НОД СТРОИМ ДОМ.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Интегророванная НОД формирование целостной картины мира у детей, где они живут, и аппликация из готовых геометрических форм дома...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_appl_stroim_dom_proekt.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1155 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №544
ОТКРЫТАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ
СТРОИМ ДОМ.
ТЕМА ПРОЕКТА: «НАШ ГОРОД».
ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ СПЕЦГРУПЫ №1 НОВИКОВА В. С.
МОСКВА 2013
Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка.
Цель. Дать представление о том, что живем мы в городе Москве.
Задачи. Развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасного, активизировать знания детей о Москве, где много домов, в которых живут, развивать музыкально-художественную деятельность.
Оборудование и материалы. Файлы с домами, в которых мы живем, как дома строят. Плакат с заранее подготовленной аппликацией дерева, елочек, солнышка. Клей–карандаш, салфетки, готовые формы блок – стен из цветной бумаги, окон. Запись игры № 29 из сборника LIMPOPO.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Организационный момент.
Кто-то стучится в дверь и лает.
Воспитатель спрашивает:
- Кто там?
- Гав, здравствуйте, ребята, вы меня узнали? ( Да, собачка.)
Я снова пришел к вам в гости. Меня зовут пес Барбос. Знаете, ребята, я очень люблю детей. А еще мне интересно узнавать что-то новенькое.
Воспитатель:
- Молодец, что пришел в гости, садись, смотри и слушай.
Вопросы:
- Ребята, а вы знаете, где мы живем? ( В Москве.)
- Это город или деревня? ( Город.)
- Молодцы! Да, Москва это город - это значит: очень много разных домов, которые имеют разное назначение. Это - музеи, театры, магазины, заводы, фабрики, учреждения, поликлиники, аптеки, школы, детские сады и много жилых домов.
Обращает внимание детей на экран. Показ домов, где мы живем.
2. Основная часть. Аппликация.
Вопрос воспитателя:
-Ребята, а кто строит дома? ( Строители.)
- Давайте и мы на несколько минут станем строителями. Мы построим непростой дом, а волшебный, потому что мы его будем строить из бумаги. Сядем за столы, возьмем заготовку – блок стены, наклеим окошко, затем намажем клеем сам блок и приклеим его на фундамент. Фундамент, ребята, это основа дома.
Вопросы воспитателя:
- Ребята, на какую геометрическую форму похож блок стены? (Квадрат.)
- На какую геометрическую форму, дети, похоже окно? (Квадрат.)
- Начинать будем с 1 этажа и т. д. Пес Барбос, ты тоже принимайся за работу. (Дети выполняют задание.)
Дети вместе с Барбосом намазывают окошки и приклеивают к заготовке – блоку стены. А затем намазывают обратную сторону и приклеивают к приготовленному заранее листу с аппликацией дерева, елочек, фундамента, солнца.
Воспитатель наблюдает за действиями детей, помогает детям, испытывающим затруднения.
Получился красивый большой многоэтажный дом.
- Молодцы, дети!
Воспитатель читает стихотворение:
Много стран на белом свете,
Городов красивых в них.
Но прекрасней нет, поверьте,
Стен домов своих родных!
3. Рефлексия.
- Гав.
Воспитатель спрашивает у Барбоса:
- Что случилось?
- Пора прощаться. У меня есть еще дела.
- Пес Барбос, давай ты с нами хоть потанцуешь!
Звучит музыка из LIMPOPO №29 «Вместе с нами». Весело! Дети провожают Барбоса.
Список используемой литературы.
1. « Дошкольникам о Москве и родной стране» Т.В. Смирнова, Т.Ю. Филиппова М. 2010г.
2. «Конспекты комплексно-тематических занятий» Интегрированный подход. Н.С. Голицына М. 2012г.
3. «Дети светлой краской красят мир» С. Вдовиченко М.2009г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса - смотра строя и песни ко Дню защитника отечества "Красив в строю, силен в бою"
Сценарий конкурса - смотра строя и песни ко Дню защитника отечества "Красив в строю, силен в бою"...
Конспект Организованной образовательной деятельности по развитию грамматического строя речи в старшей группе. Тема: «Кто в зоопарке живёт?» (в рамках реализации годовой задачи "Формирование грамматического строя речи")
КонспектОрганизованной образовательной деятельности по развитию грамматического строя речи в старшей группе. Тема: «Кто в зоопарке живёт?»(в рамках реализации годовой задачи "Формирование грамма...
Семинар –практикум для воспитателей: Формирование грамматического строя речи дошкольника. Игры с мячом, направленные на развитие грамматического строя речи, обобщение и расширение словарного запаса.
Данный материал направлен на актуализацию знаний педагогов ДОУ по вопросу формирования грамматического строя речи. Практическая часть поможет вспомнить игры с мячом, направленные на решение задач по р...
Досуг для старших и подготовительных групп (смотр песни и строя) "Нам песня строить и жить помогает"
Пропаганда здорового образа жизни как важнейшего средства, способствующего всестороннему, гармоничному развитию, физическому совершенству и укреплению здоровья.Задачи:1. Выработка навыков строевой под...
Конспект НОД по математике в первой младшей группе. «Строим, строим, строим дом».
Данный материал пригодится воспитателям ДОУ, работающими с детьми младшего дошкольного возраста, чтобы сформировать элементарные математические представления. Материал создан для развития представлени...
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе, образовательная область «Физическое развитие», «Строим, строим теремок».
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия спортивными упражнениями.Задачи.Образовательные: упражнять детей в ползании, прыжках.Развивающие: развивать физическу...
«Строим, строим дом большой»(Из опыта работы)
конспект НОД "Строим, строим дом большой"...