Конспект интегрированного занятия "Подарки Ежика" 2 младшая группа
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
занятие по познавательному развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovnnogo_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 15.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Подарки Ежика»
составила Перелыгина Е.В. 2014 г.
Задачи
Образовательные: развитие познавательно –исследовательской деятельности;
Развивающая: развивать умения различать и называть по внешнему виду, форме, вкусу овощи и фрукты;
Воспитательная: воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру;
Цель: развивать творческое воображение, художественные способности, учить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображения в рисунке.
Оборудования и материал:
Демонстрационный: муляжи овощей и фруктов, иллюстрации овощей и фруктов;
Раздаточный: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, краски, салфетки.
Ход занятия:
Стук в дверь.
- Ребята, кто - же это к нам стучится? Давайте посмотрим!
- Ой. К нам пришел Ежик, давайте поздороваемся!
- Ежик пришел не с пустыми руками, он принес нам корзинку чего – то вкусненького. Что там (яблоки, помидор, капуста, морковка, груша, абрикос).
- Он принес нам овощи и фрукты.
- Кто знает, где они растут? (ответы детей)
- Правильно в огороде и саду.
- А вот ежик сказал по секрету, что любит отгадывать загадки. Давайте мы вместе почитаем и рассмотрим картинки.
(читаем загадки и разгадываем картинки)
- Молодцы, отгадали.
- Ребята, помидор, капуста, морковка – это овощи. Растут в огороде. Яблоки, груша, абрикос – это фрукты. Растут на дереве.
Давайте перечислим, что же нам принес Ежик ?(овощи, фрукты)
- Умнички, с этим заданием справились! А теперь немного повеселимся с Ежиком.
Физкультминутка: Хомка, хомка, хомячок.
Полосатенький бочок.
Ручки моет, носик трет.
Подметает хомка хатку
И берется за зарядку
1,2,3,4,5 хомка хочет сильным стать.
- Как хорошо!А теперь мы порисуем, а потом наши рисунки подарим нашему гостю.
(раздаю детям контурные рисунки, нужно будет определить, что это овощ или фрукт, и каким цветом надо его закрашивать)
Итак, давайте вспомним, как мы будем рисовать. Сначала смачиваем кисть, потом промокнем ее о салфетку и лишь затем набираем краску и раскрашиваем.
- раскрашиваем аккуратно, не выходим за контур рисунка. Вот молодцы!
- Понравилось вам сегодня занятие? И нашему гостю оно тоже понравилось. Давайте подарим ему наши рисунки и пригласим еще прийти к нам.
Дети дарят подарки-рисунки, а Ежик угощает всех гостинцами из своей корзинки.
Ежик прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Золотая рыбка"
конспект интегрированного занятия по развитию речи и изодеятельности в первой младшей группе "Золотая рыбка"...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"
Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....