Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе "Корзина с фруктами"
методическая разработка (аппликация, лепка, старшая группа) по теме
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе "Корзина с фруктами". Аппликация из кусочков цветной бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korzina_s_ruktami.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Объемная аппликация « Корзина с фруктами»
Старшая группа
Программное содержание:
- Обогащать речь детей прилагательными.
- Закреплять умение разгадывать загадки.
- Закреплять умение пользоваться ножницами.
- Развивать творчество, воображение.
- Воспитывать эстетический вкус.
Оборудование: мяч, картинки с изображением фруктов, клей, картон, кисточка, стаканчик, шарики из цветной бумаги, шаблоны фруктов, ножницы, тряпка, цветная бумага.
Предварительная работа: катание шариков из цветной бумаги.
Ход НОД:
Воспитатель: Я загадаю загадку, вы отгадку разгадав, ищете картинку с изображением отгадки и прикрепляете ее к фланелеграфу.
- Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож (груша)
- Только вот не мчится вскачь. В нем полезный витамин, это спелый …
- Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. В тропиках растет …...банан.
- Покуда было малым, не падало оно, а выросло упало. Не правда ли смешо? (яблоко)
Как назвать одним словом все что вы называли где растут фрукты? (сад)
Дети с воспитателем стоят на ковре.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру в мяч. Я буду бросать мяч называть фрукт, а вы возвращать мяч и говорить прилагательное к этому фрукту.
Дети:
- яблоко - сочное
- мандарин - сладкий
- банан - вкусный
- апельсин - спелый
- грейпфрут - кислый
Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы с вами будем делать корзину с фруктами.
Какой формы будет корзина?
Какой формы яблоко, груша, банан?
Сначала мы будем делать корзину, после корзины мы по шаблонам обведем фрукты и затем шариками, которые мы с вами скатали заранее из цветной бумаги, заполним пространство фруктов.
Кто мне напомнит, какие правила мы соблюдаем при работе с ножницами.
Приступайте к работе.
Давайте немного отдохнем, физкультминутку проведем
Будем мы варить компот. Маршировать на месте.
Фруктов нужно много. Вот. Показать руками - "много".
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок.
Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.
Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.
Продолжаем работу.
Давайте посмотрим, какие замечательные корзины с фруктами у нас получились
Выставка работ.
Уборка рабочих мест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» Тема: «Составление творческой сказки по силуэтным изображениям»
План проведния совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Превращения воды»
Образовательные задачи:Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное).Формировать пред...
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Космос». «Космическое путешествие»
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Космос» в старшей логопедической группе. Тема: «Космическое путешествие»...
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Цветы». «Веселое путешествие»
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности логопеда с детьми по теме «Цветы» в подготовительной логопедической группе. Тема: «Веселое путешествие»...
Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе по программе «От рождения до школы». Тема недели: «Рождественская сказка»
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе по программе «От рождения до школы». ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Победы».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Конспект Непосредственно образовательной совместной деятельности (воспитателя и музыкального руководителя) в младшей группе Тема "Прогулка в зимний лес"
Цель: Закрепить знания детей о времени года....