственной образовательной деятельности направленна на :
Развиватие у детей социального поведение, навыков правильного общения.
Развитие мышления, речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zan._zhivotnye.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в 1 младшей группе МДОУ: центр развития ребёнка детский сад №46 « Семицветик».
Тема:
« Наши друзья рядом с нами! »
Воспитатель:
Сысоева Татьяна Валерьевна
Бородаенко Елена Николаевна
Конспект занятия в 1 младшей группе я/с №46
« Семицветик»
Тема: «Наши друзья рядом с нами!».
Воспитатель:
Сысоева Татьяна Валерьевна
Бородаенко Елена Николаевна.
Программные задачи:
- Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения. Показать заботливое отношение родителей к своим детям. Создать положительное эмоциональное настроение у детей, закрепить умение детей выражать его.
- Развивать мышление, речь, чувство ритма, сенсорные способности и общую моторику. Обогатить словарь детей существительными и прилагательными: милая, добрая, ласковая, любимая.
- Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к родителям, потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливое отношение к ним.
Оборудование:
Два ватмана с нарисованными петухами, картины с домашними птицами, книги и рисунки с животными, 3 куска обоев, клей, кисточки, тряпочки, вырезанные из цветной бумаги животные ( собачки, кошки, цыплята), угощение: мармелад вырезанный виде домиков и печеньки-животные.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение:
Здравствуйте дети!
Мы пойдём сейчас с вами гулять,
Прыгать, бегать и играть!
Мы животных разных встретим,
Интересное приметим:
Кошка ластится к ногам
Собака даёт лапу нам,
Ну а Петя- петушок
Рано, рано по утру
Нам споёт «Ку-ка-ре-ку!!!»
Кира говорит:
-Мяу!
Воспитатель спрашивает:
-Ой! Вы слышали? Кто-то сказал «Мяу!»? Давайте найдём кто это…?
Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем петуха. И спрашиваем у него:
- Это ты сказал «Мяу!»?
Даня в костюме петуха говорит:
-Нет. Я говорю «Ку-ка-ре-ку!!!».
Воспитатель говорит:
- Да это же петушок конечно же он не говорит «Мяу!».
Кира снова говорит:
-Мяу!
Воспитатель спрашивает:
- Вы слышали? Кто-то, опять, сказал «Мяу!»? Давайте дальше искать кто это…?
Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем мышку. И спрашиваем у неё:
- Это ты сказала «Мяу!»?
Маша в костюме мышки говорит:
- Пи-пи-пи. А кто так сказал? Близко?
Воспитатель говорит:
- Да совсем рядом.
Маша говорит:
- Пи-пи-пи. Я боюсь! Пи-пи-пи. (мышка убегает)
Кира снова говорит:
-Мяу!
Воспитатель:
- Кто-то, опять, сказал «Мяу!»? Кто же это? Давайте найдём его.
Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем рыбку. И спрашиваем у неё:
- Это ты сказала «Мяу!»?
Ева в костюме рыбки молчит. Но в это время говорит Алиса в костюме лягушки:
- Ква-ква-ква, разве вы не знаете, что рыбы не разговаривают?
Воспитатель:
- Тогда может это ты сказала «Мяу!»?
Алиса говорит:
- Ква-ква-ква, лягушки не мяукают они квакают, ква-ква-ква!
Кира снова говорит:
-Мяу!
Воспитатель:
- Кто же это всё время говорит«Мяу!»? Пойдёмте дальше искать.
Дети идут по кругу под музыку «Большие ноги…»; встречаем кошку. И спрашиваем у неё:
- Это ты сказала «Мяу!»?
Кира в костюме кошки:
- Да, шшшщщ, фффффф! (убегает)
Воспитатель:
- Кошка, кошка не сердись лучше с нами подружись!
Кошка возвращается к ней подходит мышка.
Воспитатель:
- Жила- была мышка Мауси,
Однажды она увидала Катауси
петушок и говорит:
- Плачет кошка в коридоре
У неё большое горе
Злые люди киске
Не дают украсть сосиски! Пойдем кошечка ко мне в гости!
Дети идут в гости к петушку и рассказывают о том кто живёт на птичьем двое вместе с ним: утки, гуси куры, цыплята. Потом на картину с изображением петуха без хвоста вставляют разноцветнее перышки «доделывая» её. показывают его и рассказывают кто на нём изображён.
Воспитатель читает стихотворение:
Мамочку свою я очень люблю
С радостью ей я песню подарю.
Дети поют песню «Ты чья?», «Мамочка».
Воспитатель читает стихотворение:
Папочку, бабушку и дедушку очень люблю
С радостью им я танец подарю.
Дети танцуют парный танец «Полечка».
Воспитатель читает стихотворение:
Мамочку, папочку и бабушку очень люблю
С радостью им я открытки подарю.
Дети с помощью моркови (вырезанной в виде звёздочки) штампуют звёздочки на заранее затонированную бумагу.
Воспитатель читает стихотворение:
Бабушка угощает детей пряниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром (экология), рисованию и музыке. Тема: «Удивительное рядом с нами» (Еж обыкновенный).
На занятии уточняются знания детей о жизни ежей в природе, об особенностях внешнего вида и поведения, об особенностях питания, передвижения, защиты. Художественное слово вызывает эмоциональный о...
Подборка материалов на тему «Цифры рядом с нами» (цифры в пословицах, поговорках, загадках, стихах)
Данная подборка предназначена для воспитателей подготовительных групп детского сада и для учителей начальной школы. Загадок, пословиц и поговорок с использованием цифр можно найти немало в различных и...
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами"
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами", соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности...
Открытое занятие по окружающему миру. Растения рядом с нами. Комнатное растение.
Беседа с детьми о комнатных растениях. Условия содержания комнатных растений. Их размножение. Рисование комнатного растения с натуры....
Кто живёт рядом с нами в наших лесах?
План конспект по познавательному развитию "Кто живет рядом с нами?"...
Конспект квест-игры для подготовительной группы "Наши пернатые друзья или кто живет рядом с нами"
Тема: "НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ" Цель: - обобщить знания детей о перелетных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях. Образовател...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши друзья рядом с нами! »
НОД помогает развивать речь, развивать умение общаться со взрослыми и со сверстниками . Воспитывает умение радовать своих близких добрыми делами и заботливое отношение к ним....