Перспектиный план
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Месяц | № | Тема | Задачи | Интеграция образовательных областей | Литература |
Сентябрь | 1 | Что такое пластилин? | Познакомить с пластилином, его свойствами и правилами работы с материалом | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
2 | Заборчик для петушка | Учить: -складывать пластилин «колбаской», закрепляя свойства мате -выполнять подражательные движения в соответствии с музы | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Музыка | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
3 | Карандаши | Учить детей обследовать предмет и передавать его форму на основе восприятия действительности; учить раскатывать прямыми движениями рук между ладонями. | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе |
4 | Жучки | Учить детей свободно использовать в работе знакомее приемы лепки, создавая форму жучка на основе восприятия действительности. | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы. | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
Октябрь | 5 | «Дождик, дождик, кап-кап-кап...» | Учить: - отщипывать кусочки пластилина от целого; - располагать их на листе бумаги. | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе |
6 | «Вышла курочка гулять...» | Учить отщипывать кусочки пластилина от целого. Закреплять умение реагировать на сигнал в подвижной игре. Знакомить с синим цветом | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
7 | Столбики | Продолжать учить детей делить пластилин на несколько частей, раскатывать цилиндры. | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
8 | Мячики | Учить скатыванию шариков круговыми движениями рук. Учить выделять основной сенсорный признак – форму. | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Социализация | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
Ноябрь | 9 | «Сорока-сорока» | Закреплять умения отщипывать кусочки от целого куска пластилина. Формировать умение выполнять смену действий по музыкальному сигналу | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
10 | Бусы | Обучать умению формировать из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик. Закреплять знание основных цветов, выкладывания | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
11 | Колечки | Продолжать учить детей делить пластилин на части, раскатывать комочки пластилина и преобразовывать цилиндр в кольцо путем сгибания и присоединения. | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
12 | «Сидит белка на тележке...» | Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки. Формировать умение выполнять ритмические движения | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
Декабрь | 13 | Снежные комочки | Продолжать совершенствовать прием деления пластилина на части и скатывания шариков. | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
14 | Снеговик | Учить детей передавать образ снеговика пластичным и силуэтным способами, активно воспринимать указания воспитателя. | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
15 | Башенка из трех шариков. | Продолжать учить детей лепить знакомые предметы, состоящие из трех частей крупной формы разной величины. Находить сходство с натурой. | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе |
16 | Орешки | Закреплять знание о форме разных предметов. Упражнять в лепке предметов круглой формы приемом раскатывания глины кругообразными движениями | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
17 | Лепка по замыслу | Учить самостоятельно намечать тему лепки, доводить задуманное до конца. Воспитывать умение радоваться своим работам. Учить правильно пользоваться глиной, лепить на доске, не разбрасывать материал | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
18 | «В гости к нам пришли разноцветные карандаши» | Продолжать знакомить с материалом, упражнять в приеме раскатывания глины прямыми движениями. Развивать желание лепить | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
19 | Колечки | Учить: - лепить из пластилина свертывая полоску в кольцо; - соединять концы, плотно | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе |
Февраль | 20 | Палочки | Учить отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
21 | Шарики | Учить раскатывать между ладонями пластилин, делать шарики круговыми движениями | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
22 | Колобок | Закреплять: - умение раскатывать глину - отщипывать небольшие ко - аккуратно класть готовые | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
23 | Лепка по замыслу | Учить самостоятельно работать с пластилином, доводить начатое до конца. Воспитывать умение радоваться готовому изделию | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
Март | 24 | Картофель | Закреплять умения раскатывать глину между ладонями круговыми движениями; класть глину и изделия на дощечку | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
25 | Палочки | Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания. Вызывать желание лепить | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе |
26 | Разные цветные мячи | Закреплять: - прием раскатывания глины - работать аккуратно; - класть готовые изделия | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
27 | Колечки для пирамидки | Продолжать: - учить лепить палочки; - считать палочки и соединять - вызывать желание лепить | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
Апрель | 28 | Бублик для куклы Наташи | Продолжать учить: - лепить палочки; - считать палочки и соединять | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
29 | Горох для петушка | Продолжать отрабатывать навык лепки из глины. Учить играть с изделиями | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
30 | Колобок катится по дорожке | Учить играть с готовыми изделиями | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе. |
31 | Лесенка | Учить: - работать аккуратно; - класть готовые изделия | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе |
Май | 32 | Мисочка для зайчика | Закреплять умения: - раскатывать пластилин меж - сплющивать в ладонях комок; - пальцами делать углубления | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Т.А.Ким Лепка. Система занятий в младшей группе |
33 | Самолет | Продолжать учить: - раскатывать комочки глины - соединять части, перекре | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд Чтение художественной литературы | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
34 | Мандарины | Продолжать учить: - лепить предметы круглой - радоваться готовому изделию | Познание Коммуникация Развитие детского творчества Труд | Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой |
35 | диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Перспектиное планирование гимнастики после сна (младшая группа)
Гимнастика пробуждения - это один из компонентов оздоровительной работы. Важный кирпичик в становлении фундамента здоровья детей, укрепить который можно только при систематическом проведен...
Примерное перспектиное планирование 1 младшая группа
Примерное перспективное планирование...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспектиное планирование на июнь. Разновозрастная группа ЗПР
Разработано с учетом индивидуальных и психологических особенностей детей....
Перспектиный план праздников и развлечений
Перспектиный план праздников и развлечений...