конспект интегрированного занятия
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
воспитывать усидчивость ,внимание ,фантазию ,положительное отношение к результатам своей деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
интегрированного занятия по изобразительной деятельности
«Гномики»
Средняя группа
Воспитатель: Е.В. Михайлова
Структурное подразделение при МОУ СОШ №6
г. Аткарск
Цель: продолжать работать с бумагой, делать объемные поделки, развивать мелкую маторику рук, целостное восприятие предмета, помогать анализировать поделки, использовать в работе различный материал.
Воспитательные задачи: воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.
Развивающие задачи: воспитывать усидчивость, внимание, воображение, фантазию, эмоциональную отзывчивость, восприятие к красоте.
Материал: клей, кисточки, шаблоны фигурок гномика, бисер, гречка, вата, диск с мультфильмом, декорации леса.
Предварительная работа: чтение сказок, просмотр мультфильма, рассматривание изображений гномика на иллюстрациях.
Ход занятия:
(звучит песня «В мире много сказок»)
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель: А какие сказки вы знаете?
Дети:___________
Воспитатель: А вот наш волшебный экран хочет загадать вам загадку. Угадайте, из какой сказки этот фрагмент?
(дети садятся перед телевизором и смотрят фрагмент из сказки «Белоснежка и семь гномов»)
Воспитатель: Да, это сказка «Белоснежка и семь гномов». А вы хотите попасть в эту сказку?
Дети: Да.
Воспитатель: Подойдите ко мне. Вот у меня волшебная накидка, я вас накрою. Все вы закроете глаза и представите себя в этой сказке.
(воспитатель накрывает детей накидкой, звучит музыка, выставляются декорации: пеньки, цветы, деревья; воспитатель снимает накидку.)
Воспитатель: Ах, какая красивая сказочная полянка! Давайте посидим на ней и послушаем музыку сказочного леса, где живут гномики и Белоснежка.
(Звучит музыка, шум леса, входит Белоснежка, ищет кого- то, замечает детей.)
Белоснежка: Здравствуйте, дети. Вы не видели гномиков?
Дети: Нет.
Белоснежка: (садится на пенек и грустит). И где их теперь искать?
Воспитатель: Не грусти, Белоснежка. Мы с детьми тебе поможем. У тебя есть портрет хотя бы одного гномика?
Белоснежка: Да вот, посмотрите.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на портрет и скажите, мы сможем сделать такого же гномика?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, а во, что одет гномик? (штаны, куртка). А какого цвета у него борода? (белая). Из чего она сделана? ( из ватных комочков). А из чего сделана куртка?( из гречневой крупы)
Белоснежка: А теперь прошу в мое мастерскую.
(дети проходят за столы, работают под музыку, воспитатель и Белоснежка помогают детям советом, показом, советы дают шепотом, все готовые работы выкладывают на стол, Белоснежка и дети рассматривают их.)
Белоснежка: Какие вы молодцы! Сколько веселых получилось! Даже не знаю, каких выбрать, они все такие красивые.
Воспитатель: Белоснежка, выбери гномика Алины. Он очень веселый, аккуратно наклеенный. А у Ани гномик забавный, мне он очень нравится. А у Светы гномик красивый, и я думаю, что он тебе тоже понравится.
Белоснежка: Спасибо вам, милые дети. Мне очень понравились ваши гномики. Они просто замечательные!
Воспитатель: А давайте споем песню о гномиках.
Белоснежка: Вы очень талантливые дети. А теперь пришла пора прощаться. До свидания.
(Белоснежка уходит)
Воспитатель: А нам пора в детский сад.
(накрывает покрывалом детей, звучит музыка «В мире много сказок», убираются декорации, снимается покрывало)
Воспитатель: Ну вот, мы в детском саду. Вам понравилось путешествие?
Дети: Да
Воспитатель: А теперь представим, что мы снежинки. Давайте унесем это настроение в группу и сделаем коллективное панно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...