Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы (окружающий мир + развитие речи + аппликация + физкульт минутка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цели, задачи:
Учить детей ориентироваться в пространстве, учить различать длинные и короткие предметы, развитие мелкой моторики рук. Развивать внимание слушать музыку и умение двигаться под нее. Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Материалы: Зайка, две ленты (белая и синяя, разные по длине), клейстер, губки, зефир, ёлка, пенек, снежинки из бумаги, «одеяло», музыка ветра – метели, вата.
Ход занятия.
Воспитатель:
На полянку на лужок
Тихо падает снежок…
Ребятки, слышите как дует ветер? В лесу сейчас очень много снега и красивых снежинок. Сейчас мы с Вами пойдём гулять в зимний лес. И пойдём мы по дорожке. Ой! Тут 2 дорожки – длинная и короткая. Давайте пойдем по длинной дорожке. А какая из них длинная? А какого цвета длинная дорожка.
( дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к елочке)
Воспитатель: Ой! Смотрите, дорожка закончилась и привела нас к пушистой улочке, а у елочки на пенечке с сидит…отгадайте кто?!
Комочек пуха,
длинное ухо,
Прыгает ловко,
любит морковку.
Дети – «Зайка»
Зайка: - Здравствуйте, дети!
Дети: - Здравствуй, Зайчик! Ты чего такой грустный?
Зайка.: - Д-д-дети, а вы з-з-знаете какое сейчас время года? (зима).А как Вы думаете на улице сейчас т-т-тепло или хо-холодно? (холодно). Вот, В-вам, ребятки теп-п-ло, а я сижу тут под елочкой прячусь от сильно вет-т-ра и сов-в-сем замерз-з-з.
Воспитатель: - дети, смотрите Зайка замерз, ему нужно согреться. А давайте мы ему сделаем красивое и теплое одеяльце. Но одеяло не простое, а с зимними узорами – снежинками.
Дети: Давайте……
Зайка.: - Ой! Я буду очень рад, если Вы мне пом-можете!
Воспитатель: Ребятки ведь совсем недавно шёл снег и мы сможем найти в нашем лесу много снежинок
(воспитатель предлагает детям поискать снежинки, они весят на елочке, лежат в сугробе)
Воспитатель: Вы нашли снежинки? А теперь давайте потанцуем с ними!
Дети: да
Подвижная деятельность: Танец со снежинками (покружились, поприседали, побегали)
Воспитатель: Тогда давайте подойдём к самому большому сугробу
(стол для работы накрыт большой белой простынью)
Воспитатель: Ой! Смотрите на сугробе лежат маленькие круглые снежинки. Нужно их сдуть на землю. Возьмите снежинку на ладошку и подуйте.
(воспитатель убирает простынь)
Воспитатель: Под нашими снежинками лежало одеяло, но без зимних узоров. Давайте прикрепим к нему те снежинки, которые Вы собрали в лесу.
(Дети подходят к другому столу, берут губку, макают в клейстер, капают в середину снежинки и прикрепляют к одеялу)
Воспитатель детям: Смотрите, какой у нас красивое и теплое получился одеяльце. Давайте его покажем и подарим Зайке.
Воспитатель: (обращаясь к Зайке, который уже улыбается) Ну вот, смотри Зайка, какое красивое одеяло сделали тебе ребятки.
Зайка: Большое спасибо, ребята! Теперь мне будет тепло в самые суровые морозы За это, я хочу Вам подарить необычные, вкусные снежки.
(зайка достает из под пенька подносик с белым зефиром)
Дети: Спасибо большое Зайка!
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться.
Мы сегодня сделали хорошее и доброе дело. (Подарили одеяло Зайке)
Досвиданье!
Составила воспитатель группы «Матрешка» ГБОУ ДС 1473 г. Москвы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 37.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели, задачи:
Учить детей ориентироваться в пространстве, учить различать длинные и короткие предметы, развитие мелкой моторики рук. Развивать внимание слушать музыку и умение двигаться под нее. Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Материалы: Зайка, две ленты (белая и синяя, разные по длине), клейстер, губки, зефир, ёлка, пенек, снежинки из бумаги, «одеяло», музыка ветра – метели, вата.
