Главные вкладки
Куманейкина Ирина Сергеевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: использование ИКТ в работе с кадрами
Увлечения: садоводство, цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург г. Колпино
Место работы: ГБДОУ №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kumaneykina-irina-sergeevnaВоспитание, главным образом, должно засеять наши сердца полезными для индивида и общества привычками.
О себе
Окончила РГПУ им. Герцена в 2007 году по специальности "Методист и организатор дошкольного образования"
Специалист первой квалификационной категории.
Стаж педагогической работы 17 лет.
В данной должности с 22.07.2008 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С.Пушкина
Мои достижения
2004 год Повышение квалификации "Изобразительная деятельность как средство развития ребенка" 72 часа
2010 год Повышение квалификации "Управление государственными и муниципальными заказами" 120 часов
2010 год повышение квалификации "Речевое развитие детей в коррекционных группах" 72 часа
2010 год Повышение квалификации "Использование этнокалендаря в работе с детьми"
2011 год Повышение квалификации "Обновление содержания и программно-методического обеспечения дошкольного образования в контексте ФГТ" 72 часа
2014 год Повышение квалификации "Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях" 24 часа
2014 год Повышение квалификации"Организационно-методические аспекты осуществления образовательной деятельности ДОО в контексте ФГОС" 72 часа
Моё портфолио
Цель создания портфолио – представить отчёт о работе педагога по теме самообразования, о
характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост педагога, способствовать
формированию навыков рефлексии (самооценки).
Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные професси-
ональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития
его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России. Портфолио обеспечивает
интеграцию количественной и качественной оценок.
Портфолио педагога – это:
- средство мониторинга профессионального роста педагога, отражающее уровень его
компетентности и конкурентоспособности;
- коллекция дидактических и методических материалов, предназначенных для более совершенной
организации учебного процесса.
На современном этапе российского образования возникла необходимость использования
портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным
оцениванием профессионального роста педагога.
Портфолио – одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форма, которая
ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему,
как аттестация воспитателя, когда необходимо систематизировать и проанализировать свою работу.
Чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, воспитателю приходится писать анализ своей
работы за последние 5 лет, что легко можно собрать в портфолио