Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Здесь представлено календарно-тематическое планирование для младшей группы по темам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конструирование/аппликация | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование
МЕСЯЦ | Раздел недели | ТЕМА | ЦЕЛИ (программное содержание) | ЛИТЕРАТУРА |
Сентябрь | Обследование | «Башенка и лесенка» | Закреплять понятия высоты, цвета. Учить рассказывать, как будут строить, строить по образцу | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.34. |
Обследование | «Башенка и лесенка» | Знакомить с разным строительным материалом. Учить анализировать постройку | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.34. | |
Лето | «Солнце в тучах» | Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.19. | |
Огород. Овощи | «Репка» | Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.14. | |
Октябрь | Сад. Фрукты | «Апельсины и сливы лежат на блюде» | Закреплять знания об округлой форме предметов, учить различать предметы по величине, свободно располагать предметы на листе, пользоваться клеем | Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.7. |
Овощи-фрукты | «Ягоды и яблоки на блюде» | Учить отображать впечатления от окружающего; раскладывать и аккуратно наклеивать предметы разной величины, прижимать тряпочкой | Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.5. | |
Грибы. Ягоды | «Гриб» | Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.17. | |
Дерево (признаки осени) | «Клен» | Закреплять знания детей о правилах наклеивания | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.18. | |
Ноябрь | Одежда. Обувь | «Платок для матрешки» | Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги квадратной формы. Учить составлять узор на треугольном платочке, чередуя круги и треугольники | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.22. |
Части тела | «Собери портрет» | Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить ориентироваться в частях тела | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.33. | |
Неделя игры и игрушки | «Погремушка» | Закреплять навыки приклеивания, учить составлять предмет из двух частей | Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.6. | |
Семья | «Ладошка» | Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.34. | |
Декабрь | Мебель | «Мебель для куклы» | Учить строить детали по образцу без показа приемов, анализировать изделие | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.36. |
Посуда | «Поучимся, как должны лежать предметы на столе» | Познакомить детей с организацией занятия по аппликации. Учить создавать изображение из готовых форм, раскладывая их на листе бумаги | Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.4. | |
Зима. Зимние забавы | «Падают снежинки» | Познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон) | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.26. | |
Новогодний праздник. Елка | «Елочка» | Учить составлять и наклеивать предметы, состоящие из полос разной длины | Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.8. | |
Январь | Зимующие птицы | «Цыплята» | Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.42. |
Домашние животные и их детеныши | «Загон для лошадок» | Учить огораживать пространство высоким забором, приему ставить кирпичики на длинную узкую грань | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.39. | |
Дикие животные и их детеныши | «Кто чем питается» | Учить располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.24. | |
Февраль | Транспорт | «Ворота для машины» | Учить строить разнообразные ворота, разные по высоте | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.40. |
Дома | «Дорожки» | Учить строить дорожки, варьируя их в длину, пристраивать кирпичики разными гранями | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.35. | |
Умывальные принадлежности | «Украсим полотенце» | Учить наклеивать геометрические фигуры в определенном порядке, правильно пользоваться клеем | Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.7. | |
Профессии в детском саду | «Слон – жонглер» | Учить детей раскладывать детали в соответствующем им по цвету и по форме контуры и наклеивать их | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.38. | |
Март | Мамин праздник | «Подарок для мамы» | Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное. Учить доводить работу до конца | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.39. |
Домашние животные весной | «Домик» | Учить строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверушками и мелкими предметами | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.40. | |
Дикие животные весной | «Зайкин домик» | Учить наклеивать предмет, состоящий из нескольких частей, дополнять деталями | Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.9. | |
Я и моя семья | «Скоро праздник придет» | Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам | Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. -2-е издание, исправленное. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.83. | |
Апрель | Весна | «Скворечник» | Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, определять форму частей | Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.12. |
Птицы прилетели | «Заборчик» | Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек). Закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по замыслу и представлению | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.41. | |
Цветы весной (первоцветы) | «Мимоза» | Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.39. | |
Насекомые | «Улитка» | Учить детей собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.48. | |
Май | Комнатные растения | «Комнатный цветок» | Учить детей составлять цветок из частей, наносить клей на детали и наклеивать их на лист | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.40. |
Цветы на лугу | «Соберем урожай» | Учить детей изготавливать счетный материал для занятий по математике | Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.46. | |
Лето | Конструирование из песка | Закреплять знание о свойствах песка. Учить строить башенку, домик для собачки, дорожки, скамейки, столы и т.д. | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.41. | |
Читаем сказки | «Дорожка для Колобка» | Закреплять знания о длине и цвете | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.36. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...