Ход занятия.
Воспитатель:
На полянку на лужок
Тихо падает снежок…
Ребятки, слышите как дует ветер? В лесу сейчас очень много снега и красивых снежинок. Сейчас мы с Вами пойдём гулять в зимний лес. И пойдём мы по дорожке. Ой! Тут 2 дорожки – длинная и короткая. Давайте пойдем по длинной дорожке. А какая из них длинная? А какого цвета длинная дорожка.
( дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к елочке)
Воспитатель: Ой! Смотрите, дорожка закончилась и привела нас к пушистой улочке, а у елочки на пенечке с сидит…отгадайте кто?!
Комочек пуха,
длинное ухо,
Прыгает ловко,
любит морковку.
Дети – «Зайка»
Зайка: - Здравствуйте, дети!
Дети: - Здравствуй, Зайчик! Ты чего такой грустный?
Зайка.: - Д-д-дети, а вы з-з-знаете какое сейчас время года? (зима).А как Вы думаете на улице сейчас т-т-тепло или хо-холодно? (холодно). Вот, В-вам, ребятки теп-п-ло, а я сижу тут под елочкой прячусь от сильно вет-т-ра и сов-в-сем замерз-з-з.
Воспитатель: - дети, смотрите Зайка замерз, ему нужно согреться. А давайте мы ему сделаем красивое и теплое одеяльце. Но одеяло не простое, а с зимними узорами – снежинками.
Дети: Давайте……
Зайка.: - Ой! Я буду очень рад, если Вы мне пом-можете!
Воспитатель: Ребятки ведь совсем недавно шёл снег и мы сможем найти в нашем лесу много снежинок
(воспитатель предлагает детям поискать снежинки, они весят на елочке, лежат в сугробе)
Воспитатель: Вы нашли снежинки? А теперь давайте потанцуем с ними!
Дети: да
Подвижная деятельность: Танец со снежинками (покружились, поприседали)
Воспитатель: Тогда давайте подойдём к самому большому сугробу
(стол для работы накрыт большой белой простынью)
Воспитатель: Ой! Смотрите на сугробе лежат маленькие круглые снежинки. Нужно их сдуть на землю. Возьмите снежинку на ладошку и подуйте.
(воспитатель убирает простынь)
Воспитатель: Под нашими снежинками лежало одеяло, но без зимних узоров. Давайте прикрепим к нему те снежинки, которые Вы собрали в лесу.
(Дети подходят к другому столу, берут губку, макают в клейстер, капают в середину снежинки и прикрепляют к одеялу)
Воспитатель детям: Смотрите, какой у нас красивое и теплое получился одеяльце. Давайте его покажем и подарим Зайке.
Воспитатель: (обращаясь к Зайке, который уже улыбается) Ну вот, смотри Зайка, какое красивое одеяло сделали тебе ребятки.
Зайка: Большое спасибо, ребята! Теперь мне будет тепло в самые суровые морозы За это, я хочу Вам подарить необычные, вкусные снежки.
(зайка достает из под пенька подносик с белым зефиром)
Дети: Спасибо большое Зайка!
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться.
Мы сегодня сделали хорошее и доброе дело. (Подарили одеяло Зайке)
Досвиданье!
Составила воспитатель группы «Матрешка» ГБОУ ДС 1473 г. Москвы
(авторская работа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы с элементами исследования «О чем расскажет дождик»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей представлений о природных явлениях, о дожде....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»
Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...
итоговая интегрированная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы: «Курочка, петушок и цыплятки».
Итоговая интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений):«Чудесная коробочка»
Занятие посвящено формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по речевому развитию "Игрушки"
разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по речевому развитию "Игрушки"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование) с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» Тема: «Будк
Конспектнепосредственно образовательной деятельностидля детей первой младшей группы (2-3 года)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Конструирование) с использо...
Интегрированная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы с элементами логоритмики по сказке «Заюшкина избушка»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...