Как сделать из ночи день.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Конспект занятия по аппликации в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikacii_v_sredney_gruppe_vremya_sutok.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации в средней группе.
Тема: Как сделать из ночи день.
Задачи: Наглядно показать смену среды обитания животных и птиц, времен года, перемены погоды.
Нам понадобится: Бумажные тарелки диаметром 23см (по две для каждого ребенка) Краски или карандаши Канцлерские кнопки Ножницы
Предварительная работа: Наблюдения, рассматривание картин, карточек, пальчиковые игры, дидактическая игра, беседа, чтение художественного произведения.
Методический прием: Книги и стихи для чтения. А.Барто «Смотрит солнышко в окошко» А.Блок «Колыбельная песня», Сказка «У солнышка в гостях» Физкультминутка , настольная игра «Все о времени»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, отгадаете – узнаете.
Петушок зарю встречает,
Мама деток умывает,
Иней на траве, как пудра.
Что за время суток? (Утро)
Солнце в небе высоко,
И до ночи далеко,
Коротка деревьев тень.
Что за время суток? (День)
День прошел. Садится солнце.
Сумрак медленно крадется.
Зажигайте лампы, свечи —
Наступает темный... (вечер)
На дворе темным-темно,
Месяц смотрит к нам в окно.
Спят в кроватках сын и дочка —
Значит, наступила... (ночка)
-Когда вы приходите в детский сад? (Утром).
-А уходите? (Вечером).
-Как назвать одним словом утро, вечер? (Сутки).
-Помогите мне собрать эту схему «Сутки» из частей. (Утро, день,
вечер, ночь).
Продолжительность каждой части суток бывает различной и зависит от времени года. Вспомните, зимой ночь длиннее, а день короче. А летом наоборот.
Тики-так, тики-так, -
Так ходики стучат.
Дети наклоняют голову вправо-влево в такт словам.
Туки-так, туки-так, -
Так колеса стучат.
Поочередно правой и левой рукой описывают перед собой круг.
Токи-ток, токи-ток, -
Так стучит молоток.
Изображают кулачками молоточки.
Туки-ток, туки-ток, -
Так стучит каблучок.
Стучат каблучками.
- Предлагаю вам, ребята, сделать аппликацию «Птица Счастья».
Порядок работы
1.Покажите малышам, как сложить тарелки пополам. Хорошенько прогладьте линию сгиба, т.к. она будет разделять верхнюю и нижнюю половины тарелки. 2.Пусть дети возьмут первую тарелку и нарисуют на ее верхней части, например, домик и деревья. На нижней части можно нарисовать траву, речку, дорожку и так далее. 3.Обрежте лишнюю бумагу на верхней части тарелки как можно ближе к краю рисунка. 4.Попросите детишек нарисовать на верхней части второй тарелки день, а на нижней -- ночь. 5.Положите тарелку с домиком на тарелку с днем и ночью, скрепите посередине кнопкой. 6.Теперь достаточно просто повернуть нижнюю тарелку, чтобы день сменился ночью и наоб
Подведение итогов:
Чем мы сегодня занимались? О чем говорили? Что нового узнали?
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "ДЕНЬ-НОЧЬ"
Развитие зрительного внимания и памяти....
Конспект образовательной деятельности "Утро, день, вечер, ночь - сутки прочь"
Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы . Используемые виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-х...
Сказка "ДЕНЬ И НОЧЬ"
Сказка "ДЕНЬ И НОЧЬ" поможет педагогам в игровой форме сформировать представления детей об ахроматических цветах спектра....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:"ДЕНЬ И НОЧЬ. ВКУСНЫЕ ГОСТИНЦЫ НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ МИШКИ"
интегрированное занятие для детей 2 младшей группы.Формирование понятий "день-ночь", развитие эстетического вкуса....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание». «Математика» в подготовительной группе Тема: «День и ночь – сутки прочь»
· Закрепление понятий у детей «сутки», «части суток», «вчера», «сегодня», «завтра», представление о сменяемости суток и частей суток. Активизирова...
Время: утро, вечер, день, ночь
Учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь....
Непосредственно-образовательной деятельности по духовно-нравственному развитию детей подготовительной группы (по программе Л.Л Шевченко «Добрый мир») Прогулка по дням творения день второй ТЕМА: «СВЕТ. ДЕНЬ. НОЧЬ»
Непосредственно-образовательной деятельности по духовно-нравственному развитию детей подготовительной группы (по программе Л.Л Шевченко «Добрый мир») Прогулка по дням творения день в...